Молитва атеиста футурама

Постараемся детально ответить на вопрос: молитва атеиста футурама на сайте: молитва-богу.рф - для наших многоуважаемых читателей.

Текст песни Маркиза – Молитва атеиста

0 чел. считают текст песни верным

0 чел. считают текст песни неверным

Господь несуществующий! Услышь

в своем небытии мои моленья:

ведь Ты всегда подаришь утешенье

и кроткой ложью рану исцелишь.

и мысль вступает с вымыслом в боренье,

надеждою отгонишь ты сомненье,

свое величье сказкой подтвердишь.

величья Твоего; Ты – лишь идея,

а я за это мукою своею,

Бог выдуман. Будь ты реальность, Боже,

тогда б и сам я был реален тоже. Lord nonexistent ! hear

in its nothingness my molenya :

because you are always presented consolation

and gentle lie wound heal .

and the idea comes with fiction in an agony

hope of fending off you doubt

his greatness fairytale confirmed.

majesty ; You – just an idea ,

and I for that torment his ,

God invented . Whether you’re a reality , God,

Свободное общение

Актуальные вопросы религиоведения

  • Нравится
  • Не нравится

Сергей Алексеев 19 янв 2015

Лёха (18 января 2015 – 13:46) писал:

Так что вполне можете успеть.

Всех с Праздником! Пусть Благодать снизойдет на Вас!

Прикрепленные изображения

  • Нравится
  • Не нравится

Лёха 19 янв 2015

А мне вот не сподобилось скупнуться.

  • Нравится
  • Не нравится

Boris 19 янв 2015

Лёха (19 января 2015 – 00:14) писал:

Как думает уважаемый Борис Иванович относительно данного факта?

Леша, относительно бутылок из-под пива, студентов или "святой воды" ?

Начну с воды. Если останутся вопросы, пройдемся по бутылкам и студентам.

к/ф "Добро пожаловать или Посторонним вход запрещен!"

Женщина набожная. она и крещение мое устроила в тайне от папы партийного, преподавателя общественно-политических наук

Как-то жарким летом (классе в пятом) зашел у меня с ней разговор на тему банки со "святой водой", принесенной из церкви.

Темой разговора был неоспоримый факт, что вода эта, в отличие от обычной из колонки, не зацветает.

Столкнулись два подхода – не цветет, потому что святая из церкви и сугубо материалистический, что чем-то отличается.

Погружение в тему быстро привело к знакомству с олигодинамическим способом обеззараживания воды ионами тяжелых металлов, в том числе и серебра.

Был найден серебряный рубль (или полтинник, уже не помню), положен в стеклянную банку, налита обычная вода.

Стояла она все лето, ничего там не зацвело.

Веру бабушки в святую воду это не поколебало (да и цель такая не ставилась), а у меня в памяти осталось.

С испанцами было организовано совместное предприятие по производству ионаторов для бассейнов, сделаны опытные образцы, блестяще прошедшие испытания в бассейне под Барселоной. хотели открыть производство (наш прибор в Испании оказался в пять раз дешевле американского). Но испанцы переключились на поставки в Европу туркменских ковров и дело заглохло.

Если бы сейчас появился человек, желающий вложить деньги в новый бизнес, к этой теме можно было бы вернуться. Фронт работы огромный – обеззараживание питьевой воды, бассейны, сохранение соков и молока при транспортировке, овощей на плодо-овощных базах, МЧС, и т.д

После войны в одном небольшом немецком городке вся водопроводная сеть была с хлорки переведена на серебро.

Ничего нового

На МКС и кораблях дальнего плавания пьют "святую воду". она ионами серебра обеззараживается.

Ионаторы принудительно могут дать гораздо бОльшую концентрацию. Перед употреблением на кораблях используют деионизацию – снижение концентрации до 0,05.

  • Нравится
  • Не нравится

Лёха 19 янв 2015

Я для чего привел тот пример?

Были бутылки с пивом. Судьбой было предопределено пиву быть выпитым, а бутылкам отправиться на помойку. Но студенты наполнили бутылки святой водой. Для этих трех бутылок судьба изменилась.

Но бутылки – это только бутылки, как библейские горшки – не могут выбирать, чем их наполнят… пивом или водой.

В отличие от сих тривиальных сосудов человек не просто живое существо, но и обладающий свободой выбора. Сосуд, который выбирает свое содержание.

  • Нравится
  • Не нравится

Лёха 19 янв 2015

Научный атеист спокоен к чужим верованиям. Научный атеист, в силу критического мышления, понимает что и его собственное видение мира, и видение мира абсолютно любого человека, верующего или нет, настолько никчемны, и, в силу ограниченности человеческого мышления, так оба далеки от истины… так далеки, что эти различия не имеют никакого значения.

