Молитва как тост

Постараемся детально ответить на вопрос: молитва как тост на сайте: молитва-богу.рф - для наших многоуважаемых читателей.

Обязательно после молитвы надо говорить аминь? Можно заменить например словом баста, будем, вздрогнем или харе?

Рабби Ханина, мудрец эпохи Талмуда, отметил, что слово «амен» является акростихом фразы «Эль мелех нээман» , «Бог — верный Царь» , а значит, произносящий его удостоится доли в грядущем мире

А значит другие слова которые вы привели не подходят

Так принято издревле, невозможно все менять по своему усмотрению, тем более такую церковную, иудаистскую и исламскую догму.

Тосты про молитвы

Читайте Тосты про молитвы. Самые лучшие и новые Тосты про молитвы. Используйте только проверенные тосты. Ежедневно более ста новых тостов только на сайте Тосты.ру.

  • про мишуру1
  • про младенцев12
  • про мнение9
  • про мобильный1
  • про могилу3
  • про моделей2
  • про модников1
  • про моду3
  • про мозг6
  • про молитвы 20
  • про молнию3
  • про молодежь9
  • про молодожен54
  • про молодость56
  • про молодых123
  • про молоко5
  • про молчание5
  • про моменты37
  • Тосты
  • Тосты
  • про молитвы

Тосты про молитвы

В семью пришел чудесный праздник – Вы окрестили малыша. Мы радуемся вместе с вами, Стояли в храме, чуть дыша. Внимали музыке, молитвам, Крещения таинству обряда… Прошло крещение чудесно, Чему мы несказанно рады. Теперь малыш под сенью Бога, Светла и радостна его дорога.

Однажды ребенок, готовившийся к рождению, сказал Создателю: — Уже завтра я отправлюсь на Землю. Мне немного страшновато, ведь я пока беззащитен и мал. — О тебе будет заботиться ангел. Ты услышишь из его уст песни, почувствуешь любовь, исходящую от него и будешь тем счастлив. — Но как я буду говорить с ангелом, ведь его язык мне не знаком… И, как я не потеряю связь с тобой, Создатель? — Твой ангел научит тебя всему, что нужно. Ты сможешь молиться и разговаривать на языке людей. — А кто будет оберегать меня от зла? — Этим тоже займется твой ангел. Он будет защищать тебя иногда даже ценой собственной жизни. Ребенок немного подумал и произнес: — Мне обязательно нужно знать имя моего ангела. — Сейчас это неважно. Ты станешь называть этого ангела Мамой. Так и произошло. У каждого человека есть земной ангел. Так давайте выпьем за здоровье Мамы, самого лучшего ангела из существующих на Земле!

Пусть ангел—хранитель повсюду с тобой Дорогами следует жизни земной. И белые крылья обнимут тебя, Когда ты захочешь уюта, тепла, И сильные руки преграды снесут, Когда все дороги к преградам ведут. И доброй молитвой за каждый твой день Он сделает мир этот чище, добрей.

С началом Великого Поста поздравляю, Уйдет суета, путь к душе открывая, С молитвой получишь ты благословение, Найдешь в мире света свое откровение! Что мир, что услады – все это не вечно, Духовный же мир, он царит бесконечно! Восславь же Христа, за родных помолись, От ран всех душевных скорей исцелись!

Праздничный день за неделю до Пасхи. Ветер весенний беспечен и ласков. Люди нарядные в церкви идут, Вербы букеты с собою несут. Всех поздравляю с событием светлым. Памятным днем христианским, заветным. Будем сегодня молиться о Чуде, Сила Духовная с нами прибудет!

Крестным быть давно мечтал, И дитя на руки взял, Сердце я ему отдал, И молиться крепко стал. Пусть растет теперь на радость, И в душе пусть будет сладость От духовной благодати, И любви, что в жизни значит Очень много из всего, Благодать хранит его, Божий Ангел покрывает И святые помогают!

