Молитва из каббала

Постараемся детально ответить на вопрос: молитва из каббала на сайте: молитва-богу.рф - для наших многоуважаемых читателей.

Каббалистические молитвы

Абвун де башмайя

Нехвэй цевьянах айканна де башмайя аф барра

Айканна даф кхнан швокн лхайябэйн

Вэйла тахлан линесьюна

Эйла пацан мин биша

Метол дилахэй малкута вахэйла

Ватешбухта ле олам алмин

Де трахм ле марья аллахах

Ва мин кулэ нафшак

Ва мин кулэ хайлак

Ва мин кулэ рейанак

Де трахм лакрибак айк нафшак

Ахеб лаб элд бабайхон

Декол мерем де тешалун лоаби

Бешами нетел лхон

Шалам ватесбун де тевей хад

Тубвэйхун л’мэскенеи б’рух: д’дилхони малкута дашмайя

Тубвэйхун лавиле д’хиннон нетбайюн

Тубвэйхун л’макике: д’хиннон нертун ар’а

Тубвэйхун лайлэйн д’кафнейн вацхэйн л’хенута: д’хиннон несбаюн

Тубвэйхун ламрахмане: делайхон нехвон рахме

Тубвэйхун лайлэйн д’дакейн б’лебхон: д’хиннон нехзун л’алаха

Тубвэйхун ла’авдай шлама: давнави д’алаха неткарун

Тубвэйхун лайлэйн детрдепф метол хенута: д’дилхони малкута дашмайя

Тубвэйхун иммат дамхасдэйн л’хан варадпин л’хон: ваамрин элайхон кул милла биша метолат б’дагалута

Хайдэйн х’даа варваз: д’гархон с’ки башмайя хакхана гейр р’дапф л’набийя д’мен к’дамайкон

Отче свершающихся жизней, блажен припадающий в рассветный час к источнику Огня Твоего. Да не ослепнет он, да не убоится он. Да будет восполнен обращенными силами.

Блаженны сияющие, блаженны пробуждающиеся, блаженны приходящие с первым лучом, ибо чист их путь. И блаженны уходящие в нем, ибо вернутся они в дом свой.

Отче, трижды омой нас духом восходящей истины, ибо пробуждаемся мы для жертвы, воли и любви.

Внемли, о Господи сущий, моей крови, трепет моих вен, лоно моих слез. Владыко небесных вод, дух, пронизывающий могучие скалы, и животворящий земную плоть. Я горел, и Ты вырвал меня из дикого пламени. Я жаждал, и Ты напоил меня. Я обливался кровью, и Ты омыл раны мои.

Отче, проведи меня золотой долиной плодов так, чтобы наполнилась чаша подножия, и Царство соединилось со своим Отцом.

Берешит Бар Элохим- тот ключ от всего сокрыт здесь

и он открывает и закрывает

и в него включены 6 врат

в тот ключ который закрывает и открывает

когда закрывает эти врата и включает их в себя

тогда именно пишется Берешит

слово открывшееся включает в себя слово сокрытия

в любом месте Бара

это сокрытое слово запертое и не открытое

Слава Тебе, великий Тетраграмматон!

Да буду я чиста на Земле перед Тобой.

Да буду я сильна на Земле перед Тобой.

Да буду я в безопасности на Земле перед Тобой.

Ты тот, кто восседает на престоле.

Ты тот, кто восседает над алтарем.

Ты тот, кто обходит по кругу небо.

Ты тот, кто обходит по кругу землю.

Ты тот, кто обходит по кругу море.

Да исполнится воля моя силой Твоею.

Да оживет творение мое властью Твоею.

Ибо я знаю имя Твое.

Да будет так. Во веки веков.

Тел. 8 911-216-48-71

email: [email protected]

адрес: м. Садовая

телефон: +7 (911) 216-48-71

skype: masteraratron

Молитва из каббала

Главное меню

Каббалистические молитвы

Подробности Категория: Каббала

Каббалистические молитвы или как их еще называют, спелы, представляют собой строжайше выверенные формулы, возбуждающие вибрации именно тех проявлений божественной силы, точнее, природы, к которым они направлены.

