Молитва из я тоже хочу

Постараемся детально ответить на вопрос: молитва из я тоже хочу на сайте: молитва-богу.рф - для наших многоуважаемых читателей.

Не мучь себя!

Одно время у нас в церквях целый год читалась молитва, в которой, помимо прочего, были и такие слова: «Господи, спаси нас от нас самих!»

На первый взгляд это звучит странно. Зачем бы Бог спасал нас от нас самих, когда – думаем мы – и без того каждый человек для себя самого самый лучший друг?

Но если только мы посмотрим чуть глубже на свою жизнь, то увидим, что человек в большинстве случаев может быть сам себе большим врагом и может принести себе ужасно много зла.

В одном селе около монастыря Каленич нам показали бедно одетого и, судя по виду, совершенно пропащего человека и рассказали, что этому несчастному досталось самое прекрасное имение в селе, которое он после смерти отца пропил и разорил за очень короткое время. Доходило до того, что он относил в кабак и на игральный стол покрывала с кровати и платья жены. Об этом человеке никак нельзя было сказать, что он друг самому себе, и он своей беспорядочной жизнью и расточительством действительно нанес себе и своим близким намного больше зла, чем это сделал ему кто-либо другой.

В одном женском монастыре жила очень одаренная монахиня: она прекрасно пела, вязала и рисовала. Но с годами в монастырь стали приходить все новые и новые сестры, и среди них было немало талантливых. Это настолько задевало эту одаренную монахиню, которая раньше была во всем первой, что любой успех более молодой сестры приносил ей боль. Она стала настолько завистливой, что ее жизнь превратилась в сущий ад. А Бог дал ей столько дарований, что ее жизнь могла быть раем. И об этой сестре нельзя сказать, что она была сама себе другом. И она, предавшись неразборчивой зависти, осудила сама себя на бессмысленные и ужасные муки.

Но зло приносят сами себе не только пьяницы или мучают себя не только болезненные завистники. Наносят себе зло и отравляют свою жизнь и обычные благородные люди: те мучения и раны, которые им наносит кто-то другой, сами еще усиливают и увеличивают. На земле нет места, куда бы мы могли скрыться, чтобы люди не наносили нам зла. Или нас оскорбят, или нас оклевещут, или нанесут нашей душе еще какую-нибудь рану. От этого никто и нигде на земле не может спасти. Но в наших силах, чтобы мы эту боль и раны, которые наносят нам другие, сами не разжигали и не увеличивали.

В наших силах, чтобы мы эту боль и раны, которые наносят нам другие, сами не разжигали и не увеличивали

Достоевский рассказывает историю молодого человека, которого друзья еще в детстве страшно оскорбляли из-за его внебрачного происхождения. Эти оскорбления настолько обожгли его, что он еще несколько лет поле этого каждому новому знакомому с первых же слов с каким-то странным и болезненным озлоблением сообщал, что он незаконнорожденный. Притом никто его больше об этом и не спрашивал. Он непрестанно разжигал оскорбления, полученные в детстве, и сам себя мучил без всякой на то причины.

Есть, опять же у Достоевского, одна грустная история о благочестивом старце Николае Сергеевиче, чья единственная дочь убежала из родительского дома с одним скверным юношей, чья семья и без того принесла Николаю много боли и обид. Старик в оскорбленной родительской гордости проклял дочь, приказал выбросить из дома и сжечь ее вещи и запретил вообще упоминать ее имя в своем присутствии. Оскорбленная гордыня не позволяла ему простить дочь и тогда, когда тот легкомысленный юноша оставил ее, но отцовская любовь заставляла его тайно, когда никто не видит, брать медальон с изображением дочери, целовать его, разговаривать, обращая к ней ласковые и нежные слова, как когда-то, когда его дочь была ребенком. Оскорбленная гордость не давала ему открыто упоминать имя своей единственной дочери, а ночью, когда его никто не видел, он подбирался к ее окнам, стоял и смотрел в надежде увидеть на занавеске хотя бы ее тень. Он приходил в дом, где она жила, и стоял в темном коридоре и на лестнице в надежде услышать ее голос или шаги. И эти страшные и ненужные муки продолжались до того момента, пока отеческая любовь наконец не победила оскорбленное самолюбие, и старик не принял снова свое дитя в отеческие объятия.