  • Нравится
  • Не нравится

Лёха 19 янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

Boris 19 янв 2015

Лёха (19 января 2015 – 15:03) писал:

Я, наверное, не только научный атеист, а "православный атеист"

Глубоко копаешь! "Судьба у бутылок" – это круто.

  • Нравится
  • Не нравится

Лёха 19 янв 2015

  • Нравится
  • Не нравится

newsolutions 19 янв 2015

Она у вас вечно простоит не портясь. Некоторые крупные производители питьевой воды, очищают её до такой степени, что она становиться совершенно безвкусной. И потом в неё специально добавляют некоторые соли, микроэлементы и т.п. Я говорю об обычной питьевой воде, не минеральной.

Кстати интересно, откуда попы берут воду, может тоже заказывают у поставщиков воды.

  • Нравится
  • Не нравится

Лёха 19 янв 2015

Boris (19 января 2015 – 15:35) писал:

Глубоко копаешь! "Судьба у бутылок" – это круто.

Христианский взгляд на развитие человеческого познания:

1. Религия (наука Богословие) – изучение того, что находится вне человеческого опыта и понятий, того, что в принципе невозможно изучить.

2. Философия – наука о законах человеческого мышления – в рамках человеческого опыта и возможности познания.

3. Собственно материалистическая наука – наука об изучении окружающего материального мира.

4. Искусство – наука о законах творчества и претворении человеческого понимания красоты в окружающем мире.

5. Культурология и история – наука об исторических событиях и человеческих взаимоотношениях в социуме.

Богословие – достаточно сложная наука, чтобы в ней утонуть "отличнику по социологии и философии политехнического университета" (как я)

Что атеист говорит Богу? О чем молитва атеиста (+)

В непонятные планы Твои,

Я вдыхал сатанинскую серу,

Но Твоей не пивал я кровИ.

Не едал я ни Божьего хлеба,

Ни великих чудес не видал.

Но хотел дотянуться до неба,

Только силы лукавый не дал.

Где же Ты, всемогущий святоша?

Обещаньями я уже сыт,

Сам себе я как тяжкая ноша

И по плечи в неверие вбит.

Дай мне знак, если Ты так всесилен,

Что живешь всех убогих любя,

Если ж мне не видать твоих крыльев

Я скажу : «Значит, нету Тебя» .

rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (323286) 5 лет назад

А, будто и не уезжал никуда.

Скучно, до зевоты.

-человек произошел не от обезьяны, а имеет с ними общих предков

-что атеизм это не вера

-что этические нормы появились раньше заветов

-что ты не писал библию и даже не диктовал

-что понятие Троицы-абсурд, который не могут объяснить сами верущие. .

Молитва атеиста

в своём небытии мои моленья:

ведь Ты всегда подаришь утешенье

и кроткой ложью рану исцелишь.

и мысль вступает с вымыслом в боренье,

надеждою отгонишь ты сомненье,

своё величье сказкой подтвердишь.

величья Твоего; Ты — лишь идея,

а я за это мукою своею,

Бог выдуман. Будь ты реальность, Боже,

тогда б и сам я был реален тоже.

  • Добавить комментарий
  • 0 комментариев

Android

Выбрать язык Текущая версия v.210.1

Текст песни Маркиза – Молитва атеиста

Название песни: Молитва атеиста

Дата добавления: 29.05.2016 | 11:59:10

0 чел. считают текст песни верным

0 чел. считают текст песни неверным

Господь несуществующий! Услышь

в своем небытии мои моленья:

ведь Ты всегда подаришь утешенье

и кроткой ложью рану исцелишь.

и мысль вступает с вымыслом в боренье,

надеждою отгонишь ты сомненье,

свое величье сказкой подтвердишь.

величья Твоего; Ты – лишь идея,

а я за это мукою своею,

Бог выдуман. Будь ты реальность, Боже,

тогда б и сам я был реален тоже. Lord nonexistent ! hear

in its nothingness my molenya :

because you are always presented consolation

and gentle lie wound heal .

and the idea comes with fiction in an agony

hope of fending off you doubt

his greatness fairytale confirmed.

majesty ; You – just an idea ,

and I for that torment his ,

God invented . Whether you’re a reality , God,

Молитва для атеиста. Научная молитва

Мы установили, что с Богом самые лучшие взаимоотношения – товарищеские. Мы с Богом тянем одну лямку, Бог впереди, а мы следом.

Лучше не попрошайничать, а сначала поблагодарить Бога за то, что уже давно дано нам. За то, что уже сегодня у нас есть.