Согласно наставлениям каббалистов, молитвы вызывают «вибрации» чистой гармонии силы, это можно сравнить с аналоговой связью. Молитва вызывает открытие каналов связи (цинорот) с божественным, причем каналы связи могут быть односторонние (симплексные), только в одном направлении, так и дуплексные, пропускающие «вибрации сил» (тонких энергий, можете подобрать другой подходящий термин) в обоих направлениях одновременно, такое взаимодействие называется слиянием в подобии. Это можно реально ощутить, когда сливается (резонирует) с молитвой душа, то тело действительно ощущает на себе то, что можно охарактеризовать словом “вибрация”. Это происходит даже в случаях, когда молитва немая. Примером тому могут являться 72 кода Шмот или известная каббалистическая молитва Ана беКоах, представляющая собой нотарикональное разложение 42-х буквенного имени Б-га. Она универсальна и, как правило, обращающийся получает максимально точный ответ на свой отправленный запрос, это как разговор с богом по телефону (шутка).

Ана Бэкоах, Гдулат Йаминха, Татир Црура

Кабель Ринат, Амха Сагвэну, Таарену Нора

На Гибор, Доршей Йехудха, Кэбэват Шомрэм

Бархэм Таарэм, Рахамэй Цидкэдха, Тамид Гомлэм

Хасин Кадош, Бэрув Тувха, Наэль Адатэха

Йахид Гээ, Леамха П’нэ, Зохрэй Кдушатэха

Шав’атэну Кабэль, Ушма Цаакатэну, Йодэа Таалумот

После семи строк вышеприведенных следует вот это:

ברוך שם כבוד מלכותו לעולם ועד

Барух шем квод малкуто леолам ваэд.

Перевод Ана Бэкоах.

1. Мы молим: великой силой десницы Своей развяжи путы!

2. Прими молитву народа Своего, укрепи и очисти нас, Грозный!

3. Мы молим: Всемогущий! Провозглашающих единство Твое храни, как зеницу ока!

4. Благослови их, очисти их, окажи им милость, даруй им неизменно справедливость Твою!

5. Незыблемый и Святой, с великой добротой управляй Своим народом!

6. Единственный, Всевышний, обратись к народу Своему, к помнящим о святости Твоей!

7. Прими мольбу нашу и услышь наш вопль, Ты, перед Которым отрыто тайное!

8*. Благословенно Имя Славы Царства Его во веки веков!

Последние обновления

Самое популярное

Древние народы

Цивилизация

При использовании материалов линк приветствуется!

Урок 12. Молитва

В Талмуде рассказывается, что первые хасиды (так в то время называли особо набожных людей) ожидали за час до молитвы, молились в течение часа и после молитвы ожидали еще час. Ожидание до молитвы было подготовкой к ней, а ожидание после молитвы — продумыванием того, что понял молящийся. Талмуд спрашивает: таким образом на утреннюю молитву у них уходило три часа, столько же на полуденную и вечернюю молитвы, — всего девять часов. Когда же они учили Тору и зарабатывали себе на хлеб? И ответ там дается такой: так как они были хасиды, они сумели все это исполнять в течение дня.

Обычная трудность у людей, начинающих думать о Всевышнем, но еще не исполняющих заповеди, в отношении молитвы заключается в том, что, как они говорят, «они не хотят молиться чужими словами». Зачем нужно читать готовые тексты молитвы, а не обращаться к Б-гу с собственными словами?