Поздравления летят к тебе с цветами, Которыми украсишь ты свой дом, В День Троицы Святой пускай мечтами Наполнится душа и мир кругом! Не перестанет благодать пусть литься, Поможет пусть Господь, от бед спасет, Не забывай сегодня ты молиться, Молитва счастье в сердце принесет!

В Индии есть хорошо известная история о девушке, проходившей мимо места, где Верующий возносил свои молитвы; а закон гласит, что никто не должен проходить там, где человек молится. Когда девушка шла назад, человек сказал ей: — Как дерзко! Ты знаешь, что ты сделала? — Что же я сделала? — спросила девушка. И человек объяснил ей. — Я не хотела причинить какой—либо вред, — сказала девушка – Но скажи мне, что ты имеешь в виду под «молением»? — Для меня, молитва – размышление о Боге, — сказал человек. — О—оо! — сказала она. – Я шла на встречу с моим женихом и я думала только о нем, о своем любимом, а потому и не увидела тебя. Но если ты думал о Боге, как же ты увидел меня? За моление, когда нет на уме двоения!

Сегодня, для вашего малыша, самый знаменательный и волнующий день. Он того еще не понимает, но чувствует защиту, не только папы и мамы, а и защиту, предоставленную ему с небес. Теперь у него есть свой Ангел Хранитель, который будет оберегать его, в самые трудные, нелегкие часы его жизни. Который будет давать ему сил двигаться вперед, и ни при каких обстоятельствах, не сдаваться. Теперь у вашего малыша, есть невидимая защита, на период всей его прекрасной жизни. И вы родители, можете обращаться к Ангелу вашего ребенка, с молитвой защитить его от всего плохого, что есть в этом мире. С крестинами вас, и вашего малыша. Пусть с вами всегда будет ваши Ангелы Хранители.

Страстная пятница – дата распятья. Знаем: воскреснет! Но в сердце печаль. Нынче не носим красивого платья, Душу лишь греет надежды вуаль. День для смиренья и праведных мыслей, Светлых молитв и почтительных слов. Для размышлений о вере и жизни, Для избавленья от грешных оков.

В средине июня, когда буйная растительность радует глаз насыщенными и яркими красками, православные христиане встречают «зеленое воскресенье» — День Святой Троицы! Пусть на каждого, кто искренне верит, снизойдет в этот светлый день божья благодать! Пусть услышит Господь все наши молитвы и наполнит сердца добротой и любовью!

Наша малышка, чистая душа, Отныне ты — Господнее дитя. Молитву над тобой произнеся, Омыл в купели батюшка тебя. И вера христианская — твоя. Все ангелы слетелись вкруг тебя. Им под защиту вверена судьба, Господь с тобой отныне навсегда. И крестных своих матерь и отца Ты почитай до самого конца: Пред Богом поручились за тебя, Твои грехи — на совесть их вина. Родные мать, отец! Вам кумовья Отныне как родные брат, сестра. Ребеночка любите сообща. По духу все вы близкие сердца.

Светлейший праздник соберет народ, В молитве прославляющий святое. И летний дождь им тихо подпоет И радуга объединит дугою. И вновь поверит сердце в чудеса, А колокольный звон очистит душу. В День Троицы открыты небеса! Крещенным этот день, как воздух, нужен.

Сегодня праздник светлый — День Троицы Святой. Тебя спешу поздравить, мой человек родной! Пусть свет в душе не гаснет, пусть Бог тебя хранит, И каждая молитва пусть точно в цель летит. В День Троицы скажу я: всегда есть с нами Бог. Что триедин, что всюду — он показать нам смог!

Ты выбрал сложную профессию, профессию для настоящего мужчины. Я тебя поздравляю с праздником и желаю твердой руки, быстрой реакции, стальных нервов, а главное — надежного напарника, на которого можно рассчитывать всегда. Пусть Господь слышит молитвы твоих родных и оберегает тебя.

Смотрите также:

Тосты.ру – все тосты на одном сайте. На нашем сайте вы найдете тосты на свадьбу и юбилей, грузинские и прикольные тосты, смешные и прикольные тосты.

