Посвящение себя богу молитва

Постараемся детально ответить на вопрос: посвящение себя богу молитва на сайте: молитва-богу.рф - для наших многоуважаемых читателей.

Посвящение себя богу молитва

Глава 6. Момент решения

А возможно, вы не являетесь членом церкви. Несмотря на то, что вы не сторонник какой-либо определенной религии, в вашем сердце есть голод, который вы страстно желаете утолить.

Или же наоборот, вы можете не принадлежать ни к одной из вышеперечисленных категорий. Вы можете прийти к этому моменту каким-либо своим, непредвиденным путем. Вопрос не в этом. Но вы чувствуете, что вы подошли к такому состоянию, когда вы жаждете личных, интимных взаимоотношений с Богом — чего-то очень глубокого и реального, что больше никогда не будет снова подвергаться сомнению. И вы сейчас готовы сделать честное, от всего сердца посвящение себя Богу через Иисуса Христа.

Естественный путь совершить ваше посвящение — через молитву. Таким образом вы выразите то, что лежит у вас на сердце, вы дадите этому жизнь. Сделайте ваше посвящение конкретным. Молитва такого рода подобна переходу через мост. Она переводит вас на другую сторону, на новую территорию. С этого момента вы не будете полагаться на что-то неясное и неопределенное в полном теней царстве вашего разума. После молитвы вы будете знать, чему вы себя посвятили. И вы будете также знать, где и когда вы сделали свое посвящение. Ваши действительные взаимоотношения с Богом впредь будут иметь определенную отправную точку, зафиксированную во времени и пространстве — точку решения.

Боже, Ты вложил в мое сердце желание познать Тебя личным и непосредственным образом. Даже если я и не совсем все понимаю, я верю в то, что Библия говорит об Иисусе Христе, что Он взял мои грехи на Себя, умер вместо меня и воскрес из мертвых. Я прошу Тебя во имя Его, прости сейчас все мои грехи и прими меня как Свое дитя. Искренне и всем сердцем я посвящаю себя Тебе — всего себя и все, что я имею. Прими меня таким, какой я есть, и сделай меня таким, каким Ты хочешь, чтобы я был. Я верю, что Ты слышишь эту молитву и принимаешь меня. Я благодарю Тебя. Во имя Иисуса. Аминь.

В дальнейшем поставьте своей главной целью развитие ваших новых взаимоотношений с Богом. Это даст вам понимание тех стандартов, по которым вы будете оценивать различные влияния и воздействия в вашей жизни. Укрепляют ли они ваши взаимоотношения? Или они только приносят вам слабость? Открывайтесь все более и более тому, что приносит вам силу; менее и менее тому, что ослабляет вас. Особенно важны два аспекта на пути к силе во взаимоотношениях.

Во-первых, скажите о своем посвящении людям, окружающим вас. Вам не нужно выглядеть агрессивным или надевать “религиозную” маску. Но как только предоставится возможность в обычной, повседневной жизни, заявите об этом очень прямо, что Иисус теперь имеет полный контроль над вашей жизнью.

Во-вторых, каждый день уделяйте время для Бога. Часть этого времени проводите в чтении Библии, а другую часть — в молитве, что является вашим разговором с Богом — искренним и естественным образом. Так вы будете развивать двухстороннее общение с Богом. Когда вы будете читать вашу Библию — Бог будет говорить вам. Когда вы будете молиться — вы будете говорить Богу.

Возможно вы не достигнете мгновенной “святости”. Если вы временами терпите неудачу, не отчаивайтесь. Просто признайте перед Богом свою неудачу и просите Его простить вас.

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды (1Иоанна 1:9).

