Молитва о духовных дарах

Постараемся детально ответить на вопрос: молитва о духовных дарах на сайте: молитва-богу.рф - для наших многоуважаемых читателей.

Молитва о духовных дарах

Некоторые избранные молитвы

МОЛИТВА НАШЕЙ МАТЕРИ, ВЕЧНОЙ ПОМОЩИ

(Эту молитву вы можете использовать в Розарии или отдельно. Знайте и верьте, что любящее сердце Марии содержит ответы на любые вопросы и лучший выход из любой, даже неразрешимой ситуации)

О, Матъ Вечной Помощи, дай мне своим именем, которое хранит всех живущих, на земле. О, Пречистая Мария, с этого дня только твое имя у меня на устах. О, великая Матъ, помогай мне всегда, когда я нуждаюсь в тебе и призываю тебя (ИЗЛОЖИТЕ СВОЮ ПРОСЬБУ О ПОМОЩИ).

Во всех моих искушениях, я не прекращу называть твое святое имя, Мария, Мария. (СНОВА ИЗЛОЖИТЕ СВОЮ ПРОСЬБУ). Какое утешение, какая вера наполняют мою душу, когда я произношу твое имя или даже думаю о тебе. Я благодарю Бога за то, что он дал тебе силу любить, прощать и помогать нам. Я люблю и радуюсь тебе, наша Матъ, Вечная Помощь. Аминь.

МОЛИТВА СВЯТОГО ФРАНЦИСКА

Радуйся, Владычица, святая Царица, Богородица Дева Мария, избранная Отцом небесным. Тебя Он освятил возлюбленным Сыном Своим и Святым Духом Утешителем, в Тебе была и есть вся полнота благодати и все благо. Радуйся, Дворец Его радуйся, Ковчег Его радуйся, Дом Его. Радуйся, наряд Его радуйся, раба Его радуйся, Мать Его, зерцало

добродетелей, которые милостью Духа Святого изливаются в сердца верных, чтобы из неверных делать верных Богу.

МОЛИТВА СВЯТОГО ФРАНЦИСКА

О, Святая Дева Мария, не рождалась еще в мир подобная Тебе между женами, Дочь и Раба величайшего Царя – Отца Небесного, Мать Святейшеro Господа нашего Иисуса Христа, обрученная Духу Святому, молись о нас со святым Михаилом Архангелом, и всеми небесными силами, и всеми святыми пред Твоим Святейшим Сыном, Господом и Учителем.

МОЛИТВА СВЯТОГО АНТОНИЯ

Владычица наша, наша Надежда, Звезда Путеводная, свети нам среди мирских бурь и приведи нас к гавани. Защити нас в пути Твоим утешительным присутствием, пока мы не сподобимся с ликованием вознестись к вечной радости. Аминь.

МОЛИТВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЕ О ДУХОВНОМ ПРОСВЕЩЕНИИ

Владычица наша, Звезда утренняя, молим Тебя, разгони Своим светом тучу дьявольского побуждения, затмевающую землю нашего разума. О, Пресвятая Богородица, полная Луна, рассей тьму наших грехов, дабы мы удостоились приблизиться к полноте жизни вечной и свету беспредельной славы. Аминь.

МОЛИТВА БОГОРОДИЦЕ О ПРИМИРЕНИИ

Владычица наша, единственная наша надежда, молим Тебя, освети наш разум светом Твоей благодати, очисти его сиянием Твоей чистоты, согрей его теплотой Твоего присутствия. Примири всех нас с Твоим Сыном, чтобы мы удостоились приблизиться к сиянию Его славы. Аминь.

МОЛИТВА БОГОРОДИЦЕ О ДУХОВНОМ ИСЦЕЛЕНИИ

Владычица наша, Пресвятая Богородица, молим Тебя ради Твоего Сына, Которого Ты родила, оставшись Девой, Которого завернула в пелены и положила в ясли, вымоли для нас у Него прощение, исцели ожоги нашей души, полученные от огня греха, и полей их бальзамом Твоего милосердия. Аминь.

