Камня на камне молитва

Постараемся детально ответить на вопрос: камня на камне молитва на сайте: молитва-богу.рф - для наших многоуважаемых читателей.

Сильные заговоры, обряды, обереги, гадания

В былинах и сказаниях русского народа часто упоминаются различные «камни силы».

Некоторые из них считаются «живыми» или животворящими. Это и Алтынь- камень, по легенде расположенный на севере, и Горюч-комень и Бел-камень, есть многочисленное упоминание о Синь-камнях и Черных камнях. Даже в настоящего времени при составлении заговора, в том числе и любовного, идет обращение к одному из камней.

Называют камень Синим, хотя он совсем и не синий вовсе. Обычно цвет камня серовато-сизый, а свой синий цвет он приобретает только солнечным утром, когда, влажный от росы, отражает небо и кажется сам начинает излучать свет. В лунные ночи оттенок скорее фиолетовый. Это священный камень наших предков, один из немногих уцелевших языческих артефактов древней Руси. И не только уцелевшее, но и поныне действующее. Для молитвы у камня приходят по сей день.

Еще парадокс: «На одном его краю – совершенно нормальное магнитное поле, на другом – в несколько раз выше». В зимнее время камень всегда остается открытым. Снег тут же тает, попадая на него. А многие экстрасенсы утверждают, что комплекс «Ярилина-гора» – «Синий камень» находится на пересечении энергетических силовых линиях Земли, которые ученые называют лей-линиями. Кстати, знаменитый Стоунджхенд то же находиться в пересечении этих линий. Но известен камень не только цветом, а и своей древней историей и целительными свойствами.

По утверждению местных старожилов и экстрасенсов, пребывание на валуне или рядом с ним благоприятно влияет на состояние организма. Тело и душа наполняются энергией, человек становиться более жизнерадостен. Известны случаи когда простуда проходила всего за несколько часов после того как человек постоял на Синем камне. Исцеляются и другие болезни – астма, остеохондроз, псориаз, язва, нормализуется кровяное давление, улучшается работа сердца и почек, проходят головные боли и многое другое. Считается, что камень магическим образом охраняют здоровье детей. Велес и Ярила были славянскими богами плодородия и жизни поэтому приходят женщины к валуну, чтобы излечиться от бесплодия, “вымолить” ребенка. А представители сильного пола – для восстановления мужской силы.

В июньскую ночь, в языческий праздник Ивана-Купалы, у Синь-камня стала собираться романтическая молодежь. Считается, что во время обрядов человеку передаются определенные свойства камня – его твердость, прочность, долговечность, устойчивость. Девушки возлагают венки и загадывают желания. А некоторые и привораживают своих любимых.

У камня можно загадывать желание. Согласно древним русским преданиям, в этом камне живет дух «нави», исполняющий мечты и желания. Надо встать босиком на камень и попросить его. Но ни в коем случае нельзя откалывать от него кусочки – валун будет мстить за свое поругание.

Об энергетике камня говорит и то факт, что в зимнее время он всегда остается открытым. Снег тут же тает, попадая на него.

Тысячи туристов в настоящее время приезжают к древнему чудотворному валуну. Вся трава и все кусты вокруг Синего камня – в ленточках и платочках. Их повязывают те, кто всерьёз верит в его древнюю магическую силу. Некоторые заряжают от Синь-камня талисманы, обереги и продукты питания.

Необыкновенная история Синь-камня.

Многие ошибочно считают, а экскурсоводы это поддерживают, что камень находился на Ярилиной горе и был посвящен богу солнца – Яриле. По летописным источникам, камень находился южнее, рядом с оврагом по которому протекал ручей с «живой водой». Там же находилось святилище бога Велеса, покровителя скотоводов, землепашцев и целителей. По славянским верованиям, после смерти, людские души поднимались по лунному лучу к вратам «нави». Здесь их встречал Велес. Кстати, синий цвет – это цвет «нави». Чистые души праведников отражаются от Луны и уже по солнечному лучу идут к Солнцу – обители Всевышнего. Проводимые на святилищах-алтарях Обряды Ярилы и Велеса были схожими, этим и объясняется возникшая в последующим путаница.