Здесь нужно разграничить обязанность молиться, предписываемую Торой, и установленную мудрецами обязанность три раза в день читать молитвы, находящиеся в молитвеннике. Предписание Торы обязывает человека обращаться к Б-гу с просьбой, когда у него есть какая-либо нужда или, упаси Б-г, беда. Это предписание не требует молитвы в определенное время и даже не обязывает молиться каждый день. Позднее мудрецы составили тексты молитв и предписали молиться три раза в день. Особое значение получила молитва после разрушения Храма. Молитвы были установлены вместо ежедневных жертвоприношений. И так и называется молитва — «служение сердцем» (вместо служения, происходившего в Иерусалимском Храме). Общественные жертвоприношения происходили в Храме утром и после полудня, а оставшиеся части жертвенных животных сжигали ночью. Отсюда предписание молиться три раза в день.

В состав молитв вошли тексты псалмов (Теилим), тексты, составленные мудрецами, и отрывки из Торы. Тексты составлены мудрецами, но это не значит, что они просто написали текст, в котором выражаются определенные мысли и чувства. Для составления таких текстов требовалось знание тайн Торы, Каббалы, ибо тексты эти составлены так, что они соответствуют состоянию верхних Б-жественных миров во время и в результате молитвы.

Так, например, влияние молитвы начинается в мире Асия, затем поднимается к миру Йецира, Брия и, наконец, к Б-жественному миру Ацилут. Этим вознесено то, что от человека. Затем начинается привлечение книзу Б-жественного влияния, сначала к миру Брия, затем к Йецира и к миру Асия, частью которого является наш мир. Тексты молитв в каждой из этих частей качественно соответствуют этим мирам, и даже каждое слово в них соотносится с определенным элементом верхнего мира, так что люди, глубоко понимающие кабалу, знают место каждого слова в высших сфирах. Часть молитвы, относящаяся к миру Ацилут, — «восемнадцать благословений», Шмонэ-эсре. Эту часть молитвы читают стоя и произнося слова только губами, беззвучно, так как в этом мире нет ощущения самого себя.

Поэтому так важна молитва по «готовым текстам». Кроме того, в таких молитвах человек постоянно находит новые мысли, новые измерения, то, до чего он никогда не додумался бы сам. Например, чтобы молитва была действенной, должны быть выполнены некоторые условия.

Так, молитва должна начинаться с восхваления, затем следует просьба и заканчивается она благодарением. Кто обладает таким глубоким религиозным чутьем, чтобы самостоятельно вознести восхваление Б-гу? Многие вообще психологически к этому не готовы. Но, вчитываясь день за днем в священные тексты, человек начинает открывать для себя то, что ему было доселе неведомо.

Сказано: «К молитве приступают только очень серьезно (дословно: с весомой головой)». Хасидизм объясняет это так: человек должен молиться, прося не о своих нуждах, а о том, чтобы было исправлено поврежденное им наверху. Душа еврея — часть самого Всевышнего, поэтому, когда он делает что-либо дурное, он наносит вред не только своей душе и окружающему его миру, но прежде всего — он наносит вред в верхних духовных мирах. Это не значит, что в этих мирах появилось нечто дурное, в них нет зла. Но вследствие дурного, содеянного человеком, в верхних мирах появляется недостаток. В соответствующей действию человека категории наверху канал Б-жественного влияния как бы замыкается, и недостает блага, которое должно было оттуда излиться в мир.

Исправление последствий наверху от содеянного дурного должно быть подлинной целью молитвы.

Сказано в книге «Зоар»: «Время молитвы — время боя». Человек должен перебороть себя так, чтобы его Б-жественная душа преодолела душу животную. На войне есть два вида оружия: оружие, которое поражает врага на близком расстоянии, и оружие, поражающее врага издалека.

Человек изменяет свое сердце коренным образом: он отвергает все свои желания в этом мире и желает только одного — быть с Всевышним. Тем самым покоряет свою животную душу и обращает тьму во свет. Так он покоряет в себе то дурное, которое ему известно. И это оружие, поражающее на близком расстоянии. Но есть зло, о котором человек не знает. Его побеждают буквы (слова) молитвы. Это оружие, поражающее издалека.