МОЛИТВА БОГОРОДИЦЕ О ДУХОВНЫХ ДАРАХ

Владычица наша, славная Богородица, вознесенная выше хоров ангельских, молим Тебя, наполни сосуд нашего сердца небесной благодатью, дай нам воссиять золотом мудрости, поддержи нас силою Твоего заступничества, укрась нас драгоценностями Твоих добродетелей, пролей на нас, олива благословенная, елей Твоего милосердия, да покроет он множество грехов наших, чтобы мы удостоились приблизиться к вершинам небесной славы и обрели блаженство в вечности. Аминь.

Дар благодатной молитвы

Схиигумен Савва (1898–1980) и его изречения

В духовном завещании отец Савва писал: «Если я обрету у Господа дерзновение, то надеюсь ходатайствовать пред Ним за всех вас, и особенно за тех, кто будет поминать меня в молитвах». Старец покинул земной мир, но свет его любви, его молитва продолжают сиять нам сквозь вечность. И так же поучительно звучат его наставления и спустя 35 лет после его праведной кончины.

«Христос требует от нас, чтобы мы любили ближних как самих себя – не меньше! Как себя любить, мы знаем, значит, знаем, как надо любить и ближних своих».

«Особенно далек от Бога тот человек, который любит только себя».

Напрасны молитвы и подвиги человека, если он питает в сердце злобу на ближнего своего

«Если имеете к кому-нибудь неприязнь, старайтесь переломить, победить себя. Молитесь так: “Спаси, Господи, раба Твоего (имя) и святыми его молитвами помилуй меня, грешного, и умири сердце мое”. Принудите себя оказать нелюбимому человеку знаки внимания, старайтесь услужить ему. И Господь, видя ваше доброе намерение, вырвет из сердца неприязнь и наполнит его святою любовью. Напрасны молитвы и подвиги человека, если он питает в сердце злобу на ближнего своего. Господь не отпускает таким грехов на исповеди».

«Никакие добродетели и подвиги так быстро не подвигают Господа на Его милосердие, как добрые дела».

«Хорошо делать добро как бы от второго лица, то есть говорить: “Меня просили вам передать…” и не смущаться мыслью: “Ведь я обманываю!” Тайное милосердие полезно еще и по той причине, что поступающий так реже осуждает других или совсем никого не осуждает, потому что рассуждает: “Как я скрываю от других добродетель, так и другие скрывают от меня”».

«Не забывай, друг мой, что к делам милосердия относятся и благодушное перенесение всех скорбей и напастей от врагов, любовь к ним и молитва за них».

«Чтобы праведным быть, надо жить просто; не думать о зле, не желать делать зло, всячески избегать тех моментов и случаев, когда через нас невольно может быть сделано зло. Иными словами, надо жить так, чтобы, как говорится, и мухи не обидеть».

Перед каждым действием руководитесь рассуждением: задуманное дело не противно ли Богу, не обидно ли оно для ближнего моего?

«Перед каждым своим действием руководитесь следующим христианским рассуждением: задуманное дело не противно ли Богу, не обидно ли оно для ближнего моего? Если, по строгом исследовании, совесть спокойна, то намерение свое приводите в исполнение».

«Никогда не ждите и не требуйте за любовь любви, за смирение – похвалы, за службу – благодарности. Старайтесь остаться без земных наград, чтобы не потерять наград небесных».

«Устраняй себя от всех случаев, при которых неизбежно принужден бываешь видеть и слышать много худого: что не было увидено, услышано, то и на ум не придет».

«Нет времени помолиться – пади на колени и скажи: “Господи, приими порыв мой в похваление и благодарение мое Тебе и услыши меня недостойного!” Но сделай это с чувством горячей преданности Господу, с чувством человека хотя и спешащего, но стремящегося хотя бы на один миг без остатка отдаться Господу».

Дело вовсе не в продолжительности молитвы, а в ее пламенности

«Ведь дело вовсе не в продолжительности молитвы, а в ее пламенности, пламенность же не может продолжаться долго, даже и у совершенных боголюбцев».