Затем произошло крещение Руси. Но народ продолжал ходить к языческому символу, ища духовного и телесного исцеления. “Быть во граде Переславле камень, в нем же вселился демон, мечты творя и привлекая к себе людей. И они слушаху его и стекахуся и творяху ему почесть. “, – отмечал летописец. Синь-валун украшали цветами, а в Ярилин и другие дни солнцеворота день водили хороводы. В начале XVII века с благословения преподобного Иринарха Ростовского убрать символ язычества взялся дьякон Переславской Семеновской церкви Онуфрий. Он собственноручно выкопал яму и зарыл “каменного идола”. Надо отметить, что строительство православных храмов на местах святилищ – это типичный способ борьбы христианской Церкви со старой верой. Но дух камня отомстили дьякону – после этого деяния он сильно заболел лихорадкою.

Но через несколько лет каменная плита впервые продемонстрировала свой характер и “выглянула” из-под земли. И опять к ней потянулись люди со своими надеждами и чаяниями. В летописи сохранились строки о том, что игрища у камня проводились в ночь с 28 на 29 июня, то есть в канун Петрова дня.

В 1788 году в Переславле стали возводить Свято-Духовскую церковь. А чтобы прекратить “языческие вакханалии”, камень, приобретший к этому времени большую популярность, решили положить в фундамент и “запечатать крестом”. Когда наступила зима, и озеро покрылось толстым и крепким льдом, валун взгромоздили на специально сденанные сани огромных размеров и повезли по льду. Однако недалеко от берега лед проломился, и Синь-камень погрузился в воду на пятиметровую глубину. Многие тогда подумали, что теперь уже навечно. Однако в скором времени рыбаки стали рассказывать, что затонувший валун очень медленно, но неуклонно перемещается в сторону берега. Это движение, конечно, было едва заметным, и на поход к месту былой славы камню потребовалась белее 60 лет, однако весной 1850 года он оказался у подножья Ярилиного холма. Здесь глыба пребывает и ныне. Причем по-прежнему перемещается туда-сюда, то зарываясь в землю, то показываясь из нее.

Сильнейшая энергетика Синь-камня и комплекса включающего Ярилину гору удивляет как простых людей так экстрасенсов и ученых. Паранормальщики объясняют столь необычные явления тем что окрестности Плещеева озера находится на пересечении “энергетических” силовых линий Земли. Лей-линии или энергетические силовые каналы с помощью специальных приборов обнаружили и зафиксировали в 60-х годах английские ученые, изучающие святилища друидов. Оказалось, что языческие святилища, расположенные в разных уголках Земли, почти все находятся в местах пересечения этих каналов. Наши предки каким-то образом чувствовали и вычисляли подобные места, именно там возводя свои святилища. Во всех подобных аномальных зонах случаются какие-нибудь чудеса вроде исчезновений людей, перемещений камней и полетов огненных шаров.

Добавлю от себя: Очень сильная энергетика исходит от Синьего камня. Почувствовал это ладонями и ступнями, да и все место, вместе с Ярилиной горой очень необычно и наполнено «энергией силы».

Будете в районе Переславля-Залесского – загляните к Синему камню. Вовсе не обязательно верить в его божественную сущность и ждать чудес. Просто подойти и дотронуться рукой до шершавого бока. Прикоснуться к древней истории этих мест, к тысячам жизней, прошедшим до нас. Отдать дань уважения этому неспокойному существу, судьба которого так тесно сплелась с нашей. Подарите ему цветок или монетку – просто так, в знак уважения, бескорыстно. От всей души.

Что до веры, то веру каждый человек себе сам выбирать должен, и никто ему не в праве указывать, какая вера хорошая, а какая – нет.

ЧУДЕСНЫЙ КАМЕНЬ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ.

По одной версии, отпечатки принадлежат игуменье Арсении, которой явилась Богоматерь и велела молиться на этом камне. Молитва монахини была столь горяча, что камень под ней размягчился, как кусок сливочного масла на солнцепёке.

По другому преданию, это след самой Девы Марии. А камень плавно спустился с небес прямо в руки Арсении во время её молитвы Богородице.