Традиции осетинского застолья

Именно за столом осетины возносили молитвы Богу и святым покровителям. Место застолья («фынг», дословно – «стол») – свято, за ним не допускаются вольности или недостойное поведение.

С чего начинается осетинское застолье? Сначала накрывают стол. Первым делом на него ставят соль. Если для застолья было забито какое-то животное, на стол, возле места старшего, ставят блюдо с тщательно очищенной и сваренной головой (без нижней челюсти и языка) и шейной частью животного. Обычно шея животного должна располагаться на тарелке слева от головы, на поминках – справа.

По традиции, после этого на стол, начиная от места старшего, ставят три традиционных пирога и напитки. Три пирога и их обязательное присутствие на национальных торжествах – напоминание о вертикали мирозданья, доставшейся в наследие осетинам из индоарийской культуры. Бог (Хуыцау), Солнце (Хур) и Земля (Зǽхх).

Затем ставятся тарелки с отварным мясом. Сверху на три пирога возле старших кладут правую плечевую часть жертвенного животного, поджаренные на огне три правых ребра цельным куском и шампур с шашлыком из печени, легких и сердца животного, завернутых в жировую пленку. Во многих районах Осетии на голову жертвенного животного кладут еще и правую лопатку.

Когда стол накрыт, об этом оповещают главного распорядителя или при небольших застольях – хозяина дома. Они в свою очередь приглашают гостей за стол, начиная с заранее назначенного старшего стола, которого в Осетии называют хистар. Причем это не обязательно самый старший годами. Главное, чтобы, будучи одним из старших присутствующих, он также был мудрым, сдержанным, красноречивым и уважаемым в обществе человеком. Кроме того, хистар также должен быть довольно «выносливым» в отношении спиртного.

Если стол накрывают к приходу гостей, на месте старшего сидит хозяин дома или его ближайший родственник. На свадьбах, больших праздниках главный распорядитель или хозяин дома заранее назначает старшего застолья. Обязанность эта весьма почетна и ответственна, ведь именно от него зависит порядок за столом, соблюдение осетинских норм и традиций, веселье и в конечном итоге – настроение гостей. Место старшего – с торца стола лицом к востоку. Слева и справа от него усаживаются два его «коллеги» и помощника. Вслед за ними – все остальные по «приблизительному» старшинству.

Раньше (да и сегодня на официальных торжествах, свадьбах, религиозных праздниках), женщины за мужской стол не садились. Им обычно накрывали отдельный стол со своими порядками и этикетом. В наше время молодежные застолья обычно смешанные, хотя на месте старших все же всегда мужчины.

Хистар громко возносит молитву Богу и всем святым и освящает три пирога. Каждая фраза, сказанная старшим, сопровождается общим дружным возгласом: «Амен Хуыцау! (Аминь)» до тех пор, пока он не закончит молитву. После кто-то из младших должен символически откусить от края верхнего пирога и взять из рук старшего чашу с пивом и базыг. В передаче плечевого сустава младшим – особый смысл, ведь базыг символизирует силу и мощь.

Наступает черед второго старшего вознести молитву. Его молитва, также как и любой последующий тост старших, сопровождается дружным «Амен Хуыцау!» сидящих за столом. После завершения, бокал и три ребра также передаются кому-то из младших. Третий старший также произносит молитву и передает свой бокал и шампур с шашлыком другому младшему. Аналогично возносят молитвы и передают пиво и мясо двое других старших. Получившие бокалы старших кратко благодарят, славят Бога и пригубливают пиво. После этого бокалы вновь наполняют и передают обратно старшим.