Каким образом буквы молитвы имеют такое влияние? В Торе буквы, из которых строятся слова (вместилище смысла), сравниваются с камнями, из которых строятся дома (вместилище человека). Камни — неживое, самая нижняя часть природы. Но это так, если рассматривать иге существующее снизу вверх: неживое, растительное, живое и говорящие. Если же рассматривать все сверху вниз, то неживое — самая высокая ступень. Существует правило: «Вонзается начало их в их конец, а конец в их начало». То, что наиболее низко, имеет своим источником самые высокие ступени, а самое высокое Влияние достигает наиболее низких ступеней. Сказано (Млахим I 19:12): «. и большой и сильный ветер, разрывающий горы и сокрушающий скалы перед Б-гом: «не в ветре Б-г». После ветра — землетрясение: «не в землетрясении Б-г». И после землетрясения — огонь: «не в огне Б-г». И после огня — голос тонкой тишины». Голос тонкой тишины — там, где совсем нет самого себя, там является Всевышний. Такова молитва в молчании в «Шмоне-эсре». И такова сила букв молитвы, категории неживого.

Есть труднопонимаемые места молитвы, но теория хасидизма дает им многослойные объяснения.

В утренних благословениях мы читаем: «Б-г мой, душа, которую Ты дал мне, чиста. Ты сотворил ее, Ты сформировал ее, Ты вдохнул ее в меня». Как может человек сказать, да еще перед Б-гом, что душа его чиста? Хасидизм объясняет это место так: Душа чиста — имеется в виду душа в том состоянии, в каком она была еще в мире Ацилут, в своем Источнике, до ее нисхождения в физический мир и облечения в тело. Затем упоминаются ступени ее нисхождения: Ты ее сотворил (мир Брия), Ты ее сформировал (мир Йецира) и Ты вдохнул ее в меня — мир действия, Асия.

Далее еще более трудное для понимания благословение: «Благословен Ты, Г-сподь Б-г наш, наделивший петуха способностью отличать день от ночи» (в некоторых переводах «наделивший сердце мое» — слово «сэхви» имеет значение «петух», а также «сердце»). Но хасидизм объясняет его, не отступая от прямого, буквального смысла. Одно из слов, передающих значение «петух», — (гевер), что указывает на свойство и источник его в сфире Гвура. В мире Йецира источник петуха — ангел Гавриэль, а в мире Ацилут — сфира Гвура. День и ночь наверху — сфирот Хесед и Гвура (так как свет и доброта — свойство Хеседа, а тьма и ограничение доброты — сфира Гвура). Таким образом, речь идет о способности отличать добро от зла в этом мире.

Молитва из каббала

Нам кажется, что просьба к Творцу – это средство для исправления кли/сосуда души, пока в результате нашей работы не начинаем ощущать, что просьба к Творцу – это само по себе кли, а не средство его исправления.

И если мое обращение к Творцу, желание, которое я к Нему поднимаю, будет истинным, постоянным и возрастающим, в непрестанном стремлении к Нему, то само это обращение я буду ощущать как полное исправление.

То есть что представляют собой исправления? – Подъем желания, а не ответ на молитву наполнить его. Подъем желания к Творцу – это уже конец работы. Тем самым я выражаю свое отношение к Нему. Получаю ли я что-то от Него? Может быть так, что ничего не получаю. А что я должен получить, если я обращаюсь к Нему? Лишь мое обращение к Творцу само по себе уже – все, я не нуждаюсь больше ни в чем.

Если я не пребываю в кли, получающем для себя, то хочу, чтобы у меня была только просьба к Творцу. И если в ответ я ничего не слышу, не понимаю, не ощущаю, не вижу – пожалуйста, это еще лучше! И тогда, в моем стремлении, в этой силе отдачи я чувствую, насколько подобен Творцу.

Мы еще поговорим об этом.

Поделиться:

Вопрос: Что значит “Творец слышит молитву каждого”?