Следы на глыбе действительно кажутся оплавленными. Ещё в 70-е годы прошлого века советские учёные проводили ультразвуковые исследования камня, чтобы «развенчать суеверия». Как рассказывают монахини, эти труды дали неожиданные результаты. Во-первых, камень под следами ладоней и колен оказался будто бы спёкшимся — тонкие слои минерала были намного плотнее, чем края глыбы. Во-вторых, так и не смогли определить породу камня. Похож на гранит, но не он. Говорят, на Земле таких больше нет. Может, действительно с неба прилетел?

Дочь знаменитого генерала Михаила Васильевича Себрякова Анна, умница и красавица, в 17 лет ушла в монастырь и стала сестрой Арсенией. Не гнушаясь грязной работы, она прошла путь от простой послушницы до настоятельницы монастыря. Так, словно была рождена не в богатой дворянской семье, а в бедной крестьянской. В 1863 году игуменья по просьбам сестёр обители возглавила монастырь. Кроме того, она прославилась как замечательная художница и иконописец.

Первым делом Арсения устроила при монастыре школу, чтобы обучать грамоте девочек из окрестных сёл и неграмотных монахинь, которых в обители было множество. Потом собрала средства и начала на территории монастыря строительство Казанского храма в форме креста, который и поныне украшает берег Дона. Колонны для храма везли из самой Венеции!

А в 1874 году Арсения решила устроить под ним ещё один храм — пещерный.

По преданию, в один прекрасный день монашки заметили холмик свежевырытой земли; каждое утро он становился всё больше и больше. Выяснилось: матушка Арсения копает. пещеры. Руками! Монахини — а их тогда в обители было шестьсот — стали проситься к ней в помощницы. Но она отобрала только троих — своих духовных дочерей Никодиму, Агнию и Викторину.

Длина вырытых ходов впечатляет — около 200 метров. В пещерном лабиринте можно ходить во весь рост. Температура в рукотворных пещерах постоянная: и зимой, и летом примерно +9°С. Своды высокие. Проходы довольно широкие. Свод и пол выложены кирпичом и оштукатурены. Но, говорят, во времена Арсении ходы были гораздо длиннее. Они соединяли корпуса монастыря и выходили в город. Был также тоннель под Доном, который в этом месте, где соединяются устье реки Медведицы и донские воды, довольно широк. Тоннель вёл в Монастырский лес на другой стороне реки.

Но в 30-е годы XX века в пещеры отправились несколько человек и не вернулись, поэтому местное население решило засыпать все известные ходы. В советские годы чего там только не устраивали: и тюрьму, и пионерский лагерь. Так вот, действительно обнаружился ход, ведущий к Дону. Но у самой воды тоннель был затоплен, и лаз просто завалили.

Сейчас большая часть сохранившихся пещерных ходов закрыта для туристов и паломников. Туда ходят только сами монахини, и то редко.

Попасть в пещеры можно из притвора церкви Арсения Великого. Главный ход назван самой матушкой Арсенией «Крестный путь Спасителя»; часть пещер, идущая вокруг главного хода, называется «Страстной путь Божией Матери». Арсения намеревалась создать под землёй пещерный храм, но не успела.

Перед входом в подземелье под Казанским собором находится небольшое помещение. Из исторического описания известно, что в нём раздавались свечи и что на западной стене было изображение Страшного суда. Затем шла ещё одна комнатка с иконой «Вход Господень в Иерусалим». Дальше начинается спуск.

В ходах по стенам встречаются различные ниши — ранее в них находились иконы, изображавшие путь Христа на Голгофу. Кое-где остались следы креплений для решёток: очевидно, иконы запирались. Отдельные короткие ходы соединяют основные галереи с кельями «Вход Господень в Иерусалим», «Моление о чаше», кельей Троицы. Ходы сходятся в южном секторе и ведут к отдельному помещению, называемому Голгофой.

СЛЕДЫ УХОДЯТ В ДРЕВНОСТЬ?