Посвящение своему супругу

Вы, может быть, уже были посвященным верующим до чтения этой книги. Или, наоборот, вы только что помолились молитвой посвящения после прочтения предыдущей части этой книги. Но, в любом случае, вы находитесь сейчас лицом к лицу с фактом, что ваш брак не таков, каким он должен быть. Возможно, вы впервые поняли: каким он может быть. Вы пришли к пониманию, что для посвященных верующих брак— это “веревка из трех нитей” — завет между вами, вашим супругом и Богом. Вам необходимо сделать личное посвящение, чтобы завет стал эффективным, и тем самым привнести в свой брак новый, жизненно важный элемент, ранее упущенный— всеобъемлющую сверхъестественную милость Божью.

Было бы идеальным, если бы вы и ваш супруг одновременно вдвоем сделали это посвящение Богу и друг другу. Тем не менее, иногда случается, что одна сторона готова это сделать раньше другой. Но если вы готовы, а ваш супруг или супруга нет, сделайте ваше посвящение сейчас— предоставьте Богу привести вашего супруга или супругу к такому же моменту, которого вы уже достигли — моменту решения. А когда это произойдет, вы можете повторить ваше посвящение вместе. Если вы видите, что готовы молиться своими собственными словами, делайте это. В противном случае вы можете использовать следующую молитву:

Бог Отец, я прихожу к Тебе во имя Иисуса, моего Спасителя и Господа. Я благодарю Тебя, что Ты искупил меня через Кровь Иисуса, и я принадлежу Тебе. Я благодарю Тебя за мой брак. Я благодарю Тебя за моего супруга (супругу). С этого момента я хочу посвятить себя Тебе, моему браку и моему супругу (супруге). Господь, я готов пожертвовать своей жизнью ради моего супруга, искать всего самого лучшего для моего супруга больше, чем для самого себя, радоваться благословениям и успехам моего супруга, считая их своими; жить жизнью моего супруга. Бог Отец, прими это посвящение во имя Иисуса. Поставь на него печать Твоего Святого Духа. Благослови наш брак и нашу семью с этого дня и в дальнейшем по-новому. Аминь!

Прежде всего убедитесь, что ваши приоритеты расставлены в правильном порядке. Вполне вероятно, что понадобятся некоторые поправки. Следующей, наиболее важной областью вашей жизни после личных взаимоотношений с Богом, являются ваш брак и ваша семья. Поймите это, если раньше вы думали не так — измените свое мышление. Уделяйте все больше и больше внимания тому, чтобы укрепить ваш брак и вашу семью; и менее тому, что имеет противоположный эффект.

Говоря о ваших личных взаимоотношениях с Богом, мы указывали на то, что необходимо уделять время для поддержания двустороннего общения с Ним. Это же самое применимо к взаимоотношениям с вашим супругом. Открытое, постоянное общение между вами двумя очень важно. Оно потребует времени и, вероятно, больше времени, чем вы уделяли этому ранее. Помните: то, как вы распределяете свое время, является истинным показателем ваших ценностей. Вы можете говорить, что для вас ваш брак важен, но если вы уделяете непропорционально большое количество времени другой деятельности, вы, в действительности, отдаете приоритет ей, а не вашему браку.

Некто сделал такое изречение: “Семья, которая молится вместе, вместе и сохранится”. В этом большая доля правды. В течение тридцати лет Лидия и я молились и читали Библию вместе почти каждый день, обычно дважды в день. Часто Бог говорил нам очень личным образом в это время общения с Ним и друг с другом. Это было одним из принципиальных факторов успеха нашего брака.

Иногда я встречал мужей и жен, находящих трудным молиться вслух в присутствии друг друга. Кажется сложным преодолеть “звуковой барьер”. Но сделайте это! Будьте терпеливы друг к другу. Польза от этого намного превзойдет все ваши ожидания, когда вы будете преодолевать стеснение. Если вы и ваш супруг или супруга можете свободно говорить с Богом в присутствии друг друга — это верное доказательство того, что Бог действительно стал членом вашей семьи, и что Он желает Им быть.