Оглядитесь внимательно, столько много хорошего есть и в вас, и вокруг. Заметив хотя бы одно, сразу скажите «Слава Богу!».

Слава Великому Всемогущему Богу!

Оглянувшись, вы, конечно, заметите и много плохого, ненужного, неприятного, бесполезного в вашей жизни. Не обращайте внимания! Не питайте «плохое» своей энергией!

Оставьте энергию и время, чтобы заметить любое самое малое улучшение и закрепить его – «Слава Богу!».

Только вы можете рассказать Богу, что вам нравится в этой жизни и Бог начнет подкидывать вам то, что вы хвалите.

Только вы можете рассказать своей Душеньке (подсознанию), к чему ей следует стремиться. И тогда Душа понесет ваши ноги к Благополучию! (А не мимо.)

Слава поварам за прекрасный обед!

Слава жене за вкусную кашу!

Слава крестьянину за отличную гречку!

Слава китайцу за тонкий фарфор.

Слава продавцу, слава водителю, слава кондуктору, слава соседу, слава товарищу.

Слава мне! – хорошему, красивому, умному!

Если вам почему-либо не нравится такая формулировка, вы можете придумать любые другие слова. Лишь бы не менялся смысл и цель молитвы.

Слово «молитва» можно заменить, например, на «Настрой», «Заклинание», «Аутотренинг».

Вместо «Слава Богу» можно говорить безлично – «Как прекрасна Жизнь!» или «Опять радость привалила!». Или конкретно – «Слава Природе», «Слава Рериху».

А благодарность другим людям можно выражать разнообразными традиционными способами. Эффект тоже будет.

Молитва атеиста

Адепты религий считают, что атеисты лишены какой бы то ни было веры и чувств. Это у них от незнания. В мире неполного научного знания, в котором живет человек, без веры нельзя: она дополняет наше знание и зовет вперед к поиску нового, более глубокого знания.

Ты – начало и конец всего сущего,

Ты – все и нет ничего вне тебя,

Ты – един, но вечно изменчив и многолик,

Ты – создатель законов и творец мира,

Ты – мать и отец порядка и хаоса,

Ты строишь и разрушаешь,

Ты рождаешь движение и покой,

Ты – и материя, и дух,

Ты – и вещество, и энергия,

Ты – и свет, и тьма,

Ты – и жизнь, и смерть.

Ты – вне добра и зла!

Я – твоя ничтожная частица,

Рожденная тобой через моих родителей.

Спасибо тебе и им, что создали меня И наделили жаждой жизни и познания!

Дай мне больше силы, знаний и любви,

Чтобы понять мир, созданный тобой,

И через него понять тебя, вседержителя мира.

Дай мне время пройти достойно мой путь,

Совершив то, что должно,

И уйти из мира, не сожалея о сделанном!

Да исполнится воля твоя через меня!

Я буду жить долго и счастливо,

Тело мое будет сильным, воля – крепкой,

Дух – могучим, мысль – ясной, а сердце открытым.

Я преодолею все трудности,

Сделаю задуманное, познаю тайное И отдам другим, то, что сделано и познано,

Ибо, что отдал – то твое!

Я ничтожен, но сила моя в единстве с тобой,

Направь меня по верному пути И дай мне силы его преодолеть!

Я сделаю, что должно,

И пусть будет, что будет!

Многие здравомыслящие люди, включая ученых, вероятно, готовы присоединиться к этой молитве древнего исследователя-атеиста.

Унамуно де М. Молитва атеиста

Господь несуществующий! Услышь

В своём небытии мои моленья:

Ведь Ты всегда подаришь утешенье

И кроткой ложью рану исцелишь.

Когда нисходит в мир ночная тишь

И мысль вступает с вымыслом в боренье,

Надеждою отгонишь ты сомненье,

Своё величье сказкой подтвердишь.

Ты так велик, что миру не вместить

Величья твоего. Ты – лишь идея,

А я за это мукою своею,

Своим страданьем обречен платить.

Бог выдуман. Будь ты реален, Боже, –

Тогда б и сам я был реален тоже.

Miguel de Unamuno

La oracion del ateo

Oye mi ruego Tu, Dios que no existes,

y en tu nada recoge estas mis quejas,

Tu que a los pobres hombres nunca dejas

sin consuelo de engano. No resistes

a nuestro ruego y nuestro anhelo vistes.

Cuando Tu de mi mente mas te alejas,

mas recuerdo las placidas consejas

con que mi ama endulzome noches tristes.

?Que grande eres, mi Dios! Eres tan grande

que no eres sino Idea; es muy angosta

la realidad por mucho que se expande

para abarcarte. Sufro yo a tu costa,

Dios no existente, pues si Tu existieras

existiria yo tambien de veras.