Надо сказать, древних рукотворных пещер и ходов в Волгоградской области множество. Тут и старообрядцы постарались. Близ станицы Трёхостровской в Донском заповеднике до сих пор находят их рукотворные лазы и пещеры, устроенные так, чтобы отшельник мог опустить тяжёлую плиту, замуровав себя заживо.

И разбойники Стеньки Разина изрыли Ураков бугор, как мыши головку твёрдого сыра. Всё искали удобное место для клада.

А в Каменнобродском монастыре рукотворный четырёхъярусный комплекс пещер протяжённостью 140 метров вообще вырублен в твёрдых меловых скалах. По легенде, в одной из пещер, дно которой дошло до песчаного грунта, до сих пор хранятся сокровища монастыря — золотые паникадила и подсвечники, которые монашки спрятали от разбойников. Рассказывают, когда закрывали входы в нижние ярусы, 12 монахинь добровольно ушли под землю и остались там. Этот скальный комплекс близ монастыря, который сейчас является не женским, а мужским, был вырыт задолго до появления здесь христиан. Возможно, ещё во времена татаро-монгольского ига.

Однако камень проявил характер: только его передвинут поближе ко входу, а он за ночь, оставшись без присмотра, возвращается на прежнее место! Более того, его находили в разных местах и даже в разных ходах пещерного комплекса, словно по ночам он гуляет сам по себе.

Исцеляет ли он? Считается, что, помолившись у камня и приложившись к нему губами, можно избавиться от болезней. На нём освящают иконы и нательные кресты. Иногда камень мироточит. Я сама видела: он влажный, словно на нём выступила роса. Случаев исцеления верой после посещения святыни к сегодняшнему дню зафиксировано множество.

Особенно охотно помогает камень женщинам, отчаявшимся забеременеть. Будучи в Усть-Медведицком монастыре, куда я приплыла по Медведице на байдарках с группой туристов-водников, я разговорилась с тридцатитрёхлетней Ириной. Женщина много лет лечилась от бесплодия. Врачи говорили: иметь наследника ей не суждено. Однако пару лет назад Ирина уже побывала в Усть-Медведицком монастыре. Спустилась в пещеры. Горячо помолилась у камня и поцеловала его. И её мечта сбылась: она родила здоровую девочку. В этот раз приехала помолиться и поблагодарить Богоматерь.

Монашки рассказывали, что в монастыре наблюдалось ещё одно необъяснимое с точки зрения науки явление. В советские годы в стенах монастыря был размещён пионерский лагерь, и юные ленинцы порядком изгадили стены храма и прилегающих построек нецензурными надписями.

Когда монастырь вернули Церкви, сёстры первым делом принялись наводить чистоту и порядок. Белить стены. Закрашивать надписи. Однако на колокольне ругательства стали исчезать сами. «Ой, как вы быстро и чисто всё побелили!» — похвалила как-то одна сестра другую. Но оказалось, за колокольню ещё никто и не принимался! По уверению монашек, её белоснежный облик вернулся сам собой. Некоторые из сестёр даже видели, как непристойные надписи блёкли и исчезали на глазах.

Разве не по праву Усть-Медведицкий монастырь считается не только самым красивым, но и самым чудесным в Волгоградской области?

Сегодня рядом с восстановленным и отреставрированным зданием Усть-Медведицкого монастыря красуется Храм Казанской Божьей Матери с верхним и нижним храмом, также уничтоженный во время Великой Отечественной войны. Серафимовичский монастырь имеет подворье в Волгограде – храм Параскевы Пятницы.

Построен Усть-Медведицкий монастырь в Серафимовиче в стиле итальянской базилики и поистине восхищает своей красотой. Нынешний храм уже третий по счёту отстроенный при монастыре. Первый храм был привален горой и в результате был построен второй подальше от горы и ближе к Дону, но при большом половодье рек Дон и Медведица произошло подмывание фундамента храма и храм “сполз” в Дон. Третий храм был построен уже выше по склону, где стоит и сейчас. По такому проекту построено всего два храма. Храм имеет форму креста. Колонны, поддерживающие храм изнутри, были доставлены из Венеции за 1,5 года и обрабатывались в Петербурге .