«Псалмы и Иисусова молитва – живая вода из одного источника. Псалтирь поддерживает Иисусову молитву, как стены храма – его кровлю».

Главное – молитва, молитва – это всё! Молитва всё победит. И на все вопросы молитва ответит

«Главное – молитва, молитва – это всё! Молитва всё победит. И на все вопросы молитва ответит».

«Мы привыкли считать, что дары Святого Духа, как, например, любовь Христова и дерзновенная молитва, даются только старцам и старицам, поэтому в юном возрасте подавляем в себе самое драгоценное – дерзновение в молитве, то есть веру в то, что Господь непременно исполнит наше благое прошение. Вот и выходит: сначала подавляем в себе эту веру, не даем ей возможности расти, а потом вопием к Богу: “Верую, Господи! Помоги моему неверию!” Получается фальшь…»

«Бойтесь похвалы от людей, особенно когда хвалят вас незаслуженно. Молчите и не отвечайте в эту минуту, лишь в себе сознавайте, что хвалят больше, чем мы того стоим. А если начнете противоречить, то родится лицемерие. Ведь тонкое чувство удовлетворения от похвалы все-таки есть у каждого!»

«Похвала людей отнимает у нас награду от Бога».

«Признак смирения – это когда человек не только не хочет видеть чужих грехов, но и не может видеть их, потому что его собственные грехи заслоняют чужие и потому что при свете благодати он слишком ярко зрит Бога».

«Не надо обижаться на обличителей, если они коснутся вашего самолюбия, а рассуждайте так: они посланы от Бога, чтобы обуздать мой душевный порок. И не сердитесь на них, а благодарите Господа, что Он, Милосердный, доставляет вам благоприятный случай к приобретению смирения».

«Ведь, по сути дела, мы все смиренные, все хорошие, все любвеобильные, пока не коснулся до нас чей-то палец или язык. И только в момент прикосновения открывается нам, кто из нас какая птица, какого полета».

«Делай всё по силам своим, тогда не будешь раздражаться и возмущаться. И тщеславия не будет. Не будешь возмущаться, что люди не оценивают твоих трудов. Делай всё ради Господа, а от людей не жди похвалы и благодарности».

«Считай себя недостойным много поститься и много бодрствовать. В наш век неприемлемы такие подвиги, которые были доступны для подвижников первых веков нашей эры. К тому же внешние, телесные подвиги развивают в человеке тщеславие и гордость – самые пагубные страсти. Только смирение недоступно злой силе, поэтому ешь на здоровье, сколько требуется для твоего организма (без пресыщения, разумеется!) и спи с воздержанием, тогда ты не будешь о себе мнить высоко, а будешь укорять себя за нерадение – вот и путь к смирению!»

«При неотложных делах по должности и положению своему в семье или обществе нужно сокращать подвиги поста и молитвы. Кротко служить ближним – это выше вычитывания молитвенного правила и посещения храма с надрывом своих сил. Господь этого не требует».

Несение жизненного креста

Если кто-то оскорбит нас словом или делом, а мы перенесем обиды по-евангельски, с радостью – это и будут наши вериги

«Вериги наши – это безропотное несение жизненного креста. Преподобный Серафим Саровский тоже не советовал никому надевать на себя вериги. Если кто-то оскорбит нас словом или делом, а мы перенесем обиды по-евангельски, с радостью – это и будут наши вериги. Вот и власяница наша! Эти духовные вериги и власяница выше железных».

«Мы внимательнее отмечаем то, как Бог наказывает нас бедствиями, и совсем не хотим замечать того, как Он гораздо более милует нас Своим долготерпением и щедротами. Часто то самое, что мы склонны считать бедствием и наказанием Божиим, является истинным благодеянием Божиим, предотвращающим, по Промышлению Божию, от нас не одно, а иногда целый ряд других бедствий и неприятностей».