Но все это происходит гораздо позже, после того как хистар произнесет первые несколько тостов. Эти тосты занимают важное место в осетинском застолье, ошибиться в них нельзя. Правда, в каждом ущелье есть свой, особо почитаемый святой, вот почему второй или третий тост бывают посвящены своему святому. Обычно порядок такой:

После тоста-молитвы к Всевышнему, хистар обращается к Уастырджи или Святому Георгию со следующей просьбой: «Устырджи, делающий жеребенка конем, мальчика – мужчиной, сопровождающий путников! Наши путники – твои гости, наши домашние – Божьи гости; да будут наши дела удачными – дай нам такого счастья!», а потом и к Тбау Уацилла: «Тбау Уацилла, дарующий счастье, избавляющий от бед, уничтожь наши несчастья, укрепи нашу удачу! Пусть будет счастье в каждом доме в каждой семье!». Далее чествуют того, кому посвящен пир, Хозяина места и Аларди (покровителя детей). Особой любовью пользуется следующий тост: «Хетаджи Уастырджи и Фарн Вселенной, дайте такого счастья, чтобы во вселенной победил мир, чтобы молодежи никогда не понадобилось воевать, пусть будет занята только трудом!». После бокал поднимают за равнинных и горных ангелах и духах, покровителей скота и земледелия, за счастье и изобилие в доме хозяина и его гостей. Тост о пороге – завершающий.

Итак, бокалы вновь наполнены, хистар провозглашает тост за Единого Бога, чокается со своими соседями по столу и выпивает. В Осетии говорят, что из тоста старшего ничего нельзя «выбрасывать», но добавлять к нему можно (только обязательно «в тему»). Очередной тост доходит до последнего сидящего за столом, тот встает со словами: «Уважаемые старшие! Ваш тост до нас дошел». Так хистар понимает, что можно переходить к следующему тосту.

Молодежные застолья со временем выработали свой, более демократичный и свободный стандарт. Торжественное застолье «зрелых мужей» и стариков проходит почти так же, как и сотни лет назад. В старину праздники длились часто по нескольку дней, тостов было много. Но при этом застолье никогда не превращалось в безобразную пьянку, поскольку напившийся допьяна мог покрыть себя несмываемым позором на все ущелье. А позор – хуже смерти.

Глава застолья может произнести тост за старших, пожелав здоровья и долгих лет жизни тем, кто здравствует, и вечной памяти тем, кого уже нет. Принято пить также за здоровье и благополучие всех присутствующих, за здоровье и долголетие всех соседей и односельчан (поскольку без их поддержки и взаимопомощи жизнь на Кавказе трудно представить), за процветание семьи хозяина, за мир во всем мире, за единство, благополучие и процветание Осетии, за незыблемость традиций предков.

Где-то в середине торжества старший от гостей просит хистара разрешить гостям поблагодарить женщин, готовящих еду на кухне, ведь именно благодаря им гости наслаждаются трапезой. Этих женщин (обычно хозяйке помогает несколько соседок) называют афсинта. Обычно гости снаряжают трех человек с тремя наполненными бокалами на тарелке и закуской – отварным мясом. На кухне, где афсинта пекут пироги и готовят угощения для застолья, один из гостей произносит здравицу в их честь, благодарит за вкусно приготовленную пищу и желает им всегда показывать свое кулинарное искусство только на праздниках и свадьбах.

После этого трое молодых людей преподносят свои благодарственные бокалы трем старшим женщинам. В ответ на это те также благодарят гостей за оказанную честь, желают им и впредь придерживаться норм высокой морали и чести, соблюдая красивые традиции своего народа. Женщины редко сами выпивают преподнесенные бокалы. Чаще – возвращают их гостям со словами: «Почет и уважение должны быть обоюдными». Если этот обычай не был исполнен во время пира, хозяек благодарят уже после того, как все встанут из-за стола.

Итак, кто-то из младших получает бокал и делит надрезанное ухо на три части – для своих молодых сотрапезников. Втроем они, после слов благодарности, выпивают бокалы, закусывая кусочком уха. Хистар просит Бога и Уастырджи оберегать молодых от невзгод и несчастий, плохих друзей, опасных дорог и предательства. Он желает молодым быть крепкими духом и сильными телом, быть смелыми и мужественными, а также гордо и с честью нести имя осетина, где бы они ни находились. При этом молодым часто напоминают, что для их предков даже смерть была предпочтительнее позора.