Уже в наше время за эти колонны немцы предлагали заасфальтировать все дороги г. Серафимовича, но администрация города отказала предприимчивым немцам. Некогда вершину храма украшали пять позолоченных куполов, в отличие от нынешнего одного. Перекрытие между нижним и верхним храмами использовалось ещё и для обогрева – в нём была сделана система воздуховодов, а в нижнем храме стояла печь, которая и обогревала перекрытие.

В Советские времена храм превратили в груду обветшалого камня. Не было ни крыши, ни перекрытия между верхним и нижним храмами, все оставшиеся стены были изгажены надписями, а фрески расстреляны и закрашены. Всё, что содержало золото, было распилено и растащено (купола, алтарь, иконостас) До нынешнего времени ещё остался дом игуменьи Арсении, арка бывшей колокольни, часть пещер с главной святыней монастыря чудо-камнем игуменьи Арсении.

Сейчас, благодаря вниманию верующих, Усть-Медведицкий монастырь постепенно восстанавливается. Удалось так же привлечь внимание Москвы к удивительному памятнику архитектуры.

Говорящие камни

Размышляет игумен Савва (Мажуко).

Рассказывают, что, когда великий святой и проповедник древней Англии Беда ослеп, к нему приставили мальчика-поводыря, не очень рачительного, который позволял себе врать старцу, чтобы улизнуть с послушания.

Вот однажды идут слепец и мальчик по дороге, и пареньку захотелось отдохнуть, он и говорит старцу, что вокруг собралась толпа: люди стоят и ждут его проповеднического слова.

Это сложный вопрос, и, кажется, ничего с этим не поделаешь. Или же все-таки, что-то можно сделать?

Ведь молитва это не медитация, не измененное состояние сознания или погружение в покой и равновесие.

Она каменеет и само сердце заражает нечувствительностью даже к собственной жизни.

Вопреки природе, наперекор всем вердиктам и приговорам — ожившее человеческое сердце начинает петь, потому что Сам Бог Милосердия дает голос этому камню.

Но только замолк он — от края до края:

„Аминь!“ — ему грянули камни в ответ.

Комментарии (5)

Был вечер; в одежде, измятой ветрами,

Еще раз спасибо и молитвы от всего своего цердца всем.

Среди множества чудес, совершенных Афа¬насием при жизни, была особенно замеча¬тельна скорая помощь отчаявшимся.

Самым любимым предметом святителя Зла¬тоуста в служении Слову Божию была речь о надежде на милосердие Божие.

Ходатайственная молитва.

Около трех месяцев назад я пережил одну и самых массированных атак дьявола на свою жизнь. Никогда еще в своей жизни я так близко не был к отчаянию. Я чувствовал себя так скверно, что написал своим друзьям: «Братья прошу вас, молитесь за меня. Внутри моего сердца такая боль, такой стон души, что я просто хочу все бросить. Я устал, я больше не могу…».

Я был вымотан настолько сильно, что просыпаясь утром, я уже был уставшим. Я никогда не знал что такое депрессия, а когда мне кто-то говорил об унынии, я просто не мог его понять. За пару недель до этого момента мы проводили большой проект.

Я был в числе главных организаторов и поэтому в течение полгода готовился к нему. И вот когда, наконец, он наступил…, я был разочарован. Я не увидел тех результатов, которые ожидал, я не был удовлетворен тем контингентом, который там был, я был разбит тем, как он проходил. Короче говоря, когда он закончился, мне хотелось «выть на луну».

После этого спустя несколько дней, я пытался встретиться с командой организаторов, чтобы обсудить, как прошел проект, но у всех не было на это времени. Вместо двух-трех дней хорошего обсуждения, мы наконец-то согласились только на один день. Я понимал, что этого мало, но ничего не мог поделать. Когда мы собрались, мы стали быстро решать вопросы, не углубляясь в суть, что меня просто нервировало и подавляло.

К концу дня все были вымотаны, но так и не достигли результатов. Внутри меня все кипело от злости, я говорил, что мы не успеем, но никто не послушал меня. На следующий день было воскресенье, и я как обычно проповедовал в церкви, но глядя на многих из вас, я не видел, что вы понимаете, о чем я говорю. Меня это просто раздавило еще больше.

