Молитва монолита из сталкера

Постараемся детально ответить на вопрос: молитва монолита из сталкера на сайте: молитва-богу.рф - для наших многоуважаемых читателей.

Молитва монолита из сталкера

Благодарим Тебя за то, что раскрыл слугам Твоим козни врагов Наших. Озари Сиянием Своим души тех, кто отдал жизнь за воисполнение Воли Твоей. В бой, защитники Монолита. В бой. Отомстим за павших братьев наших. Да будет благословенно их Вечное Единение с Монолитом! Смерть. Лютая смерть тем, кто отвергает Его Священную Силу. Молитва “Монолита” из игры S.T.A.L.K.E.R. Call of Prypiat

Основная идея “Монолита” держится на кристалле внеземной формы, который воспринимается ими, как локальное божество. Монолитовцы поклоняются ему и читают молитвы, собрав своеобразные макеты из мусора (которые могут являться антеннами-передатчиками), что можно видеть в Припяти на месте их стоянок. Сталкеров, монолитовцы называют неверными. Они не поддерживают отношений ни с одной из группировок. В то же время, в Зове Припяти, можно увидеть, как монолитовцы нейтрально относятся к зомбированным сталкерами. Многие монолитовские снайперские позиции обладают повышенным радиационном фоном, поэт . Читать дальше »

Про подорвавшихся к антеннам!

Братья, вы слышали, что недавно несколько неверных подобрались к антеннам? Монолит направил нас, и братья вовремя их заметили. Одного мы уничтожили сразу. Двое других бросились бежать. Трусы. Все они трусы. Лишь истинная вера не оставляет места для страха! Двое смогли убежать, но Монолит мудр и всеведущ. Значит, они нужны ему живыми.

Про Монолит во сне!

Братья, Монолит призвал меня ночью. Я говорил с ним. Он был прекрасен в своём величии. Я едва не ослеп, но его свет наполнил меня великой силой! Я знаю, я чувствую, что его сила пребывает со всеми нами! Он сказал мне, что победить зло способна лишь твёрдая вера. Он сказал, что его сила наполнит только верных. Ещё он открыл мне, что наша победа уже близка!

Об испытании веры!

Братья, недавно Монолит испытывал мою веру и я чуть было не сошёл с истинного пути. Но я выстоял! Хвала Монолиту! Его испытания закаляют нас! Мы возвращались из Тёмной Долины, и я чуть отстал от братьев. . Читать дальше »

Ваш браузер не поддерживается

Пэйринг или персонажи: Монолитовцы, сталкеры. Рейтинг: PG-13 — фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.”> PG-13 Жанры: Фантастика — истории о техническом прогрессе, далёких планетах и других мирах, звездолётах и бластерах.”> Фантастика, Экшн (action) — фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, не на диалогах и отношениях.”> Экшн (action), Повседневность — описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций.”> Повседневность, POV — повествование ведётся от первого лица.”> POV Предупреждения: Смерть основного персонажа — фанфик, в котором один или несколько основных персонажей умирают.”> Смерть основного персонажа Размер: Драббл — отрывок, который может стать настоящим фанфиком, а может и не стать. Часто просто сцена, зарисовка, описание персонажа.”> Драббл, 2 страницы, 1 часть Статус: закончен

Награды от читателей:

Публикация на других ресурсах:

Я вместе со своими братьями сидел чуть поодаль. В такие моменты голос Монолита особенно чётко звучал в моей голове. Его не услашать неверным, хапугам, пришедшим сюда, чтобы набить свои карманы. Эти черви достойны лишь пули во лбу. Я видел, как они бросают своих раненных подельников на произвол судьбы, когда встречаются с нами, слугами Монолита.

– Да будут искоренены неверные во славу Монолита, да придёт Катарсис! – молитва закончена.

Ощутив прилив сил, данных нам Монолитом, мы идём в дозор. Платон, наш командир, прославился в рядах защитников Монолита, как гроза неверных. Трудно сказать, сколько наших врагов пало от его руки. Зорким взглядом, дарованным ему Монолитом, он проводит по пустынным улицам в поисках противника.

Беспощадно уничтожая неверных, мы исполняем волю Великого Монолита. Глас Его, ведущий нас вперёд, приказывает защищать свою святыню. Смерть в бою за Монолит – самая желанная для меня. Души павших по воле Его воинов будут вечно соединены с Монолитом.

Ночь сегодня особо прекрасна. Луна освещает пустынные улицы города, города принадлежащего Монолиту. Своим светом небесное светило озарило неверных, осмелившихся подойти слишком близко к Великому Монолиту. Смерть, лютая смерть во славу Его от рук наших ждёт нарушителей. Их не спасёт ни оружие, ни броня; с верой в Монолит мы искореним их.