Ближе к концу застолья младшие просят слова у старших и также преподносят им три благодарственных бокала. Когда подходит время заканчивать трапезу, глава стола, посоветовавшись с «коллегами», поднимает бокал за святых, дающих благодать, хлеб-соль, за изобилие в этом доме и домах всех присутствующих. Он желает всем иметь всего в достатке, для членов семей, для гостей и даже для врагов. Когда этот тост дойдет до конца стола, старший произносит тост за Хранителя Порога. Он желает, прежде всего этому дому, а потом и всем присутствующим, чтобы через их пороги никогда не переступало несчастье и чтобы дома всегда были полны гостей, приносящих счастье и радость. После этого участники застолья стоя просят покровительства Уастырджи, и желают всем приехавшим издалека счастливой дороги, благополучно доехать до дому и застать семью в добром здравии. Выпив за это, садиться за стол больше не принято – остается разойтись, поблагодарив хозяев и пожелав им как можно больше праздников в доме.

Традиционная осетинская кухня сложилась под влиянием кочевого образа жизни алан – предков осетин. Сам ритуал приготовления и приема пищи – своеобразная форма общения людей и богов.

Гордость осетинской кухни – отварное в походном казане мясо, которое приправляется острым соусом из чеснока или черемши на сметане или бульоне. Мясо (баранину, говядину и домашнюю птицу) чаще варили целой тушей или большими кусками. Очень популярен шашлык из баранины, который готовят без предварительного маринования мяса. Стол обязательно украшают хлебные изделия, будь то кукурузные чуреки или пироги. Старинная осетинская кухня не отличалась разнообразием. Заправка первых и вторых блюд овощами, помидорами, томатной пастой, обжаренным луком и другими приправами – нововведение прошлого века. Осетинская кухня не развивается изолированно. Она неразрывно связана с кулинарией других кавказских народов, сохраняя при этом свои особенности.

Пироги из пшеничной муки с разными начинками – самое известное и любимое блюдо осетинской кухни. Пшеницу почитали, называя ее «манау» (дословно – «мой злак»). Традиционные пироги с разнообразной начинкой пекут в этих краях тысячелетиями. Их едят в будние дни, на праздниках, свадьбах, поминках.

Испечь пирог не так уж сложно, но без определенной сноровки и опыта не обойтись. В Осетии всегда занимались этим только женщины. «Совать руки в тесто» для мужчин считалось большим унижением. Хорошими, вкусными считаются пироги с тонким слоем теста и сочной, обильной, но не выпирающей наружу начинкой. Толстые, «мясистые» пироги – признак неопытности хозяйки.

Для приготовления теста на шесть пирогов вам понадобится 2 кг муки, 2 яйца, литр молока, чайная ложка сахара, 100 г сливочного масла, 50 г дрожжей; соль по вкусу. В муку добавить яйца и теплое масло, дрожжи (разведенные в небольшом количестве молока), соль и сахар. Влить теплое молоко и замесить тесто. Смазать ком теста сверху растительным маслом и поставить в теплое место на полтора часа. Подошедшее тесто разделить на шесть порций и выложить их на стол, присыпанный мукой. Раскатать тесто, в центр положить около 400 г начинки. Начинка может быть мясной (молотые 1200 г жирной говядины, две луковицы, чеснок, приправленные солью и перцем) или из сыра и свекольной ботвы (мелко нарезанный пучок молодых свекольных листьев, две луковицы, полкило размолотого свежего сыра).

Тестом с краев обхватить начинку так, чтобы она оказалась внутри пирога. Распределить начинку внутрь теста поступательными движениями от центра к краю. В центре пирога сделать дырочку. Перенести пирог на сковороду (смазывать ее не надо) и поставить в разогретую до 200-220 градусов духовку. Когда пирог подрумянится, достать, переложить на тарелку и смазать сливочным маслом. И пусть благополучие не покинет ваш дом!

Понравилось: 9 пользователям

  • 9 Запись понравилась
  • 12 Процитировали
  • 0 Сохранили
    • 12Добавить в цитатник
    • 0Сохранить в ссылки

    мне осенью на свадьбу ехать в Абхазию – наверное и там куча правил и этикетов..

Оценка 3.3 проголосовавших: 22
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here