Ответ: Творец – это высшая система, система Бины, которая называется “Элоким”.

Эта система слышит все наши просьбы, потому что мы – ее следствие, мы живем внутри Бины – не на ее высоте, а внутри нее, поскольку она рождает нас, заботится о нас и поддерживает наше существование, чтобы мы пожелали стать такими, как она. Ведь она – полностью отдающая, а мы все – получающие, такими нас создали.

Итак, Бина породила нас, заботится о нас, и постепенно мы приходим к состоянию, в котором обнаруживаем себя обратными ей. Нас не волнует, что мы ей противоположны, мы даже не распознаем этого, но в нас пробуждается некое стремление познать эту ступень – Бину.

Это стремление называется “точка в сердце”. Эта точка пробуждает нас, ведь ступень Бины все время работает над нами. И так до тех пор, пока мы не начинаем обращаться к ней, желаем приблизиться к ней. Мы вдруг чувствуем, что она важна. У нас есть к ней стремление, словно нас тянет вернуться домой, познать свой источник.

К чему мы стремимся? – К корню нашей жизни, из которого она проистекает. Мы стремимся к своему источнику, чтобы там найти ответы на вопросы: “Откуда я? Почему я существую? Для какой цели?”, ведь в корне есть все. О будущем мы не знаем, но корень несомненно существует. Далее.

Поэтому мы стремимся к Бине, ведь есть в нас оттуда искра. Эта искра связывает нас со ступенью Бины. А наше желание насладиться находится полностью на ступени Малхут, которую породила Бина.

И так мы существуем в каком-то внутреннем ощущении между двумя мирами – между ступенью Бины, Высшим миром, и ступенью Малхут, низшим миром. Это уже находится в нас. И теперь наша работа – постоянно уважать, пробуждать, растить эту искру. Это мы делаем с помощью работы в группе.

Поделиться:

Вопрос: Для духовных отношений достаточно иметь только намерение, или нужны еще и действия?

Ответ: Для духовных отношений необходимы также и действия. Ведь если нет действий – значит, нет и отношений. Если я к кому-то отношусь с любовью, то хочу показать ему своими действиями, что я его люблю.

Поделиться:

Вопрос: Какую роль в построении любых отношений играет намерение?

Ответ: Намерение – это абсолютно всё. Кроме намерений ничего нет.

Желания нам даны, они разбиты, рассортированы, разбросаны, возникают в нас по какой-то особой программе. Поэтому главное – это намерение: ради чего, во имя чего, для кого я собираюсь что-то сделать или даже просто мыслить.

Самое главное, куда я направлен своим мыслями, чувствами, устремлениями.

Поделиться:

Вопрос: Получать материальные блага и наслаждения тоже надо с намерением ради Творца, или это касается исключительно духовного?

Ответ: В принципе, все, что происходит с нами в жизни, все секунды и ощущения желательно полностью соединять с Творцом.

Вопрос: Можно ли оправдать действия Творца?

Ответ: Его нечего оправдывать! Надо просто понять, что я нахожусь перед абсолютным законом природы. Если я его выполняю, насколько могу, то получаю нормальное состояние, называю это вознаграждением, хотя никто меня не поощряет. Я сам выстраиваю это состояние. Если же я не выполняю условия, в которых нахожусь, я сам для себя создаю наказание. Никто меня не наказывает.

Вопрос: Откуда тогда в человечестве взялось такое отношение к Творцу?

Ответ: Люди все это придумали себе, потому что желают видеть Творца как царя, как некий божественный образ.

Вопрос: Но ведь это тоже исходит от Творца? Значит, нужно для нашего развития? Далее.

Ответ: Это нужно для нашего развития до тех пор, пока мы не начнем понимать, что это все не работает. Посмотрите, что делается сегодня в мире, какой всплеск религий! Это уже последний всплеск, их угасание, как огонь вспыхивает, прежде чем погаснуть.