Платон отошёл в тень дворов, а мы расположились за кустами, у домов. Не ведающие о скорой своей гибели, враги приблизились к нашей засаде. Часы их сочтены: Платон совершил точный выстрел, посеяв панику в ряды неверных. Мы начали расстреливать их короткими очередями во славу Монолита.

Однако в этот раз наш противник оказался не прост. Даже потеряв пятерых бойцов, они смогли отойти к укрытию и занять оборону. Но не знают неверные, что Монолит на нашей стороне и будет дарована нам победа!

Где-то сбоку раздался взрыв гранаты. Наш командир лежал навзнич с оторванными ногами. Да будет смерть твоя отомщена, Платон, и будет благословенно твоё вечное единение с Монолитом. Теперь неверным нет пощады. Голова одного из них попала мне на мушку. Короткое движение пальцем и пули раздробили его череп.

Перестрелка затянулась. Расположившись на противоположных сторонах улиц, мы поливали друг друга свинцом, лишь на мгновенье выглядывая из укрытий. Спустя десять минут ещё один мой брат, убитый гранатой, покинул меня, оставив одного вместе с тремя неверными. Осколок серьёзно задел мою руку и она перестала слушаться. Я не чувствовал боли, лишь голос Монолита стал звучать в голове ещё четче. Скоро мне предстоит исполнить волю Монолита, перед тем, как моя душа воссоединится с ним. Неверные начали приближаться ко мне, надеясь взять живим слугу Монолита. Взяв гранату, я крепко сжал чеку.

– Поаккуратней с ним там. Ещё коньки откинет и хрен кто поверит нам, что взяли живого сектанта.

– У-у-у. Мрази! Сколько их было тут?!

Приветствую критику в любой форме, укажите все недостатки моих работ.

Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.

Монолит (группировка)

«Монолит» — религиозная группировка, попавшая под программу зомбирования и располагающаяся в центре Зоны.

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», КПК, раздел «Справка»

Религиозная группировка, считающая, что в центре Зоны находится неземной эволюционный модуль, [прим. 1] — кристалл Монолит, — из-за которого и появилась Зона. Члены группировки поставили своей целью охранять его от других сталкеров, поэтому они все распределены в некотором радиусе вокруг ЧАЭС. Агрессивно борются за свою идеологию, пытаются расширять свою зону влияния.

После уничтожения Стрелком представителей «О-Сознания», воздействие пси-излучения и программы перепрограммирования сознания ослабились и некоторые последователи «Монолита» начали приходить в себя.

Среди других группировок «монолитовцы» пренебрежительно называются фанатиками. Их речь лишена какой-либо эмоциональной окраски.

Являются объектом изучения учёных. [прим. 2]

Происхождение Править

Точное время появления последователей «Монолита» неизвестно. Известно, что группировка существовала ещё до сверхвыбросов. Все члены группировки (тогда ещё просто сталкеры) верили, что появление Зоны связано с кристаллом внеземного происхождения, находящимся в Саркофаге. Они назвали этот кристалл Монолитом, откуда и название группировки.

Все «монолитовцы» перебрались на территорию за «Выжигателем мозгов», после чего подверглись ранней программе зомбирования, став подопытными «О-Сознания». Программа заключалась в слабом перепрограммировании сознания людей для дальнейшего использования в качестве охраны территорий (особенно ЧАЭС) и выполнения различный заданий.

В дальнейшем ряды группировки пополняли либо сталкеры с такими же религиозными взглядами, либо те, кто хотел пробраться к центру Зоны. И те, и другие подвергались перепрограммированию сознания.

Игровые события Править

В 2011 году в Войне группировок участия не принимали и находились на своих территориях, редко пытаясь пройти на Военные склады через «Барьер».

После того как Меченый отключил «Выжигатель мозгов», все сталкерские кланы и военные подразделения массово направились к центру Зоны, где встретили сопротивление группировки «Монолит». Военными была предпринята попытка взять территорию ЧАЭС под свой контроль — операция «Монолит». Из-за внезапного выброса, сопротивления «монолитовцев» и вмешательства Меченого операция провалилась: были потеряны несколько вертолётов Ми-24, БТР и большая часть личного состава.

После уничтожения Стрелком «О-Сознания» в их лаборатории, зомбирующее воздействие на членов «Монолита» ослабло и некоторые из них начали приходить в себя и пытаться понять, что с ними произошло. Но большинство осталось под влиянием, из-за чего военным во главе с полковником Ковальским в Припяти пришлось бороться за территорию и снаряжение и припасы, а после пережить перестрелку во время эвакуации возле кинотеатра «Прометей».