Мигель де Унамуно-и-Хуго (Miguel de Unamuno y Jugo) (29 сентября 1864 г., Бильбао, – 31 декабря 1936 г., Саламанка) – испанский философ, писатель, общественный деятель. Родился в семье коммерсанта, баск по национальности; родным языком Унамуно был баскский, но писал он по-испански. В семье получил традиционное католическое воспитание, некоторое время даже хотел стать священником.

В 1880 году Унамуно поступил на факультет философии и гуманитарных наук Мадридского университета, который закончил в 1884-м, получив степень доктора. Унамуно возвращается в родной Бильбао, где преподаёт латынь в средних учебных заведениях. В 1891 г. он женится на Кармен Лисаррага, с которой прожил долгую счастливую жизнь и воспитал восьмерых детей. В том же году он перебирается в Саламанку, где получает место профессора греческого языка, античной литературы и философии Саламанкского университета, а в 1901 г. становится его ректором.

В 1924 г. за выступления против диктатуры Примо де Риверы Унамуно был сослан на Канарские острова, откуда отправился в добровольное изгнание во Францию. На родину он вернулся в 1930 г., был депутатом кортесов (1931–1932 гг.). Унамуно выступил против республики, считая, что она не может обеспечить гражданский мир и национальное единство. Поддержав в первые недели франкистский мятеж, в октябре 1936 г. он выступил с его решительным осуждением, за что был смещён с поста ректора университета и фактически помещён под домашний арест. Накануне смерти он писал: «Я не знаю ничего омерзительнее того союза казарменного духа с церковным, который цементирует новую власть».

В 80-90-е гг. Унамуно увлекался социалистическими идеями Бакунина, Лассаля, Маркса, активно сотрудничал в социалистическом еженедельнике "Луча де класе" ("Классовая борьба"). После религиозного кризиса 1897 г., вызванного смертью от менингита трёхлетнего сына, он отошёл от социализма и начал разрабатывать философскую концепцию, предвосхитившую ряд положений персонализма и экзистенциализма. Огромное влияние на Унамуно оказали идеи и творчество Августина, испанских средневековых мистиков, Б. Паскаля и С. Кьёркегора (для чтения произведений которого в оригинале он даже выучил датский язык).

Дон Мигель ощутил смерть сына как проявление вселенской трагедии, состоящей в том, что человек хочет, но не может жить вечно. Начиная с 1897 года и вплоть до последних произведений всё его творчество проникнуто раздумьями о вере и неверии, смерти и бессмертии, во всех его писаниях звучит трагическая нота.

Всё многообразное в жанровом отношении творчество Унамуно концентрируется вокруг проблемы личного бессмертия. Речь идёт о последней данности человеческого сознания: перед лицом трагического вопроса о бессмертии скептицизм разума соединяется с отчаянием чувств и рождается "трагическое чувство жизни" – витальная основа человеческого существования. Понятие "трагического чувства жизни" конкретизируется как специфическое переживание конечности человеческого бытия (опыт "ничто", которое есть в то же время "жажда бессмертия" и "голод по бытию").

Унамуно развивает идею Бога как проекции фундаментальной жажды бытия на бесконечность универсума и гаранта личного бессмертия.

Желание сохранить веру в бессмертие одновременно с сомнением в истинах религии определило его стремление к т. наз. «кихотизму», т. е. борьбе во имя неосуществимого идеала, представляющейся разуму безумием.

Центральная проблема философии Унамуно – духовная жизнь личности, сосредоточенная, по его мнению, на стремлении разрешить противоречия конечного и бесконечного: жажде личного бессмертия противоречит рационалистическая уверенность в конечности сущего, потребности в вере – невозможность веры для современного разума. Унамуно вводит понятие "агонии" – особого трагического восприятия жизни, вызванного непримиримым дуализмом разума и веры ("О трагическом чувстве жизни у людей и народов", 1913 г.; "Агония христианства", 1924 г.).

Творчество, любовь, дружба, материнство и т.п. представляются специфическими для человека способами преодолеть конечность существования, запечатлеть "я" в мире ("Жизнь Дон Кихота и Санчо", 1905, "Абель Санчес", 1917; "Тётя Тула", 1921, и др.).

Унамуно утверждал личный, "экзистенциальный" характер философской истины, констатировал противоречия научного и духовного прогресса, считал возрождение личности ("героическое безумие", "кихотизм") единственной возможностью выхода из тупика современного мира.

Все права на книги принадлежат их авторам. Если Вы автор той или иной книги и не желаете, чтобы книга была опубликована на этом сайте, сообщите нам.

Оценка 3.3 проголосовавших: 22
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here