Реплика: Получается, что некому молиться? Это закон и надо просто исполнять его?

Ответ: Когда ты молишься, ты молишься себе. Тебе, наверное, это помогает. А если ты молишься Творцу, то должен подумать о том, чего ты просишь, у кого ты просишь.

Молитвой называется проявление желания. Если ты считаешь, что тебе надо сорганизовать свое желание – значит, тебе надо сорганизовать молитву. Если тебе нужно направить свое желание на определенную цель – значит, тебе надо молиться об определенном состоянии. А так тебе ни к чему молиться.

Надо выразить свое желание, сформулировать, собрать, скомпоновать его, и тогда ты сможешь работать с ним. Высший свет будет концентрировано влиять на него.

Поделиться:

Вопрос: Как экран “восседает” на желании?

Ответ: На каждом самом маленьком желании находится оболочка, которую мы создаем. Она замыкает это желание в себе, не дает ему выскользнуть наружу и действовать, как оно захочет.

Затем на нем возникает еще одно покрытие, которое называется экраном. Экран использует это желание, выворачивает его наизнанку от “к себе” на “от себя”, и таким образом использует.

Первая оболочка – это сокращение, вторая – экран. Через сокращение и экран желание выходит наружу, как цветок прорывается через луковицу.

Поделиться:

Вопрос: Чем отличается намерение от желания?

Ответ: Желание создано Творцом. А намерение зависит от меня: как я использую это желание.

В принципе, в каббале рассматривается только два вида использования: или ради себя, или ради других.

Поделиться:

Вопрос: Если Творца не существует в том смысле, как Его трактуют религии, и мы Его создаем, то к какому Творцу мы обращаем наши молитвы?

Ответ: К тому, которого ты создаешь, к которому обращаешься.

Реплика: В каббале говорят, что если ты молишься не о том, о чем надо, то ты приносишь себе вред.

Ответ: Да, если ты просишь что-то для себя, то этим ты только вредишь себе, потому что требуешь эгоистического наполнения. Но, с другой стороны, тебя подправляют, тебе все прощается, как маленькому ребенку.

Поделиться:

Вопрос: Почему надо молиться только за участников своей духовной команды, а не за все человечество? Разве это не является проявлением высшего эгоизма?

Ответ: Нет. Дело в том, что в группе мы молимся за наше объединение, за то, чтобы мы поднялись над своим эгоизмом. Я не могу молиться за все человечество, поскольку каждый должен приложить свои силы к подъему над эго.

Поэтому все, что мы делаем с остальным человечеством, – пытаемся распространить ему методику исправления. А далее – это свобода воли каждого. Иными словами, я действую на благо всего человечества так, чтобы оно пришло к исправлению. Но молиться за него я не могу.

Молитва – это духовное действие, а не автоматическая просьба за кого-то. Молитва – это подъем особых желаний, которые вызывают определенные действия в Высшем мире, после чего оттуда на нас нисходит реакция, ответ. Таким образом, я не могу просить за другого, потому что у него не будет этого желания, а значит и возможности получить ответ.

Поэтому на земном уровне нам остается только лишь распространять, а все остальное зависит уже от самих людей. У каждого из них своя свобода воли, и насильно мы ничего не можем сделать. Далее.

Как я могу просить за других, чтобы у них что-то изменилось? Они должны сами просить. Иначе для чего Творец дает им состояния, которые они проходят? – Чтобы вызвать в них правильную реакцию, и в итоге привести к подобию Себе.

Вопрос: Не возникает ли при этом опасность замкнуться в себе?

Ответ: Нет. Мы замыкаемся в своей десятке, чтобы создать из нее очень серьезную группу, действенную часть всего человечества. А с распространением мы выходим к массам. Наши книги, занятия, лекции, переводы говорят о том, что мы отдаем себя всем без всяких расчетов.

Кто создал намерение?

Поделиться:

Вопрос с Facebook : Как объяснить мою ненависть к людям?