В S.T.A.L.K.E.R. 2 бывший «монолитовец» Бродяга начнёт своё расследования насчёт своей группировки.

Верящие в Монолит психи, они кричат о нём, но никто не знает, что находится в центре Зоны. Невидимый кристалл упавший с небес… Ха, ха. Я думаю, это рванула одна из секретных лабораторий. Кто-то даже говорил, что когда-то работал там. Но, конечно, бомбить Зону нельзя, мало того, что радиацию разнесет по всему миру, так еще реакция Зоны может разворотить пол Европы.

Поведение и образ мышления «монолитовцев» соответствуют определению секты. Они считают «Монолит» неприкосновенным и охраняют его от людей любой ценой.

«Фанатики» получают приказы извне, пси-установок. Для поддержания связи они строят искусственные антенны-алтари, поклоняясь им и слушая распоряжения. Известны только 3 такие антенны: в ДК «Энергетик», магазине «Книги» и детском саду «Ивушка».

Бойцы «Монолита» находятся на локациях Радар, X-10, Лиманск, Припять, ЧАЭС, Саркофаг и Управление Монолитом (оно же X-20). Основное количество находится в Припяти, где у них есть базы (наиболее известная — ДК «Энергетик»), и в Саркофаге, где они защищают проходы к установке «О-Сознания».

В 2011-12 годах происходили попытки пройти через «Барьер», но их пресекали одиночки, а после них — «Свобода».

Несмотря на такое расположение, мумифицированные трупы членов группировки находятся на Болотах, Янтаре и некоторых других локациях.

«Монолит» умеют использовать телепорты для перемещения.

У группировки есть лидеры, но единоличного, вероятнее всего, нет. Судя по ресурсам сборок, у Харона планировались двое помощников.

Ниже по рангу есть хранители, боевики и простые сталкеры-«монолитовцы». Хранители — наиболее вооружённые бойцы, носящие экзоскелет и использующие снайперские винтовки, дорогие автоматы и РПГ. Боевики используют менее опасное оружие, а также дробовики. У обычных «монолитовцев» оружие ещё более слабое, но может быть и аналогичным.

Враждебны ко всем группировкам кроме «О-Сознания», являющихся их покровителями посредством пси-антенн, и зомбированных, с которыми имеют схожее перепрограммирование сознания.

До зомбирования был конфликт с группировками «Долг» и «Свобода», но остальные их просто недолюбливали из-за фанатичности взглядов.

Броня Править

Группировка имеет свой вид брони.

Комбинезоны отличаются камуфляжной раскраской (серо-белый фон с тёмно-серыми пятнами) с тёмно-коричневыми элементами (нагрудники, наплечники, налокотники, наколенники и капюшон) и болотно-зелёной торсовой частью. Есть разновидность научного комбинезона с тёмно-коричневым рюкзаком.

Также есть тяжёлая броня: 2 типа экзоскелетов (с каркасом и без) зелёно-коричневой раскраски.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 разработчики планировали изменить раскраску на белые, серые и чёрные тона.

Оружие Править

Оружие у «монолитовцев» было своё, ещё до зомбирования. В дальнейшем оно собиралось с трупов сталкеров, с заброшенных складов или лабораторий, поэтому оно разных калибров и из разных стран-производителей.

У «Монолита» почти все виды вооружения в Зоне кроме обреза и охотничьего ружья. Также это единственная группировка, имеющая на вооружение ФТ-200М.

Гаусс-пушка Править

В «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» «Монолит» — единственная группировка, обладающая гаусс-пушкой, причём в нескольких экземплярах. К тому же в сюжете игры сразу известно, что это за оружие и как им пользоваться.

В то время как в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» это неизвестная технология, попавшая в руки военных. Единственный, кто знал о ней, — техник Кардан, назвавший её «изделием 62». Также сталкер рассказывает принцип её работы и о том, где она создавалась и кем.

Это объясняется тем, что в сиквеле разработчики переосмыслили идею гаусс-пушки по сравнению с «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Поэтому получается несоответствие между 2-мя играми, то есть «сюжетная дыра».

Тайники Править

В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» «Монолит» использует для своих тайников специальную метку, похожую на планетарную модель атома. Их координаты «монолитовцы» не сохраняют на своих КПК, скорее всего, просто запоминая их примерное месторасположение. В таких тайниках лежат армейские аптечки и аккумуляторы.

Майору Дегтярёву удалось найти 1 КПК, в котором рассказывается о тайниках и метках.