Одна последняя мысль по этому поводу. Никогда не полагайтесь только на свои собственные усилия или способности, для того чтобы сделать ваш брак успешным. Брак никогда не сможет быть таким, каким ему Бог предназначил быть без сверхъестественной Божьей благодати. Посвящение, сделанное вами вашему супругу или вашему браку, сделало доступной вам благодать в такой мере, какой вы никогда не знали. Предоставьте себя ей! Бог сказал нам: “…довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи” (2 Кор. 12:9).

Божью благодать и силу вы увидите во всех возникающих трудностях. Если вы чувствуете себя растерянным, обескураженным, немощным,— доверьтесь Богу, и Он даст вам дополнительную милость и силу. Будьте готовы принять Его работу такой, какой вы себе не можете и представить. Будьте готовы увидеть изменения в том, что должно измениться: в вас, в вашем супруге, в любой ситуации Он не оставит вас.

Посвящение Божьему народу

В 1-м Послании к Коринфянам 12:13-27 Павел сравнивает отдельных верующих с различными членами, составляющими одно тело. Он объясняет, что отдельная часть не может эффективно функционировать сама по себе. Каждая нуждается в другой.

Не может глаз сказать руке: “ты мне не надобна”; или также голова ногам: “вы мне не нужны” (21 стих).

Как отдельные верующие, мы сможем достичь истинной полноты и завершенности только через вступление во взаимоотношения посвящения с другими верующими таким образом, чтобы мы могли вместе с ними функционировать как одно тело.

Такого рода взаимоотношения необходимы. Они необходимы для вашего собственного духовного благополучия. Позвольте еще раз посмотреть стих, процитированный ранее:

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение (“койнонию”) друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. (1 Иоанна 1:7).

Вступительное слово “если” ставит нас перед двумя взаимосвязанными духовными переживаниями. Во-первых, основным доказательством того, что мы ходим во свете, является то, что мы имеем “койнонию” друг с другом. Если мы не имеем этих взаимоотношений (“койнонии”) с другими верующими, то обычно это признак того, что мы не ходим во свете. Во-вторых, если мы не во свете (“койнонии”), то мы более не переживаем постоянного очищения Кровью Иисуса, которая лишь одна может сохранить нас чистыми и свободными от греха.

О нашей ответственности за поддержание постоянного общения с группой посвященных верующих говорится снова в Послании к Евреям 10:24-25:

Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам; не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещавать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.

Весьма важный шаг, который вводит нас в такого рода взаимоотношения, аналогичен шагу, вводящему нас в истинные взаимоотношения с Богом или с нашим супругом. Это посвящение, но только не одной личности, а группе, объединенной взаимным посвящением. Если вы уже заключили два посвящения, рассматриваемых выше в этой главе, — Богу и вашему супругу,— вы должны теперь последовать третьей форме посвящения — группе верующих в собрании.

К сожалению, в современном христианстве не всегда легко найти группу, действительно практикующую взаимное посвящение на здравой Библейской основе. Однако если вы познали Бога, вам нужно войти в определенную группу и затем продолжить прилежно искать Его и Его водительство, быть уверенными, что Он укажет вам, что делать. Помните, что Бог обещал вознаградить ищущих Его (Евр. 11:6). Если вы искренни и чистосердечны в искании Его, вы получите свое вознаграждение. Для того чтобы узнать: сможет ли данная группа соответствовать вашим нуждам, предлагается девять вопросов, которые вам надо задать перед тем, как сделать окончательное посвящение.

1. Отдают ли они честь и славу Господу Иисусу Христу?

2. Признают ли они авторитет и власть Писания?

3. Дают ли они место для движения Святого Духа?

4. Проявляют ли они тепло и дружеское отношение?

5. Ищут ли они того, чтобы практиковать свою веру в ежедневной жизни?

6. Существуют ли между ними взаимоотношения, которые не ограничиваются просто посещением воскресных служений?

7. Есть ли там пасторская забота о личных нуждах людей?

8. Готовы ли они к общению с другими христианскими группами?

9. Чувствуете ли вы себя среди них, как дома?