Но зачем приводить примеры из монастырской жизни и из литературы, когда каждый из нас в течение жизни так часто причинял себе боль и усугублял раны, нанесенные нам другими? Сколько каждый из нас страдал из-за задетого самолюбия, ревности и оскорбленной гордыни! Да на это ушла половина нашей жизни!

Когда наш Спаситель произносил свою известную Нагорную проповедь, Он первые девять поучений начинал словом «блаженны». Слово «блаженны» на восточном языке, на котором оно было первый раз произнесено, означает: тот, кто не грызет сам себя.

Не грызи, стало быть, себя, не мучь себя… Довольно, что тебя мучают другие, не мучь еще и ты себя сам.

Не мучь себя завистью, ибо этим не остановишь успехи того, кому завидуешь, но только превращаешь свою душу в ад.

Не мучь себя ненавистью даже к самому большому врагу, ибо этим не навредишь тому, кого ненавидишь, но только разъедаешь собственную душу.

Не мучь себя воспоминаниями об оскорблениях, ибо этим не мстишь тому, кто тебя оскорбил, но только теребишь свои собственные раны.

Святой Иоанн Лествичник писал: «Злопомнение – как заноза, воткнутая в душу».

Зачем тогда помнить зло, зачем носить эту занозу в душе, зачем грызть себя, когда намного проще простить, и забыть, и любить, чем носить этот яд в себе?

Евангелие нас, братья и сестры, учит быть истинными друзьями самим себе, и кротостью, прощением и любовью украшать жизнь и себе, и другим.

Да будет нам в этом помощником наш Спаситель, чтобы мы не носили в сердце ничего ни против кого, но чтобы в душе у нас было светло, легко и радостно, как в царстве Отца нашего Небесного, которому подобает слава во веки! Аминь!

14 марта 2017 г.

Подпишитесь на рассылку Православие.Ru

Рассылка выходит два раза в неделю:

  • В воскресенье — православный календарь на предстоящую неделю.
  • Новые книги издательства Сретенского монастыря.
  • Специальная рассылка к большим праздникам.

Протоиерей Олег Стеняев

Воздушные мытарства. Мытарство десятое: «Я тоже хочу!»

Цикл «Путь всей земли». Беседа 12-я

Протоиерей Олег Стеняев

Почему святые отцы называли зависть «поруганием человеческой природы»? Как связаны зависть и теплохладность веры? Что бывает, когда начинают завидовать… грехам другого?

Кандалы для сердца Кандалы для сердца

Иеромонах Хризостом (Филипеску)

Зависть, тяжелым гнетом ложащаяся на сердце, вначале принимает вид легкого недовольства тем положением, которого ты достиг, в то время как кто-то преуспел больше тебя. Затем это недовольство растет и растет. Одержимый завистью с беспокойством следит за тем, кому он завидует, ища повода осудить его. Можно определить эту болезнь души как неспособность осознать единство бытия всех людей в целом, ибо благо ближнего должно и нас радовать.

Как Бог наказывает грех гордыни? Как Бог наказывает грех гордыни?

Архимандрит Клеопа (Илие)

Чтобы представить себе, насколько мерзка гордость пред Богом и как Он наказывает ее, достаточно вспомнить, что только из-за этого греха пал и был низвержен с неба сатана со всеми его ангелами (см.: Откр. 12: 8–9). А чтобы понять, как глубока пропасть, в которую падает одержимый омерзительной гордостью, представим себе, из какой славы и света ниспали сатана и ангелы, единомысленные с ним, в какое бесславие они низринулись и какому мучению стали повинны.

Как исполнить заветное желание с помощью особенной молитвы

Сегодня я хочу опубликовать свою личную молитву, которую мне дали в одной необычной поездке.