О принятии Святых Христовых Таин

«Пока объезжаете святые места, везде причащайтесь, во всех храмах, во всех монастырях, даже если по сложившимся обстоятельствам не сможете вычитать Правило ко Причащению. В дороге любое молитвенное правило заменяется Иисусовой молитвой. Лишь бы у вас сокрушение сердечное было и искреннее желание соединиться со Христом».

«Благодать, даруемая приобщением, так велика, что как бы недостоин, как бы грешен ни был человек, но лишь бы в смиренном сознании всегреховности своей приступил ко Господу, искупляющему всех нас, и тогда, хотя бы от головы до ног был покрыт язвами грехов, будет очищаться благодатию Христовою, будет всё более и более светлеть, совсем просветлеет и спасется».

В Причастии человек черпает силы для борьбы с грехом, а ему говорят: “Не причащайся часто”. Откуда же он возьмет эти силы?

«Опыт показывает, что люди, причащающиеся часто, ведут жизнь в духовном плане более достойную, чем те, кто под предлогом благоговения лишают себя святыни. На самом деле это не смирение, а диавольский обман. В Причастии человек черпает силы для борьбы с грехом, а ему говорят: “Не причащайся часто”. Откуда же он возьмет эти силы? Когда указывают на то, что в древности причащались часто, эти люди обычно отвечают: “Тогда был другой духовный уровень”. Но разве духовный уровень не зависел от частого Причащения?»

«Исповедуйся, смири себя в своем сердце как самого недостойного и спеши к Святой Чаше».

«А после Причащения мы должны особенно покоить Господа в своем сердце, не огорчать Его новыми грехами. После смерти мы будем сильно истязуемы, если не храним благодати Святаго Духа».

«День Причастия лучше всего провести в молчании и молитве или в чтении Священного Писания и поучений святых отцов, потому что душа в это время особенно восприимчива к доброму и дивные евангельские слова западут в глубину сердца».

Как бы нас ни огорчили, какое бы зло нам ни сделали, какую бы потерю мы ни понесли – мы всегда должны быть духом мирны и спокойны

«Мир души – это один из важнейших показателей, по которому мы определяем: духовные мы или плотские. Если мир в душе нашей не нарушается ни при каких обстоятельствах, даже при самых сильных переживаниях, то, значит, мы в духе. Как бы нас ни огорчили, какое бы зло нам ни сделали, какую бы потерю мы ни понесли, – мы всегда должны быть духом мирны и спокойны. А это возможно только в том случае, если мы будем искренно любить Бога и ближних, если у нас будет глубочайшая вера и преданность Промыслу Божию, если мы благодушно будем переносить всякое зло, всякие скорби и болезни».

собрала и подготовила Ольга Рожнёва

скрыть способы оплаты

скрыть способы оплаты

Архим. Иоанн (Крестьянкин)

50 советов и изречений архимандрита Иоанна (Крестьянкина)

Главное в духовной жизни — вера в Промысл Божий и рассуждение с советом.

Лики Псково-Печерской обители Лики Псково-Печерской обители

Свято-Успенский Псково-Печерский мужской монастырь был основан более 500 лет назад. В годы жесточайших гонений на веру он оставался единственной мужской обителью на территории СССР, не закрытой большевиками. Благодаря этому монастырь не только сохранил древние иноческие традиции, но и вобрал в себя цвет русского старчества. Предлагаемая ниже фотогалерея подготовлена порталом Православие.Ru в связи с огромным интересом читателей к недавно вышедшей книге архимандрита Тихона (Шевкунова) «“Несвятые святые” и другие рассказы». Большинство фотографий снято Анатолием Горяиновым.

Близок к нам Господь Близок к нам Господь

Жизнеописание, воспоминания духовных чад и труды схиигумена Саввы (Остапенко)

Схиигумен Савва (Остапенко; 1898–1980) известен многим православным людям. Он был добрым пастырем Христовым, в продолжение нескольких десятилетий верою, любовью, духовной мудростью и другими благодатными дарованиями служившим Церкви Божией. В книгу вошли воспоминания многочисленных духовных чад старца, а также лучшие из его духовных наставлений на разные темы христианской жизни. Они направлены к одному — единению со Христом и спасению человека в вечности.