Когда на следующий день я хотел встретиться с церковной командой для планирования недели, все почему-то как один стали писать «смски» что кто-то опоздает, кто-то не может придти, кто-то устал, а кто-то просто молча, выжидал. Я не выдержал и написал, что может быть, просто все отменим и всё. Я ожидал, что команда сообразит и скажет: «нет, давай сегодня, всё нормально, мы подстроимся пастор».

Но все стали с заметной радостью писать: “да давайте отменим, это же здорово!!». Это было последней точкой. Я просто был настолько уже подавлен, что на следующий день тупо сидел в своей комнате, уставившись в компьютер целый день.

А вечером я написал: «Братья прошу вас, молитесь за меня. Внутри моего сердца такая боль, такой стон души, что я просто хочу все бросить. Я устал, я больше не могу…».

Конечно сразу же я стал получать ответы. Братья говорили, что я нужен и важен, что они меня понимают и всё такое. А меня просто злило каждое сообщение, я был уже в ауте. Я сидел в комнате плакал, я говорил Богу, как я устал, как все реально мне надоело. Надоело все и всех тянуть, отвечать за разные программы и проекты, служить людям, переживать, а в ответ получать такое…

На следующее утро у меня зазвонил телефон. Какой-то пастор хотел со мной поговорить. Я его не знал, и поэтому сказал, что я так устал, что не могу с ним встретиться. Он извинился и положил трубку. А потом позвонил снова и попросил встретиться со мной всего на 15 минут. Он сказал, что приехал с Долины ради этого разговора. Я собрался и поехал на эту встречу, абсолютно не желая не видеться, не разговаривать, не тем более решать чьи-то проблемы.

И вот мы встретились в моем кабинете, он весь такой светящийся от радости и а я весь такой мрачный как туча. Пятнадцать минут он спрашивал как мое здоровье, как моя семья, как наша церковь, как служение, как жизнь и все такое…

В конце концов, я не выдержал и раздраженно спросил: что ему надо? Зачем он меня вытащил из дома? Меня реально уже раздражал весь бессмысленный разговор. И тогда он поведал свою историю. Он сказал: «я ехал домой из Ташкента, и где-то через 20 минут после того как я выехал, Бог сказал мне, вернуться в Ташкент найти Петра и пообщаться со мной».

Он сказал, я никогда не знал вас близко. Я даже не знал, что вам сказать, и даже сейчас не знаю, зачем я тут. Просто я хотел быть послушен Господу.

Я не знал, как реагировать, но понимал, что Бог отвечает на мои молитвы и молитвы моих друзей. Я попросил его рассказать о себе, чем он занимается, что у него за служение. И когда он стал рассказывать, я все понял. Он пастор, который совсем недавно начал делать учеников. Он делился как он, и его команда благовествует евангелие неверующим. Он рассказывал о чудесах, исцелениях и благодати. И его лицо сияло Божьим светом и радостью.

А я… злился и раздражался внутри меня, почему это вообще не радовало. И вот тогда Бог заговорил со мной, прямо во время разговора. Он спросил меня, почему я злюсь, почему я раздражаюсь. А я не мог ответить, я просто внутри умирал. Тогда Бог сказал мне: «потому что ты был таким несколько лет назад. Ты горел точно так же как и он. Но со временем ты сгорел, и поэтому тебя раздражает его радость».

Я провел с ним целый день, мы общались, кушали, молились. Это было просто хорошее время. Но я ждал теперь ответов от Бога. Ведь он начал со мной говорить. Поэтому когда я проводил его, я тут же отправился в молитвенный поиск.

Я спросил Бога, как так получилось, что я потерял радость? Как это произошло? Ведь не я грешил, не пропускал время молитвы и изучения Писания? Я дисциплинировал себя постами и общениями? Как такое могло получиться?

Бог показал мне на три момента, которые являлись причинами моего состояния. Возможно, и ты сегодня похож на меня, и я хочу помочь тебе, так же как и Бог помог мне.

  1. Я был настолько перегружен различными встречами, тренингами, проектами, служениями и прочим, что перестал благовествовать. А когда ты перестаешь благовествовать людям, ты теряешь силу.