Ответ: Это естественное свойство человека!

Не надо пугаться или извиняться. В каббале сказано просто: “Обращайся к Творцу, который тебя создал таким”. Он все исправит. В той мере, в которой ты не согласен с тем, что Он сделал в тебе, ты должен обращаться к Нему. А сам ты не виноват.

Он меня таким сделал, – я должен обращаться к Нему обратно, чтобы переделал. И если я буду Его просить, чтобы Он сделал меня лучше, тогда у меня с Ним возникнет связь.

Ведь Творец специально сделал меня злым, противным, глупым, ужасным – полным разных пороков. И если я буду просить Его о том, чтобы Он меня переделал – только об этом, то Он так и будет делать. Он для этого и создан. Он ждет, когда я Его буду просить.

Он специально создал во мне все зло, для того чтобы я просил Его переделать это на добро. И таким образом у нас возникнет с Ним взаимосвязь, понимание, сближение, общие цели, общая работа. Далее.

Вопрос: Не могли бы Вы привести пример просьбы?

Ответ: Допустим, я любитель воровать. Я много раз попадался на этом, меня за это били, сажали в тюрьму. Я пришел к выводу, что это мне во вред.

Я начинаю просить Творца – и вижу, что это мне мало помогает. Я задумываюсь, почему? Оказывается, я Его прошу не потому, что хочу быть лучше, а затем, чтобы мне было лучше. В этом Он не очень помогает.

А если я попрошу о том, чтобы действительно измениться в лучшую сторону, Он мне поможет. Значит, все зависит от чистоты моей просьбы – насколько она общественна, далека от моего эгоизма.

Реплика: То есть когда я прошу, чтобы мне было лучше, ответа нет, а когда я прошу, чтобы быть лучше, ответ есть.

Ответ: Да. Потому что, когда я прошу о том, чтобы мне было лучше, но не через воровство, – так это, практически, тоже воровство. В этом Он не очень помогает. А когда я прошу, чтобы стать лучше по отношению к другим, когда мне становится больно за то, что я краду у других, тогда все получится.

То есть если я ненавижу кого-то, то прошу Творца исправить во мне это чувство на противоположное.

Поделиться:

Реплика: Бааль Сулам пишет, что именно наш эгоизм дает ощущение времени. Существует действие и его результат. Нам важен результат, а не наслаждение от самого действия.

Ответ: Эгоизм – желание получать, взять, притянуть себе – растягивает нулевую точку в две разные стороны, и возникает понятие времени.

Вопрос: Получается, что в духовном нет времени, потому что человек наслаждается непосредственно от самого действия, он не ждет результат от своего намерения?

Ответ: В духовном намерение – это и есть действие.

Поделиться:

Вопрос: Что и как я должен просить у Творца для товарища?

Ответ: Если я не ощущаю особых насущных потребностей товарища, то потребность у нас у всех одна: мы желаем объединиться и в объединении раскрыть Творца. Это я должен просить за себя, за товарищей, за всю группу. Это общее, постоянное обращение к Творцу.

Вопрос: Что такое намерение? Его создал Творец? Или мы сами создаем его?

Ответ: Именно потому, что у человека существует возможность быть в противоположных состояниях, одно состояние относительно другого выражается в намерении.

Если я чего-то хочу, значит, у меня есть намерение заполучить себе это наслаждение. Обычно это намерение мы называем желанием. Ради чего я хочу реализовать его: ради себя или ради других? Здесь уже возникает намерение следующего уровня – относительно Творца.

Таким образом, мы определяем намерение как реализацию каждого желания в особом формате. В любом желании, намерении есть очень много уровней. Например, ради чего я желаю получать для себя.

Вопрос: Если мое намерение ради другого человека или ради Творца, это уже называется альтруизмом. Откуда берется такое намерение? От Творца?

Ответ: Да, от Творца, потому что я учусь от Него, как надо отдавать. Далее.