Я ездила в поездку по Святым местам, далеко и высоко в горы, в место силы – Пещеру Коныр-Аулие. Как-нибудь я расскажу вам об этом месте и опубликую фотографии. Там люди исцеляются и очищаются, купаясь в небольшом озере, которое находится в этой пещере.

Там можно много встретить целителей, ясновидящих и других интересных людей. И вот одна из таких удивительных женщин сказала мне, что нет на свете ничего сильней любви и благодарности. Именно любовь и благодарность являются движущей силой для исполнения всех желаний, исцеления и радостной жизни.

Она дала мне молитву и сказала, что это молитва на исполнение желаний! Но когда я услышала ее, я удивилась, заметив, что я же в ней ничего не прошу, а просто благодарю. На что она мне ответила, что когда ты выражаешь благодарность за то, что еще не имеешь, то ты это обязательно получишь. А вот если ты просишь, то вряд ли желание исполнится, так как просьбой человек выражает нужду в чем-либо, а вот благодарностью он утверждает, что это у него есть.

Вот такой вот парадокс. Гораздо позже я прочитала книгу «Беседы с Богом», в которой говорится то же самое. Радость, любовь и благодарность приближают исполнение желания, а просьба и нужда – отдаляют.

Вывод: Благодарите за то, что имеете, и за то, что хотите иметь, как будто это у вас уже есть! И тогда исполнение желаний будет происходить легко и быстро. Конечно же, с условием, что вы этого действительно хотите, вам это действительно надо, и вы желаете это в единстве души и разума.

Эту молитву вы не найдете в интернете. Я ей пользуюсь уже давно и читаю каждый день. Надо зажечь свечу и обойти с ней по часовой стрелке весь дом, читая в это время молитву. Начинаете от входной двери и заканчиваете возле нее. Прочитав в последний раз молитву возле двери, оставьте свечу догорать.

Я сейчас читаю молитву каждый день, просто как благодарственную. А когда хочу исполнения желания, тогда хожу со свечой. В тексте молитвы, где написано «и так далее» перечисляйте все, что хотите – за что вы еще хотите поблагодарить и что вы хотите получить.»

Благодарственная молитва на исполнение желания

“Господи, Иисус Христос, Матушка Пресвятая Богородица и все Небесные Силы!

Спасибо Вам за ваше милосердие ко мне рабе Божией (имя) и членам моей семьи!

Спасибо за Ваше благословение, спасибо Вам за то, что вы оберегаете и спасаете меня рабу Божию (имя) и членов моей семьи от напрасной клеветы, от любой беды, от порчи, от сглаза женского – мужского, от тюрьмы, от нищеты, от напрасной смерти, от заклятья, от проклятья, от наговоров, от заговоров, от злых лихих людей, от колдунов, от ведунов, от бабы простоволоски, от девки самокрутки, от завистников и ненавистников, от врагов видимых и невидимых.

Спасибо Вам за то, что Вы помогли мне рабе Божией (имя) и членам моей семьи избавиться от недугов, от врагов, от злых чар, и так далее.

Спасибо Вам за то, что Вы помогли в труде, в учебе, в бизнесе, в семейных отношениях и так далее.

Спасибо Вам, что Вы наполнили мой дом счастьем, любовью, благополучием! Отныне и до веку веков. Во имя отца и Сына И Святого духа. Аминь (3 раза).”

Вот такая вот молитва, которая у каждого получается своя. Еще эта женщина (даже не знаю, как ее зовут, к сожалению) сказала, что любая молитва обладает чудодейственной и волшебной силой. Если чувствуете, что на душе у вас плохо, вас преследуют неудачи, вы болеете, и так далее, почитайте «Отче наш» девять раз в течение девяти дней. И этим ее советом я тоже пользуюсь.

Удачи вам всем и исполнения всех желаний!

Поддержите нашу страничку в Фейсбуке, поделитесь этим постом с друзьями или нажмите кнопку «Мне нравится!» и Вы всегда будете в курсе самого интересного!