  • Харон — лидер «Монолита»;
  • Бродяга — один из пришедших в себя «монолитовцев», глава отряда;
  • Броня, Морж, Серп, Тихий, Фома — «монолитовцы» из отряда Бродяги.

Группа «Кристалл» Править

В сборках 2006 года упоминается группа [прим. 4] «монолитовцев» с названием «Кристалл» [прим. 5] . Они находились в Управлении Монолитом. Также у них был (возможно, у командира) особый образец автомата ГП37 (тогда H&K G36) — H&K G36 «Кристалл».

Некоторые «монолитовцы» подверглись зомбированию во исследования озера Янтарь, впервые игрок встречается с ними именно там. Они начали считать, что Монолит находится в центре озера Янтарь. На самом деле там находилось Создание в тумане, которое стало их контролировать. Поэтому они нападали на всех, кто приближается к озеру.

После появления в Зоне пси-стабилизаторов «монолитовцы» начинали убивать их владельцев.

В Неизвестном городе было секретное место встречи группировки «Монолит» — подвальное помещение с проходом к Болоту. Игрок мог присоединиться к группировке или противостоять ей. Её целью являлось препятствование продвижению сталкеров вглубь Зоны к Монолиту, объясняя это тем, что они могут повредить или разрушить его. Мы никого не пропустим, любое ваше вмешательство может повлечь окончательную гибель Монолита. Мы откроем огонь по любому, кто подойдёт ближе чем 30 метров.

Задания5.doc раздел Ур.8(Неизвестный город)

Впервые игрок встречался с зомбированными «монолитовцами» на озере Янтарь.

Вместе с «долговцами» игрок добирается до Неизвестного города, чтобы остановить распространение спор паразитов, но вся экспедиция попадает в засаду «Монолита», из которой игрок выбирается.

В этот период упоминания группировки больше соответствуют тому, когда она не была зомбирована «О-Сознанием».

Описано в stalker_elements1.xls.

Чтобы уничтожить группировку, нужно было убить почти всех её членов. Были нейтральными ко всем, но в случае надобности могли убить. Принимали в свои ряды как таких же нейтральных, так и «злых». Верили, что в центре Зоны лежит неземной эволюционный модуль, кристалл «Монолит» и защищали его, уничтожая сталкеров, которые слишком много знали.

Как и другие кланы сталкеров, «Монолит» искал различные документы. «Монолитовцы» считали, что документы не должны никому достаться, поэтому в случае нахождения какой-либо части становились более агрессивными и отправлялись искать следующую. Если какой-либо документ мог быть найден учёными или простым сталкером, то «Монолит» пытался их убить. Когда владельцами документов могли стать другие кланы, то никаких действий не предпринималось, а если торговцы, то всех их клиентов ловили.

Планировался фрагмент информации, являющийся записки одного из «монолитовцев»:

Записи группировки «Монолит»

Scenario_notebooks.doc (с небольшими исправлениями)

Имела открытую вражду с «Долгом» и «Свободой». Судя по всему, с другими группировками взаимоотношения были менее враждебные.

Контролировали все выходы из ЧАЭС в Припяти, поэтому сталкеры, которые что-то знали о Монолите, живыми не возвращались.

За КПК членов «Монолита» «Долг» платил 1 000 рублей.

Описано в Infopotrions.doc и Walkthrough.doc (информация из обоих документов связана).

Спасённый новичок рассказывает о новой базе «Монолита», находившейся в Тёмной долине, в ангаре с лабораторией X-18. Туда свозились самые стойкие сталкеры, попавшие под воздействие Монолита. Отсюда перепрограммированные сталкеры направляются в разные точки для выполнение своих заданий (по аналогии с Меченым). Прикрытием этого всего занимались «монолитовцы» и сотрудничающие с ними за деньги бандиты. Сами «фанатики» находятся как в ангаре, так и под землёй в лаборатории, в которой обитали бюреры — «монолитовцы» их подкармливали привезённым от Монолита сталкерами.

Пропуск на базу был по паролю («Ядерная зима»), известный главарю бандитов Борову, который, судя по ресурсам сборок 2005 года, узнал её от Змея: Этим зомбакам с базы «Монолита» нужны люди. Типа для каких-то экспериментов — я точно не врубил тему. Башляют артефактами, причём дорогими. Если будешь посылать к ним пленных, скажи своим бойцам, что пароль — ЯДЕРНАЯ ЗИМА. Я описал «монолитовцам» вашу униформу, поэтому без костюмчиков туда не суйтесь, а то за лохов примут, за волыны схватятся.

Ты, конечно, понимаешь, кому вознаграждение за инфу передать?

Описано в Рекомендации по заполнению уровней.doc.