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.

Молитва Святым Духом это не дар языков

Здравствуйте. Интересующие места: Иуда 20 стих, о чем говорится в этом стихе? Здесь речь идет об иных языках?

Я думаю, Ваш вопрос касается говорения языками, молитве духом (языками).

Этой теме посвящен написанный ранее материал ” Иные языки. Нужна ли молитва на языках?”. Когда речь идет о молитве языками, в Библии говорится о молитве на иностранных языках после сошествия на учеников Христа Духа Святого в Пятидесятницу (см. Деян. 2 глава).

Так и здесь в 20 стихе послания Иуды речь не идет молитве языками. Прочитайте предыдущий текст, то есть воспринимайте 20 стих в контексте общего повествования.

Иуд. 19 Это люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие ДУХА. 20 А вы, возлюбленные, назидая себя на святейшей вере вашей, молясь Духом Святым.

Очевидно, что здесь сравниваются душевные и духовные люди. Первые – имеют определенные человеческие положительные качества, но по морали далеки от Божьего идеала, так как в них нет Духа Святого от Бога. Вторые – духовные, то есть те верующие, характера которых коснулся Дух Святой. Духовные люди всегда возрастают в Боге, и Дух Святой сопутствует им в этом, постоянно присутствуя в их жизни.

О духовных и душевных людях говорил и Павел см. 1 Кор. 2:14, 1 Кор. 15:44

Дух Святой помогает человеку и в молитвах, подсказывая, что является наиболее важным для прошения у Господа.

Рим. 8:26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.

Но вернемся к духовности. Святой Дух в Иуд. 20 можно понять как духовность, о которой говорится выше в 19 стихе. Слово Божие говорит, что мы храм Святого Духа:

1 Кор. 6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога.

То есть духовность – это результат работы Духа Святого на наше сердце. Поэтому молиться духом, можно понимать как моление от сердца, как говорится, искренне, всей душой, познавшей Бога. Посмотрите, как о молитве духом пишет Павел:

Еф. 6:18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время ДУХОМ, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых.

Видите, здесь молитва ДУХОМ (в оригинале то же слово, что и в Иуд. 20) поясняется как ВСЯКАЯ И ВО ВСЯКОЕ ВРЕМЯ.

На протяжении всей Библии, Господь через пророков и апостолов и через Самого Иисуса Христа учил молится Богу напрямую с покаянием, верой, постоянством… и уверенностью в Его помощи… И тогда Господь ответит на молитву:

Матф. 21:22 Все, чего ни попросите в молитве с верою, получите.

Иак. 1:6 Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне

Иак. 5:16 много может усиленная молитва праведного.

Матф. 6:7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, … 9 МОЛИТЕСЬ ЖЕ ТАК: Отче наш, … прости нам долги наши

Нигде в Библии не сказано, что молиться нужно, произнося непонятные бормотания и тем более, что такая молитва больше нравится Господу. Из Священного Писания видно, что для Бога ценна именно искренняя молитва с верой в ответ на нее от Господа. А искренняя молитва не может быть на непонятном языке и в виде бреда. Не может она даже быть на иностранном языке. Это могут доказать люди, переехавшие жить в другую страну: искренняя – разрывающая душу молитва от разума и сердца может быть только на родном языке. Если человек молится на незнакомом языке, то, как бы он не старался духом, то разум сюда сложно подключить, ведь человек старается подбирать нужные иностранные слова, и поэтому думает не над тем, о чем молится, в чем каяться, что просить у Бога, а больше о том, как правильно подобрать малознакомые слова. То есть его разум занят другим. Именно об этом писал Павел:

1 Кор. 14:14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.

То есть в Иуд 20 речь идет как о духовной молитве духовного человека – от сердца и разума, так и конкретной помощи от Духа Святого в молитвах. А именно: мы молимся так, как ведет нас Дух Святой, просим того, что угодно от нас Господу:

1 Иоан. 5:14 Когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.

При использовании указывать автора, название сайта и материала

Оценка 3.3 проголосовавших: 22
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here