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

КАК ИСПОЛНИТЬ ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ С ПОМОЩЬЮ МОЛИТВЫ УДИВИТЕЛЬНОЙ СИЛЫ

«Сегодня я хочу опубликовать свою личную молитву, которую мне дали в одной необычной поездке.

Я ездила в поездку по Святым местам, далеко и высоко в горы, в место силы – Пещеру Коныр-Аулие. Там люди исцеляются и очищаются, купаясь в небольшом озере, которое находится в этой пещере.

Там можно много встретить целителей, ясновидящих и других интересных людей. И вот одна из таких удивительных женщин сказала мне, что нет на свете ничего сильней любви и благодарности. Именно любовь и благодарность являются движущей силой для исполнения всех желаний, исцеления и радостной жизни.

Она дала мне молитву и сказала, что это молитва на исполнение желаний! Но когда я услышала ее, я удивилась, заметив, что я же в ней ничего не прошу, а просто благодарю. На что она мне ответила, что когда ты выражаешь благодарность за то, что еще не имеешь, то ты это обязательно получишь. А вот если ты просишь, то вряд ли желание исполнится, так как просьбой человек выражает нужду в чем-либо, а вот благодарностью он утверждает, что это у него есть.

Вот такой вот парадокс. Гораздо позже я прочитала книгу «Беседы с Богом», в которой говорится то же самое. Радость, любовь и благодарность приближают исполнение желания, а просьба и нужда – отдаляют.

Вывод: Благодарите за то, что имеете, и за то, что хотите иметь, как будто это у вас уже есть! И тогда исполнение желаний будет происходить легко и быстро. Конечно же, с условием, что вы этого действительно хотите, вам это действительно надо, и вы желаете это в единстве души и разума.

Эту молитву вы не найдете в интернете. Я ей пользуюсь уже давно и читаю каждый день. Надо зажечь свечу и обойти с ней по часовой стрелке весь дом, читая в это время молитву. Начинаете от входной двери и заканчиваете возле нее. Прочитав в последний раз молитву возле двери, оставьте свечу догорать.

Я сейчас читаю молитву каждый день, просто как благодарственную. А когда хочу исполнения желания, тогда хожу со свечой. В тексте молитвы, где написано «и так далее» перечисляйте все, что хотите – за что вы еще хотите поблагодарить и что вы хотите получить.»

Благодарственная молитва на исполнение желания:

“Господи, Иисус Христос, Матушка Пресвятая Богородица и все Небесные Силы!

Спасибо Вам за ваше милосердие ко мне рабе Божией (имя) и членам моей семьи!

Спасибо за Ваше благословение, спасибо Вам за то, что вы оберегаете и спасаете меня рабу Божию (имя) и членов моей семьи от напрасной клеветы, от любой беды, от порчи, от сглаза женского – мужского, от тюрьмы, от нищеты, от напрасной смерти, от заклятья, от проклятья, от наговоров, от заговоров, от злых лихих людей, от колдунов, от ведунов, от бабы простоволоски, от девки самокрутки, от завистников и ненавистников, от врагов видимых и невидимых.

Спасибо Вам за то, что Вы помогли мне рабе Божией (имя) и членам моей семьи избавиться от недугов, от врагов, от злых чар, и так далее.

Спасибо Вам за то, что Вы помогли в труде, в учебе, в бизнесе, в семейных отношениях и так далее.

Спасибо Вам, что Вы наполнили мой дом счастьем, любовью, благополучием! Отныне и до веку веков. Во имя отца и Сына И Святого духа. Аминь (3 раза).”

Вот такая вот молитва, которая у каждого получается своя. Еще эта женщина (даже не знаю, как ее зовут, к сожалению) сказала, что любая молитва обладает чудодейственной и волшебной силой. Если чувствуете, что на душе у вас плохо, вас преследуют неудачи, вы болеете, и так далее, почитайте «Отче наш» девять раз в течение девяти дней. И этим ее советом я тоже пользуюсь.