Планировалось, что чаще всего игрок будет сталкиваться с «монолитовцами» в лабораториях.

Текстуры Править

Комбинезон Править

Предположительно, в начале октября Андреем Диденко на основе комбинезона одиночек была создана первая текстура «монолитовца», состоящая из болотного и тёмно-коричневого цветов. Впервые её можно найти в “XRay Engine” build 1230 с именем act_monolit.dds, но дата запаковки ресурсов (25 октября) соответствует другой сборке, — “XRay Engine” build 1212, — поэтому текстура, вероятнее всего, впервые появилась именно в ней. В ‘xrCore’ build 1558, Oct 6 2003 текстура изменилась — она стала темнее, появилась кобура с пистолетом и глаза стали выражать безумие [прим. 6] .

В промежутке от января до февраля также могла быть ещё одна версия текстуры, показанная на одном из рендеров, с другим «узором» респиратора.

В ‘xrCore’ build 1844, Feb 17 2004 снова меняется текстура комбинезона: в некоторых местах он становится темнее, нагрудник приобретает более зеленоватый оттенок, меняются ботинки (цвет, фасон, шнуровка), у маски респиратора появляется сеточная поверхность и в целом вся текстура стала более детализированной.

В ‘xrCore’ build 1935, Oct 18 2004 текстура снова претерпела изменения: она была слегка сглажена и был изменён глаз (более светлая радужная оболочка, красные сосуды на белке глаза).

В ‘xrCore’ build 1964, Nov 16 2004 к нагруднику добавили коричневые элементы и шевроны на плече и капюшоне.

В ‘xrCore’ build 2232, Aug 11 2005 появилась текстура трупа «монолитовца» в 2 раза меньшего разрешения, чем обычная текстура. Отличительные особенности: закрытые глаза, следы крови и 2 пулевых ранения (плечо и голова).

В ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006 текстура кардинально изменилась: окраска была изменена на камуфляжную, зелёный цвет стал более ярким, респиратор-маска стал зелёного цвета, изменено лицо, шеврон на капюшоне стал приплюснутым по вертикали, на ботинках появилась грязь.

У текстуры трупа изменились только окраска и зелёный цвет.

Именно эти версии текстур попали в финальную версию «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Примечательно, что эта версия комбинезона использовалась только для одного визуала — остальные использовали текстуру научного комбинезона.

В ‘xrCore’ build 3120, Aug 19 2007 появились .thm-файлы для текстур в связи с будущим изменением игрового движка.

Скорее всего, в этом же году появилась новая версия текстуры.

В ‘xrCore’ build 3436, Jul 1 2008 впервые появилась новая версия текстуры с именем act_stalker_monolith_2.dds (тогда же появились и bump-текстуры): она является копией текстуры научного комбинезона, единственное отличие — рюкзак в текстуре был заменён на противогаз из текстуры комбинезона «Заря» [прим. 7] . В связи с этим: изменённые противогаз (белый, с раздельными глазницами), перчатки (другой фасон, чёрный цвет), цвет подсумков (чёрный с красным), капюшон (более яркий), шеврон на плече (стал больше), укороченные карманы на груди, убраны подсумок справа (вместо него добавлена кобура с пистолетом) и грязь с ботинок.

Тогда же появились bump-текстуры для текстуры трупа.

В дальнейшем текстура не менялась.

Все версии текстуры

Научный комбинезон Править

В ‘xrCore’ build 1842, Jun 17 2004 впервые появилась текстура научного комбинезона «Монолита» с именем act_nauchniy_monolit.dds — это перекрашенная версия научного комбинезона «СЕВА» [прим. 8] с элементами от обычного комбинезона.

В ‘xrCore’ build 1964, Nov 16 2004 у научного комбинезона появились такие же изменения, как и у обычного, а также цветовая гамма стала более коричневой.

В ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006 текстура кардинально изменилась: окраска была изменена на камуфляжную, зелёный цвет стал более ярким, немного улучшенная чёткость.

В дальнейшем текстура не менялась.

2008 год В ‘xrCore’ build 3436, Jul 1 2008 имя было изменено на act_stalker_monolith_1.dds, добавились bump-текстуры.

Все версии текстуры

Экзоскелет Править

В ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006 впервые появилась текстура экзоскелета группировки с именем act_st_exoskel_tank_monolit.dds. Тогда же появилась версия для сетевой игры (act_st_exoskel_tank_mp_gren.dds): была слегка увеличена контрастность (в наибольшей степени у туловища), механизм на спине перекрашен в бледно-светло-зелёный цвет, на плечо добавлена ярко-зелёная повязка. [прим. 9]

В ‘xrCore’ build 2588, Aug 2 2006 текстура экзоскелета была изменена: она стала более контрастной, стали лучше различимы глаза. То же относится к версии для сетевой игры.