Если ответ на все или большинство этих вопросов “да” — вы почти у цели. Тем не менее продолжайте искать Бога, пока не получите ясного водительства от Него. Помните, что вы, возможно, не найдете идеальной группы. Более того, даже если вы найдете такую группу, то вы не сможете присоединиться к ней, потому что после вашего присоединения она уже больше не будет идеальной!

И, в заключение, слово ободрения, но также и предупреждения из Псалма 67:7:

Бог одиноких вводит в дом, освобождает узников от оков; а непокорные остаются в знойной пустыне.

В Псалме 26:4 Давид выразил глубочайшее страстное желание своей души:

Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей.

Господь, я одинок и не нахожу себе применения, и я сознаю это. Я страстно желаю “пребывать в доме Твоем” — быть частью духовной семьи посвященных верующих. Если во мне есть какие-либо барьеры, я прошу Тебя убрать их. Направь меня в группу, где мое страстное желание может быть удовлетворено и помоги мне сделать необходимое посвящение им. Во имя Иисуса. Аминь.

Посвящение себя богу молитва

Статьи

Молитва – Молитва посвящения

В этой молитве вы посвящаете себя Богу. В Библии говорится, что мы не свои: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?» (1 Кор. 6:19). Нам также сказано, что мы «куплены дорогою ценою» (1 Кор. 6:20). Если мы уже куплены или выкуплены из царства тьмы, то естественно, что мы не свои. Но принцип свободной воли Бог не отменял, и от вас сейчас зависит, признаете ли вы этот факт полностью или только частично. Существует также и закон ответственности: «Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу» (Рим.14:12). Любой христианин будет отвечать за свое хождение на земле перед Господом: «Ему дадим отчет» (Евр. 4:13).

Вы можете, конечно, считать, что вы — свободная личность, а все, что вы имеете – это лично ваше. В известной степени это так. Однако Бог дал нам свободную волю не для того, чтобы мы делали все, что нам вздумается, а для того, чтобы мы развивали потенциал духа. И его развитие должно идти в рамках духовных законов, установленных Богом. Этот же принцип относиться и к вещам, которые нам доверены, даны в распоряжение! Нам важно разумно использовать все, что мы приобрели. Мы также отвечаем, как используем личные способности и за то, что получили при рождении как наследство. Наследство – это не только материальные вещи как некоторые думают, но и то, что мы приобрели и в духовной сфере. Например, наши деды и родители, сохраняя веру в непростых условиях, кое-что заслужили. «Приводя на память нелицемерную веру твою, которая прежде обитала в бабке твоей Лоиде и матери твоей Евнике; уверен, что она и в тебе» (2Тим.1:5). Все духовные приобретения перешли к нам от родителей, которые в свою очередь их также получили. Мы можем получить как хорошую наследственность, так и не очень. Ряд благословений сопровождают нас по жизни. Мы их получили, но часто многого не осознаем. У нас нет баланса ни в материальных вопросах, ни в духовных. Оттого когда некоторые христиане идут по жизни, глядя не на себя, а по сторонам, то им кажется, что кое-кому из верующих повезло или наоборот, не повезло. Однако Бог нелицеприятен. Если христианин, получив благоволение Бога и Его дары, идет недостойно, то может потерять часть награды. «Каждый получит свою награду по своему труду» (1 Кор. 3:8). Также написано: «Ибо если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая [обязанность] моя, и горе мне, если не благовествую! (1 Кор. 9:16). Мы живем в период Благодати, и кто достойно шагает, противостоя трудностям и выполняя повеления Господа, тот может получить венец (Иак. 1:12). Разница иногда в том, с какой позиции конкретный христианин начинает движение, а также в его ответственности.

Мы не сможем двигаться достойно ни в том, ни в другом случае, если не посвятим себя Господу. К нам обращены слова о необходимости предоставления себя, своих тел Богу (Рим. 12:1). Это почти единственное, что мы можем сами сделать! Но после этого Бог Сам начинает над нами тщательно работать. Внешний человек у христианина сопротивляется, и он часто отказывается от подобной обработки, поскольку она на определенном этапе может быть суровой. Но нам важно возвращаться к Богу, подтверждая свое посвящение Ему.