Римлянам 1:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину.

Проблема была в том, что я стал судить себя. С каждым разом все больше и больше. Я судил себя не только что перестал благовествовать, но и за то, что был неуспешен в своем личном ученичестве. Везде где я начинал лично работать с учениками, везде у меня все обломалось. Это убивало меня. Я осуждал себя за это, и говорил, как ты можешь других обучать сам при этом, не имея успеха.

Осуждения себя стали причиной нападок демонов, которые закидывали свои огненные стрелы в мою голову. Я сам добровольно опустил щит веры, и своим самобичеванием впускал огненные стрелы противника.

Бог показал мне, как враг из-за дня в день торпедировал мой разум, говоря: «Где то о чем ты проповедуешь? Где то о чем ты призываешь? Ты сам ничего не делаешь? Где Бог, о котором ты говоришь?».

Господь напомнил мне тогда о Давиде, который так же был атакован врагом:

Давид так же как я сделал сетование и плач своей пищей. Отчаянье и апатия вот результат атак врага. Бог повел меня в молитве дальше и сказал, чтобы я посмотрел, как Давид справился с депрессией.

Псалтирь 42:11 Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего.

Вы думаете, я не знал этих стихов? Еще как знал. Но состояние, в котором я находился, оно не давало мне силы справиться. Но когда Бог наполнил меня, я принял решение: «Душа моя, перестань стонать и плакать, верь в Бога, Он твой Спаситель».

Я решил остановить осуждения в совести и принять благодать Своего Спасителя.

Господь тут же проговорил мне: «Ты атакован духа уныния. Посмотри в мое Слово:

Внимательно посмотри, там сказано, что это дух. Поэтому противостань ему твердой верою и изгони его от себя».

Первые пару минут я как будто кричал в пустоту. Я приказывал, изгонял, разрушал, но не чувствовал, что побеждаю. Но затем в моем разуме стали подниматься места Писания, о Его Крови, о Его победе на Кресте, о Его Воскресении из мертвых. Я как будто поднимался в гору, я кричал, так что сорвал голос, у меня была целый час молитвы брани.

Уныние – это ужасный дух, убивающий саму жизнь и радость внутри тебя. Он как будто иссушает твои силы изнутри. Кто-то сказал, что депрессия сегодня стала официально называться болезнью и стала на одну позицию с такими заболеваниями как онкология и СПИД.

И вот когда наконец-то я прочувствовал победу, это было что-то очень Великое, Сильное и Славное одновременно. Я плакал от Радости, которая наполнила мою душу. Я смеялся и кружил в танце. Я никогда не переживал подобное состояние. Я теперь знаю, что такое ликовать в Боге.

И вот тогда когда я пережил Его Славу, Радость и Победу одновременно, Бог проговорил ко мне: «Вот только так можешь противостать врагам. Вот только так, в таком состоянии, ты можешь ходатайствовать за людей. В другом состоянии, молитва для тебя станет работой или бременем. Но находясь в Моей Славе, ты будешь способен по-настоящему молиться».

Это состояние никогда не забуду, и это состояние я буду защищать всеми силами. Состояние, смелости льва, радости сына и мужества воина, одновременно. Бог спасибо Тебе за это.

Неделю за неделей, я молился и получал стратегии дальнейшей работы здесь от Бога.

  1. Вторую вещь, из-за которой моя жизнь была атакована, было недоверие Богу. Возможно, это также поможет тебе.

Долгое время моей молитвой было: «Господи покажи куда идти. Я ни хочу идти без знания пути. Открой мне путь Свой». И мне, как и многим из вас покажется, что это правильная молитва. Но на самом деле. Вопрос был не в словах, а в мотиве.

Бог сказал мне, что я просил понимания пути, не потому что действительно этого хотел, а потому что боялся опозориться, пойдя не туда, перед другими.

Я перестал доверять Богу и хотел просчитать свое будущее, чтобы быть уверенным, что я наверняка сделаю все правильно. Другими словами я хотел его контролировать, чтобы быть в безопасности. Бог обличил меня, что я перестал Ему доверять как раньше.