Призыв думать о смерти

О фильме Алексея Балабанова «Я тоже хочу» …

Люба, проститутка, она же Любовь Андреевна, выпускница философского факультета, бежит к «счастью» – невиданный доселе самый яркий художественный образ решимости.

Уже в прологе фильма сообщается, что фильм будет о духовном. Сначала Музыкант в храме произносит те главные слова русского человека, которые за 1000 летний период Святой Руси говорили и Сергий Радонежский, и Пушкин, и Достоевский, и Менделеев, и все миллионы людей России: «Господи, дай мне разум и душевный покой. Да, будет воля Твоя, а не моя. Аминь». Потом рассказ Бандита Музыканту. Да, в жутком, извращенном виде духовности – убив четырёх человек, Бандит идёт в церковь и исповедуется. Но, может быть, это чудовищное извращение лучше всего и раскрывает дух ХХI-ого века, как века извращения? Каменный век. железный век. ХХ-ый без натяжки смело можно назвать веком космонавтики, да, и веком атомной энергии. Ну, а ХХI-ый только – веком извращения! Причём, извращением тотальным – какую бы сферу человеческой деятельности мы не взяли.

Какая же духовность в столь страшный век? – невольно возникнет вопрос. А вот, та единственная, которая заключена в словах православного исповедания – каждая душа христианка. О том, что каждая душа христианка, и фильм Алексея Балабанова «Я тоже хочу». Душа каждого персонажа фильма ещё хочет соединиться со своим Творцом. Сами они этого не понимаю уже, но ещё чувствуют. А Музыкант ещё от всего сердца произносит молитву, которую 1000 лет творил русский народ.

– Что это значит, «ещё» и «ещё»? Если душа христианка, то, причем тут «ещё»? Что она может стать не христианкой, что ли?

В том то и дело, что может! Народ сей ослепил глаза свои и окаменел сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их (Исаия 6, 9) Это о разбойнике, распятом по левую сторону от Христа. Алексея Балабанова вдохновил на этот фильм благоразумный разбойник, распятый по правую, который первым из всего человечества оказался в раю. Не случайно главное действующее лицо фильма бандит. Но, именно, этот Бандит не только принял рассказ отца Рафаила о колокольне, забирающей людей туда, где счастье, но и полон решимости сам отправиться к ней.

Так что, Балабанов показывает нам не совсем погибшие души. Хотя это и бандит, и проститутка, и музыкант, извративший русскую песню до кошечьего воя, и Юра, с трудом расстающийся с бутылкой, есть ещё папа Юры, которого бы взяли, но он не дошел. И каждый из сих преподаёт нам решимость расставания с мiромъ во зле лежащемъ ради «счастья».

Слово «счастье» в фильме Алексея Балабанова, конечно же, подразумевает Царство Небесное. Эти слова герои фильма, даже с философским образованием, не произносят, так как будучи детьми ХХI-ого века в своем лексиконе их, просто, не содержат. Душа же каждого из них грустит по небесам, заставляя бежать их от адского мрака современной жизни.

Итак, решимость героев при оставлении мiра – она вся в деталях. И Бандит, и Юра бросают без сожаления свои жилища, просто хлопнув дверью своих квартир. Решительность же Любы, сбрасывающей с себя одежду и голой бегущей по снежному полю – экранный образ, равного которому не знал мировой кинематограф, вылезающий ныне из кожи с помощью компьютерных эффектов, жаждущий заполучить зрителя.

Кто-то уже произнес: «Фильм «Я тоже хочу» о том, что надо думать о смерти».

Да, этот фильм об этом. Но только для тех, для кого, как говорила мама Форреста Гампа: Смерть – это продолжение жизни. Кстати, «Форрест Гамп» – вершина американского кинематографа, тоже фильм о душе христианке. Но там утверждение вечной жизни дано лишь в малюсеньком эпизоде, когда Форрест рассказывает Джейн о их жизни с сыном у её могилы. А так, маладшенький Форрест любит папу. и здравствуй новая жизнь, и Оскар за блестящий фильм.