Проблем у христиан немало. И значительное их количество из-за того, что многие христиане предпочитают идти по жизни согласно личным взглядам, опираясь на свои силы. Поэтому у них так часты падения! При всем том здесь важно не сколько раз христианин упал, а поднимается ли он после этого, и как быстро. Также немаловажно сохраняет ли он далее позицию отдачи себя Богу. Ведь христианин, дав обещание Богу, потом может легко попытаться забрать его назад, отказываясь идти в нужном направлении. Немало христиан, столкнувшись с трудностями, начинает считать этот путь тяжелым или даже навязанным. В этом их трагедия. Мы себе и своим интересам доверяем больше, чем Богу, забывая, что Он насильно нас не будет заставлять трудиться. Он порой будет давать нам Свои «хотения», побуждая их выполнять. Но при этом предоставляет нам определенную свободу. Мы часто ею злоупотребляем и легко отвлекаемся, поступая по-своему. При этом некоторые христиане считают, что и этим служат Богу. Иногда этому способствует и то, что достигнутый уровень духовного роста удовлетворяет самого христианина и его окружение. Если вы – лидер, неважно какого уровня, то у вас возникает соблазн, при трудностях остановиться, убеждая себя, что вы уже все или немалого достигли.

Поэтому нам важно, согласившись и предоставив себя Господу, вновь каждый день подтверждать свое согласие, как словами, так и делами. В этом секрет наших успехов. Господь тогда продолжает работать над нами. Он прекращает эту работу, если вы протестуете и отказываетесь от нее. Тогда ваш духовный рост замедляется. Многие христиане не обращают внимания на это и живут предыдущими победами, мечтая о себе. Что это им дает? Оттого нам всем важно понять, что без Господа мы не можем ничего. На практике нам крайне важно ежедневно подтверждать ранее принятые решения. В этом случае мы, вновь предоставив себя Господу, выходим на относительно ровную дорогу. Пока мы считаем, что сами многое можем, то мы просто-напросто смещаем акцент на собственное «служение», а не на Господа. В каком объеме Им принимается наше служение, нас обычно в этот период не интересует. Если вы увидели важность посвящения себя Богу, то сделаете это без задержки.

Теперь обратим внимание, что для более эффективного служения христианину важно получить дары Святого Духа. Они перечисляются в Первом Послании к Коринфянам, в 12 главе. Приметьте, что там также имеются дары «вспоможения» (28). Перед этим сказано, что дары различны (4). Но при любом даре у нас есть обязанность: «Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией» (1 Пет. 4:10). Любому служителю желательно видеть, что его служение, его успех зависит от силы, которую ему дал Бог. Если только он применяет полученные дары должным образом. Также нам сказано, что «служения различны» (5). Да, и действия различны, «а Бог один и тот же, производящий все во всех» (6). Здесь речь идет о том, что Святой Дух, живущий в нас, работает с нами и действует внутри нас и с нами различно. Другими словами Бог помазывает нас Духом, как внутри, так и снаружи, разнообразно для определенного Им служения. Порой Господь выбирает кого-то из христиан для специального служения. И это случается, когда конкретный христианин предоставляет себя Ему полностью, откликаясь на Его желания и работу с ним. Любому служителю важно откликаться на эту работу! Иначе он теряет благословение, поскольку сам угашает Святого Духа, забывая совет: «Духа не угашайте» (1 Фесс. 5:19). Подчиняясь этому повелению, действуйте в том направлении и в той силе, какую получили.