В ‘xrCore’ build 2945, Jan 25 2007 появилась финальная для «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» версия текстуры экзоскелета для сетевой игры: она стала более чёткой, металлическим элементам добавлен отблеск, глаза стали ещё более различимы. То же самое можно отнести и к обычной версии, которая в сборке отсутствует, из-за того что сама сборка является полностью сетевой и из неё убрано большинство текстур NPC. [прим. 10]

В ‘xrCore’ build 3436, Jul 1 2008 окраска была изменена на камуфляжную, изменено имя на act_stalker_monolith_4.dds. У сетевой версии текстуры поменялось только имя: act_mp_team_green_armor_exo.dds. Для обеих были созданы bump-текстуры.

В дальнейшем текстура не менялась.

Модели и анимации Править

В ‘xrCore’ build 1469, May 9 2003 в игру была введена первая модель «монолитовца» и была в 2-х вариантах, но они была названа stalker_svoboda.ogf и stalker_svoboda2.ogf. В первом файл использовали текстуру комбинезона группировки, а во втором сразу 2: «Монолита» и «Свободы».

Прочее Править

Иконки NPC Править

В ‘xrCore’ build 1851, Jan 26 2004 впервые появился файл иконок NPC (ui_icons_npc.dds), среди которых 2 принадлежат «Монолиту»: иконка NPC, [прим. 11] [прим. 12] сделанная на основе изображения на старом сайте игры, и иконка игрока в инвентаре (в черновом качестве, с фрагментами альфа-канала).

В ‘xrCore’ build 1834, May 9 2004 содержимое файла стало ярче, удалены все фрагменты альфа-канала, а также добавлена новая версия [прим. 13] иконки NPC с изображением «монолитовца».

В ‘xrCore’ build 1842, Jun 17 2004 файл быть изменён: немного сгладились все иконки, появились новые фрагменты альфа-канала на иконке игрока.

В ‘xrCore’ build 1902, Sep 15 2004 содержимое ui_icons_npc.dds стало немного темнее, немного сгладилось, на иконке игрока он почти незаметно увеличился.

В ‘xrCore’ build 1917, Sep 30 2004 файл с иконками снова обновился: увеличена резкость, дорисованы мелкие детали иконок игрока, или же они были сделаны заново (заметно по капюшону и наплечникам), добавлена иконка «монолитовца» в научном комбинезоне [прим. 14] [прим. 15] .

Иконки NPC были наложены на иконки для карты из-за того, что устарели и не использовались.

В ‘xrCore’ build 1936, Oct 19 2004 создана новая версия ui_icons_npc.dds: теперь она содержит только иконки NPC и игрока в инвентаре (немного уменьшены в размере). Кроме того, добавлена иконка «монолитовца» в экзоскелете (старого образца).

В ‘xrCore’ build 1964, Nov 16 2004 в файл добавили 4 иконки «монолитовцев»: лидер группировки [прим. 16] [прим. 17] , 1 «монолитовец» в балаклаве и 2 в капюшоне (с разными лицами), к экзоскелету добавлено коричневатое «напыление» на нагрудники. Примечательно, что лидер и NPC в балаклаве имеют ровные коричневые нагрудники, а 2 NPC в капюшоне — складчатые (и более тусклые), в то время как у других иконок (в том числе и игрока) нагрудники остались не измены. [прим. 18]

В ‘xrCore’ build 2212, Jan 22 2005 ко всем иконкам NPC добавлены рамки светло-серого цвета, из-за чего немного уменьшено изображение заднего фона. В ‘xrCore’ build 2205, Apr 15 2005 слегка увеличена чёткость. В большинстве других сборок этот файл отсутствует.

В ‘xrCore’ build 2205, Apr 15 2005 в ui_icons_task.dds была добавлена иконка задания, сделанная на основе самой первой иконки (она была уменьшена до 50×50 пикселей [прим. 19] и обведена красной рамкой).

В ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006 ui_icons_npc.dds заметно изменился: иконка «монолитовца» в научном комбинезоне стала с коричневыми складчатыми нагрудниками, на экзоскелет неаккуратно [прим. 20] наложили часть груди и шлем полноценной текстуры экзоскелета группировки и убрали красноватую гамму на фоне, иконка лидера заменена на другого сталкера [прим. 21] (но на том же фоне), лицо на иконке «монолитовца» в капюшоне изменено на лицо с марлевой повязкой и чёрными волосами, а в другой иконке с капюшоном «монолитовец» был переделан в «долговца» (но с тем же лицом).