У Балабанова жажды жизни в этой адской тьме нет. Хочется вглядываться и вглядываться, как герои фильма без малейшего сожаления оставляют свои квартиры, просто хлопнув дверью, не вспоминая ни о каком замке.

В далёкие годы советского атеизма (теперь уже, можно так сказать) снимался документальный фильм об одном НИИ. И кроме рассказа об серьёзных исследованиях, совершаемых там, съёмочная группа обратила внимание на то, что сотрудники института много свободного времени уделяют уходу за могилами своих усопших коллег, благо кладбище было сразу за оградой институтского участка. И директор рассказал, что люди это очень ценят, и что если жизненные обстоятельства забрасывали кого-то из сотрудников института в другие места, то те, когда приходила их старость, завещали похоронить их на кладбище их бывшего института. Об этом был снят эпизод к фильму. Когда же пришло время приёмки фильма на худсовете, присутствовавший там крупный чиновник искренно спросил: – Что мы будем призывать: думайте о смерти? Эпизод вырезали.

Настало время либерального атеизма со звоном колоколов, с крестными ходами из самого Кремля, и никому теперь и в голову не придёт помешать призыву думать о смерти. Ежели последует такой призыв, то он будет встречен громким хохотом почти всего населения, потому что тогда лишь чиновник радел об атеизме, ныне же каждый житель сам спросит: – И чегой-то они, трёхнулись что ли? Ешь, пей, веселись – завтра умрёшь, не понятно, что ли?

А фильм Алексея Балабанова «Я тоже хочу» – призыв думать о смерти. Он напомнил, что не каждого «берут» и что очень многих «не взяли».

Какой кинофестиваль удостоил этот фильм своим показом? А ведь это кинематографический шедевр! Чего же удалось Алексею Балабанову в фильме «Я тоже хочу» такого, чего не удалось ни одному кинорежиссеру в мире? Ему удалось осуществить цель идеолога итальянского неореализма Джузеппе Дзаватини, мечтавшего выразить силу кинематографа величайшей простотой. «Мы добились того, – говорил он, – что можем показать только летящий самолёт и этот кадр вызывает эмоции. А надо, чтобы летит самолёт, летит самолёт бесконечно, а на глазах зрителя слёзы». Но кинематографисты пошли противоположным путём, они стали биться за экшен. И всевозможные «Звёздные войны» и «Гарри Потеры» сделали все, чтобы душа человека была забыта.

И вот, прорыв Балабанова. Ни малейшего конфликта между героями, необходимого для любой, даже самой низкопробной драматургии. И ни одной хотя бы секундной затянутости. Потому что каждый кадр его фильма сам по себе законченное произведение искусства. Потому что в фильме конфликт души и времени. Более половины фильма его герои едут в машине в молчании. А когда вспоминают вдруг свои единственные яркие для них события своей жизни, то убожество их гордости и раскрывает их души, не могущие больше терпеть выход за грань человеческого. Перед нами уже сам дух нашего времени.

Почему же ни Канны, ни ММФ не отметили фильм «Я тоже хочу»? Почему не заметили его ни «Золотой орел», ни «Ника»? Или хотя бы какой-нибудь «тавр»?

– Такая решимость нам не нужна, – как бы дружно говорят устроители всех фестивалей, хорошо знающие, что надо делать, чтобы шагать в ногу со временем.

Сам Алексей Балабанов, сыгравший в фильме себя, смиренно и кротко, а вовсе не для того, чтобы выпендриться, причислил себя к тем, которых не взяли. Сам и объяснил почему: – В каждом моем фильме есть убийство, – то есть, сам считал себя недостойным быть взятым. А мы надеемся, что именно за это Господь взял его в Царство Небесное тем способом, которым берутся туда все праведники.

Комментарии

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Другие статьи этого автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме

Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл № ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

Оценка 3.4 проголосовавших: 17
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here