Поэтому, конечно же, я тут же покаялся, и Бог наполнил мое сердце Своим прощением и миром. А затем Он стал говорить о том, что большое количество лидеров и пасторов, а так же ходатаев, в таком же состоянии что был и я. И им нужна молитвенная поддержка.

Господь показал мне, что Он никогда не нуждался в молитвенных помощниках, кроме одного раза. Это было в Гефсиманском саду, прямо перед арестом и крестной смертью. Там Он взял трех самых лучших своих учеников и попросил их молиться за Него:

От Марка 14:32-41 Пришли в селение, называемое Гефсимания; и Он сказал ученикам Своим: посидите здесь, пока Я помолюсь. И взял с Собою Петра, Иакова и Иоанна; и начал ужасаться и тосковать. И сказал им: душа Моя скорбит смертельно; побудьте здесь и бодрствуйте. И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты. Возвращается и находит их спящими, и говорит Петру: Симон! ты спишь? не мог ты бодрствовать один час? Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. И, опять отойдя, молился, сказав то же слово. И, возвратившись, опять нашел их спящими, ибо глаза у них отяжелели, и они не знали, что Ему отвечать. И приходит в третий раз и говорит им: вы всё еще спите и почиваете? Кончено, пришел час: вот, предается Сын Человеческий в руки грешников.

Господь сказал мне, именно в таком состоянии сегодня находится Моя Церковь. Они не могут долго молиться, максимум пятнадцать минут, а потом их глаза тяжелеют от печали и они засыпают. Бог повелел мне научить и поднять молитвенных стражей, способных один час стоять в молитве каждый день.

Это то, чем я начал заниматься, и хочу по всей стране сделать эту работу для Бога. Сегодня как никогда пасторы, лидеры и ходатаи по всей стране нуждаются в молитвенной поддержке. И очень хочу, чтобы мы как церковь понимали это. И если мы не сделаем этого, мы увидим, как многие служители Божьи будут поражены врагом.

И последнее, великий муж Божий по имени Павел однажды сказал такие слова:

2 Коринфянам 1:8-11 Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых, Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит, при содействии и вашей молитвы за нас, дабы за дарованное нам, по ходатайству многих, многие возблагодарили за нас.

Павел пишет, что и в его жизни был очень серьезный кризис. Ему было так тяжело, что он уже был просто готов расстаться с жизнью. Но он готов был расстаться с жизнью, как Бог вызволил его из этой ситуации. Он говорит, что его вера в то, что Бог так сделает и в будущем. А знаете почему?

Потому что церковь молится за него. Потому что есть те, которые поднимают его в своих молитвах Богу. Сегодня мой призыв к тебе дорогая церковь, молитесь за своих лидеров, пастора, пресвитеров. Не осуждайте и не обсуждайте, а просите Бога постоянно.

Недавно я вспомнил, что прямо за несколько недель до моего апатичного состояния, умерла одна бабушка. Ее звали баба Ася. Каждое воскресенье она подходила ко мне и говорила: «Я каждый день молюсь за тебя и твою семью», а я просто из уважения улыбался и говорил, «спасибо большое баба Ася». А потом ее не стало, и атаки стали проскакивать в мою сторону.

Недавно один человек приехал из Области. Мы встретились, и он вдруг спросил: «Пастор, а у тебя есть ходатаи, которые молятся за тебя?». Я даже не знал, как ответить ему. Я сказал, наверное, кто-то есть. Тогда он сказал: «А можно я и моя группа будет ходатайствовать за тебя и твою семью?». Я ответил, конечно, мне это очень нужно.

Я очень прошу вас братья мои и сестры. Начните молиться за нас пасторов, потому что мы тоже люди. Нас враг атакует также, а где то больше чем остальных. Нам очень нужна ваша молитвенная поддержка.

Закончу словами апостола Павла:

Подвизаться – означает участвовать со мной борьбе. Поэтому Павел умоляет церковь, чтобы она подвизалась за него в молитвенной борьбе к Богу. Я также призываю каждого из вас встать в молитве к Богу за пасторов и служителей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Оценка 3.3 проголосовавших: 22
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here