Христианину, желающему служить Богу, важно определиться, что ему необходимо делать. Это не всегда просто. Ведь у него есть внешний человек, который имеет свои представления и желания. Например, вы услышали сильную проповедь, и вам захотелось аналогично проповедовать. Вы также можете увидеть действие других даров, и вам приспичит их получить. Возможно, это все неплохо. Однако ответьте на простой вопрос: «Если сотни или тысячи христиан в вашем городе (местности) захотят получить эти же дары, а здесь требуются также и другие?» Поэтому в молитве посвящения вам надо говорить о своем желании стать кем-то конкретно, а затем добавлять: «Не как я хочу, а как Ты». Смысл молитвы посвящения в том, что вы отдаете себя Богу полностью в Его распоряжение, а Он Сам решит, что вам дать и куда направить.

Обратите внимание, что в служении Богу есть, как бы пять официальных должностей (Еф. 4:11). Они даны «к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова» (Еф. 4:12). При всем том христианин может получить дары только в назначенной степени. Следовательно, уровень служения у нас может быть разным. Вам важно это увидеть, иначе у вас может сложиться впечатление, после получения каких-либо даров, что вы уже всего достигли. Тогда вы можете не захотеть идти нелегким путем Креста, узким путем. Но это путь длиной в целую жизнь! Поэтому Апостол Павел и сказал: «Братия, я не почитаю себя достигшим. » (Фил. 3:13). Если вы удовлетворитесь полученными дарами и сойдете с узкого пути, то вы только частично достигнете своего предназначения. Бог даров, если дает, обычно не забирает. Но вы должны ими пользоваться, если хотите, с трепетом. У вас ответственность большая: «И от всякого, кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12:48). Полученные вами духовные дары открывают для вас возможность оправдать доверие и выполнить тот труд, который вы обязаны выполнить.

Некоторые христиане могут сказать: «Я не знаю своего предназначения». Тогда у вас, во-первых, есть возможность «служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим. 7:6). При этом вы можете, идя путем Креста, возрастать в Боге. Настанет день и вам станет ясно, что делать. В любом случае, когда вы ходите в любви, то выполняете свое общее предназначение. Во-вторых, делайте, что можете и прислушивайтесь к своему сердцу. Если там есть удовлетворение от выполненной работы и мир, то в данный момент вы на правильном пути. Вам нужно просто по нему идти, но не самому, а вместе с Господом, черпая из Него и знания и силу. Эти моменты являются главными условиями успешной жизни и служения для любого христианина. В-третьих, вам нужно просить мудрости у Бога и тогда Он откроет вам что просить и делать.

Имейте в виду, что только в молитве посвящения вам необходимо добавлять слова: «Если на то будет воля Твоя». В остальных молитвах этого нет! Ведь когда мы молимся молитвой посвящения, то можем ошибиться. Но мы говорим: «Я хочу то-то», – выражая свои желания. Однако тут же добавляем: «Если на то будет воля Твоя», – выражая готовность подчиниться Господу. В этом случае христианин подчеркивает отношения завета: «Я – Твой». В какой степени он себя отдаст Господу, то относительно этого и сможет получить. Только при его полной отдаче работают слова: «Все Твое – мое». После этого вы можете просить Бога не только показать вам преимущества духовного наследства, но и научить пользоваться им. В противном случае вам придется только лишь частично использовать данные вам возможности. Обратите внимание, что только когда вы предоставите себя в «жертву живую», только тогда вы идете и выполняете то, что нужно Господу, даже если не хотите. Конечно, мы порой, согласно своему мнению, берем билет в Фарсис (Ион. 1:3). Мы не согласны, поскольку в нашей голове что-то из Божьего Плана не умещается. Так бывает, поскольку у нас имеется внешний человек и собственное мнение. Мы просто-напросто тогда поступаем по своим плотским представлениям. Ну, разумеется, мы можем сказать, что «теперь мы видим как – бы сквозь тусклое стекло. » (1 Кор. 13:12). Мы можем найти оправдание, но наши промахи сказываются на нашей же жизни. Чаще всего мы попадаем в «чрево» нелегких обстоятельств. Да, и тесная связь с Господом теряется по нашей вине. Поэтому если вы предоставили себя Богу, то вам надо неизменно, обновляя свое посвящение, к Нему возвращаться.

Оценка 3.5 проголосовавших: 19
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here