Ближе к выходу «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» был добавлен файл ui_npc_unique.dds, в котором появились новые версии иконок NPC (ui_icons_npc.dds начал считаться устаревшим). Для «монолитовцев» было добавлено 5: в экзоскелете, в комбинезоне (чёрные волосы и марлевая повязка; [прим. 22] зелёный респиратор; [прим. 23] балаклава [прим. 24] ) и в научном комбинезоне [прим. 25] — все комбинезоны имеют камуфляжную окраску.

В ‘xrCore’ build 3436, Jul 1 2008 файл ui_npc_unique.dds полностью изменился — в нём были заменены все иконки NPC. Для «Монолита» сделали 4 иконки: в обычном комбинезоне, [прим. 26] научном, [прим. 27] облегчённом экзоскелете и в экзоскелете.

В ‘xrCore’ build 3870, Sep 8 2009 («S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти») впервые появляются обновлённые иконки NPC в файле ui_actor_portrets.dds. Для «Монолита» сделано 4 иконки [прим. 28] : в обычном комбинезоне, научном, облегчённом экзоскелете и в экзоскелете. Также была сделана иконка для «монолитовца» Бродяги.

Иконки для карты Править

В ‘xrCore’ build 1849, Feb 24 2004 в ui_icons_npc.dds добавлены 2 зеркально повёрнутые уменьшенные копии первой иконки NPC (одна из них в красной рамке, [прим. 29] а на другой виден фрагмент альфа-канала): они предназначены для карты в КПК, в то время отображавшую всех NPC и мутантов в реальном времени.

В ‘xrCore’ build 1834, May 9 2004 содержимое файла стало ярче, удалены все фрагменты альфа-канала.

В ‘xrCore’ build 1842, Jun 17 2004 файл быть изменён: немного сгладились все иконки, появились новые фрагменты альфа-канала на иконке без красной рамки.

В ‘xrCore’ build 1893, Sep 6 2004 появился файл ui_icons_map.dds, созданный специально для данных иконок, в нём же появились новые их версии. Для «монолитовцев» была сделана иконка на основе иконки NPC, появившейся в ‘xrCore’ build 1834, May 9 2004: она была уменьшена до размера 32×32 пикселя [прим. 30] . Примерно с этого времени ui_icons_npc.dds можно считать устаревшим для данных иконок.

В ‘xrCore’ build 1902, Sep 15 2004 содержимое ui_icons_npc.dds стало немного темнее, немного сгладилось, на иконке для карты убран 1 пиксель альфа-канал.

В ‘xrCore’ build 1917, Sep 30 2004 из ui_icons_npc.dds убраны иконки для карты.

В ‘xrCore’ build 1994, Dec 16 2004 ui_icons_map.dds был обновлён: у всех иконок появилась белая квадратная рамка, добавлены новые иконки.

В ‘xrCore’ build 2232, Aug 11 2005 квадратная рамка была заменена жёлтой круглой.

В дальнейшем файл ui_icons_map.dds не менялся и примерно в начале 2006 стал устаревшим.

Сравнение иконок из ui_icons_npc.dds

Сравнение иконок из ui_icons_map.dds

Конфиги Править

С ‘xrCore’ build 1834, May 9 2004 началось разделение сталкеров по группировкам: в файле npc_profile.xml созданы черновые профили сталкеров, в том числе и «монолитовца» (clan Monolith).

Описание Править

В ‘xrCore’ build 1893, Sep 6 2004 появилось первое описание группировки в файле string_table_enc_social.xml, представляющее собой в основном небольшую вырезку из дизайнерских документов.

В ‘xrCore’ build 2571, Mar 16 2006 описание было изменено: от предыдущей версии нетронутой осталась цитата сталкера.

В ‘xrCore’ build 2588, Aug 2 2006 появилось новое описание, также переведённое на английский язык.

Также есть ещё 2 описания на официальном сайте игры, относящиеся к «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» [ссылка 1] (создано в конце января — начале февраля 2007) и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» [ссылка 2] (создано, предположительно, в мае 2009).

Символика Править

Шеврон Править

В ‘xrCore’ build 1850, Jun 25 2004 появляется шеврон группировки, нарисованный, по словам разработчиков, Романом Несиным. Файл назван в стиле сетевой игры: ui_orangeteam.dds (рус. команда оранжевых). [прим. 31] Потом он в некоторых последующих сборках отсутствует, но появляется снова в ‘xrCore’ build 1893, Sep 6 2004. Позже он не появляется в ‘xrCore’ build 1917, Sep 30 2004 и ‘xrCore’ build 1964, Nov 16 2004.