Вопрос: Неужели каббалист каждый раз делает расчеты: “Ради кого я пью? Ради кого я иду сейчас”? Так же можно сойти с ума!

Ответ: Нет. Когда ты выполняешь это внутри, в желании, это не забирает никакой энергии, наоборот, ты от этого получаешь.

Вопрос: Это же постоянная борьба! Мне хочется по своей природе выпить чай ради себя, а придется пить ради Творца. И я все время нахожусь в такой войне?

Ответ: За это ты получаешь огромное дополнительное наслаждение, но не просто от чая, который хочешь выпить, а от того, что ты делаешь это ради кого-то.

Допустим, мама просит тебя выпить стакан чая. Отпечаток того, что ты сделал ради мамы, остается в тебе, и это наслаждение превращается уже в эгоистическое: я получил, я насладился.

И что потом? Надо двигаться дальше. Значит, сейчас ты должен получать уже большее наслаждение и снова строить намерение.

Вопрос: Разве речь идет о таких наслаждениях, как чай, кофе и т.п.?

Ответ: Почему нет? То же наслаждение, что находится в стакане кофе, – если можно назвать его наслаждением, – находится в вечном бесконечном свете. Есть только один источник наслаждения – Творец, а мы – желание, которое создано так, что получая от Него, оно наслаждается.

Вопрос: В нашем мире у меня возникает желание выпить чай, а какое может быть желание в будущем мире, там же нет тела?

Ответ: Какая разница? Желание тоже не телесное.

В высшем мире есть только лишь желание наслаждать кого-то и этим наслаждаться. Я понимаю, что это самое наивысшее, наилучшее, бесконечное, безграничное желание. Но почему? Потому что мне от этого хорошо? – Нет. Потому что я хочу, чтобы насладился другой.

Это свойство я получил от высшего света. Теперь, если я наслаждаю кого-то (но мне некого наслаждать, только Творца), я от этого получаю удовольствие.

Ты можешь спросить: “Вы наслаждаете Творца так, как будто кормите своего малютку с ложечки?” – Да. – “Тогда это не проблема, я тоже кормлю своего маленького сынишку с ложечки и наслаждаюсь при этом”.

Но это чисто эгоистический расчет. А чтобы его не было, надо сначала возненавидеть тот объект, ради которого ты это делаешь. Без ненависти нет любви. Все должно обязательно строиться на двух противоположных свойствах. Причем ненависть ни в коем случае не уничтожается, она поддерживает любовь, а любовь – ненависть. Так они вместе и существуют.

Поделиться:

Вопрос: Как правильно сформировать молитву группы и как пребывать в такой молитве 24 часа?

Ответ: Поначалу молитва может быть искусственной, потому что вы еще не ощущаете особого стремления в сердце болеть за группу, за товарищей, за вашу связь, за общее устремление между вами, и из него – к Творцу.

Это все начинается с довольно искусственного внутреннего движения. Но постепенно под воздействием учебы на вас низойдет высший свет. Вы начнете ощущать, что ваши механические, искусственные, лживые действия принимают совершенно иной оттенок: естественный, правильный, искренний.

Высший свет, воздействуя на вас, привнесет в вас свои свойства. И тогда получится, что ваша молитва станет настоящей, вы почувствуете, что находитесь вместе с остальными товарищами, как одно единое целое.

Вы должны соединить между собой точки в сердце, как десять капель воды соединяются вместе в одну большую каплю. Тогда внутри них вы начнете ощущать высшую энергию, высшее состояние, Высший мир! В этом будет вся ваша жизнь.

Это ваша душа. На всю десятку – она одна. Человек должен понимать, что в одиночку он этот путь не пройдет. Он должен обязательно присоединиться к остальным. Или виртуально, или физически. Удачи вам в этом!

  • 122642 likes
  • 9331 followers

Copyright © 2006 – 2017 Каббала, наука и смысл жизни.

Оценка 3.3 проголосовавших: 22
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here