В ‘xrCore’ build 2212, Jan 22 2005 текстура шеврона стала более сглаженной. В большинстве других сборок 2005 года текстура шеврона отсутствует, но снова появляется в ‘xrCore’ build 2232, Aug 11 2005, в похожем на самый первый вариант качестве, но чуть более сглаженным.

С конца 2006 — 2007 годов шеврон, как отдельный файл, отсутствует. Последняя сборка, где он появляется — ‘xrCore’ build 2588, Aug 2 2006. [прим. 32]

Трафарет Править

В ‘xrCore’ build 2205, Apr 15 2005 появился рисунок трафарета группировки. [прим. 33] Примечательно, что буква «И» повёрнута зеркально по горизонтали. В ‘xrCore’ build 2232, Aug 11 2005 появилась новая версия текстуры: она стала светлее по краям символа-крыла (но не надписи).

Так же, как и с шевроном.

Самая первая версия раскраски

Официальный рендер бойца группировки

База «Монолита» в кинотеатре «Припять»

Сталкеры группировки поклоняются «антенне» из кучи мусора

Ветеран «Монолита» за молитвой

Харон, глава группировки в «Тени Чернобыля»

Альтернативный вариант нашивки из коллекционного издания «Чистого Неба»

Концепт-арт экзоскелета «Монолита»

  1. ^ Такое описание Монолита используется в дизайнерском документе Задания5.doc.
  2. ^ Это указано в документе Действующие лица.xls.
  3. ^ Этот текст сохранился до финальной версии игры и является частью диалога с одним из посетителей в баре «100 рентген».
  4. ^ В unique_items.ltx используется слово «спецподразделение».
  5. ^ Вероятнее всего, что название придумано на основе того, что группировка считает Монолит кристаллом.
  6. ^ Чем, возможно, разработчики хотел подчеркнуть характер членов «Монолита».
  7. ^ Вместе с тыльной частью пистолета из кобуры.
  8. ^ Прежде всего, это заметно по цвету перчаток. Другим доказательством может служить то, что большая часть комбинезонов является перекрашенными версиями нарисованных ранее.
  9. ^ Согласно идее сетевой игры, эта версия экзоскелета принадлежит команде «Свободы».
  10. ^ Обе версии текстуры развивались параллельно.
  11. ^ Она использовалась в диалоговом окне и окне инвентаря.
  12. ^ Для игрока использовалась иконка «долговца».
  13. ^ Вероятно, сделанная при помощи фотомонтажа: изображение «монолитовца» было наложено на скриншот одной из версии локации Тир.
  14. ^ Можно заметить, что стекло шлема взято от иконки игрока в комбинезоне «СЕВА». Примечательно, что иконка NPC изображает «монолитовца» с повёрнутой вправо головой, хотя стекло сделано анфас.
  15. ^ Сделана на фоне Мёртвого города.
  16. ^ Позже его лицо использовалось для генерала Воронина.
  17. ^ Сделана на фоне бункера Сидоровича.
  18. ^ Это расхождение можно объяснить либо фотомонтажом, либо утерянной версией текстуры.
  19. ^ Это требования для иконок этого вида
  20. ^ Это заметно по границам и цвету.
  21. ^ Его лицо использовалось для лица Скряги в 2005 году.
  22. ^ Сделана на фоне западной мусорной кучи на Свалке.
  23. ^ Сделана на фоне бетонных блоков (рядом с ближайшим электростолбом) у болота на Свалке.
  24. ^ Сделана на фоне западной мусорной кучи на Свалке.
  25. ^ Сделана на фоне Гримпенской трясины на Свалке.
  26. ^ Сделана на фоне Кордона, севернее развалин хутора.
  27. ^ Сделана на фоне, предположительно, НИИ «Агропром», над ж/д тоннелем.
  28. ^ Все сделаны на фоне Затона.
  29. ^ Использовалась для отображения сталкера Пса.
  30. ^ Это требование для иконок этого типа.
  31. ^ То же касается и файлов шевронов других группировок, названных соответствующими цветами.
  32. ^ Также возможно, что он был в ‘xrCore’ build 2604, Aug 18 2006, но это невозможно подтвердить, потому что у сборки отсутствуют текстуры.
  33. ^ В самой сборке рисунок использовался на базе «Монолита» в Тёмной долине.

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Game content and materials are trademarks and copyrights of their respective publisher and its licensors. All rights reserved.

This site is a part of Curse, Inc. and is not affiliated with the game publisher.

Содержание доступно по лицензии CC BY-NC-SA 3.0 (если не указано иное).

Оценка 3.3 проголосовавших: 22
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here