Грех детоубийство молитва

Постараемся детально ответить на вопрос: грех детоубийство молитва на сайте: молитва-богу.рф - для наших многоуважаемых читателей.

Грех детоубийство молитва

Правило сие должно читаться как женщинами, так и мужчинами, ибо мужчина дает своё согласие на аборт и, тем самым, полностью разделяет грех сей с женщиною

Явление Божией Матери старице Антонии

и наставления матушки

Схимонахиня Антония (в миру Анастасия Яковлевна Кавешникова) – православная подвижница, исповедница и старица. Она родилась в 1904 году на Дону в селе Долгое, в благочестивой православной семье, хранивших традиции своих предков – донских казаков. Ещё в детстве и юности дарованы были ей встречи с прозорливыми старцами, которые советовали будущей подвижнице избрать монашеский путь. Но она выбрала замужество и пронесла свой поистине тягчайший семейный крест до конца. Прошла матушка и через все муки ГУЛАГа и психушек, где её пытались “вылечить” от веры во Христа.

И всё же Господь удостоил её монашества с именем Аполлинария и схимы с именем Антонии, отметил великими Своими дарами: прозорливостью, благодатной молитвой, даром исцеления и утешения.

Но за то, что великая старица бесстрашно исповедовала о данной ей Царицей Небесной молитвенной епитимии за грехи детоубийства, и сама отмаливала за немощных сии несчастные души, ей было дано на ея про сьбу к Богородице вразумление, что диавол бу дет за это с нея кожу сдирать, то есть, скорби жестокие будут. Но матушка не убоялась взять сей великий Крест за всех и за вся. И благодаря сему подвигу получила от Господа за свои великие труды : дары молитвы и прозорливости. Многие тысячи семей ея молитвами были спасены от развала, и многое множество младенцев родилось на свет. Но всем с первой встречи она давала правило , данное ей Богородицей: душегубство в утробе есть и личный, и родовой и общественный грех, то есть оный тяжким бременем ложится и на самого убийцу и на всех сродников и на все общество, которое сие злодейство узаконило и молчаливо “терпит”.

Наставления старицы Антонии:

Икона “Плачущий об абортах Христос”

Икона “Утешительница абортированных младенцев”

От того , несмотря на скорби и гонения , сама она непрестанно молилась в покаяние за свой грех и ради спасения погибающего мира отмаливала души убиенных младенцев за других.

Да святится имя Твое,

да приидет Царствие Твое,

да будет воля Твоя,

яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

и остави нам долги наша, якоже

и мы оставляем должником нашим;

и не введи нас во искушение,

но избави нас от лукаваго.

Да святится имя Твое,

да приидет Царствие Твое,

да будет воля Твоя,

яко на небеси и на земли.

Хлеб наш насущный даждь нам днесь;

и остави нам долги наша, якоже

и мы оставляем должником нашим;

и не введи нас во искушение,

но избави нас от лукаваго.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Господи помилуй! Господи помилуй! Господи помилуй! Благослови.

Нужно купить за каждого убиенного младенца крестик, распашонку (рубашку), чепчик и свечи, отнести в крестильню, как пожертвование для крещения бедных детей (или детей из Дома малютки). Сколько было сделано абортов, выкидышей, столько раз нужно повторить эти молитвы за душу каждого младенца.

Владыка Иннокентий (Вениаминов), праправнук святого Святителя Иннокентия Вениаминова Митропо лита Московского и Коломенского, благословил читать это правило в течение дня: по дороге на работу, в перерывах, среди дня, как внутренне молитвенное правило, считая молитвы по четкам. То есть , если нет возможности помолиться непрерывно, можно читать правило сие по частям. Если нет возможности положить все 160 поклонов в один день, можно перенести их на следующий день или следующие несколько дней. Владыка с радостью одобрил такое прошение к нему, говоря: “Вот- вот, правильно, а то нам все некогда, да некогда молиться, а так будет очень хорошо, молитесь, молитесь. Бог благословит!”

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:

Как искупить грех аборта? — свящ. Максим Обухов

Как покаяться в грехе аборта? Во-первых, если человека мучает совесть, значит, она у него есть, это уже хорошо. В первую очередь, нужна исповедь и соответствующая епитимья, назначенная священником. Полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер, она строго индивидуальна. Имеет значение возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и мн. др.

Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника «Молитва жене, егда извержет младенца», относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности, но не к искусственному прерыванию беременности.

Что еще возможно, кроме исповеди и епитимий, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена… спасется через чадородие, если пребудет в вере, и любви, и в святости с целомудрием» ( 1Тим.2:14-15 ). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха.

Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями – это одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность. Все скорби могут рассматриваться как епитимья, а через терпеливое перенесение этих скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение.

Но есть еще один способ облегчить свою совесть. В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» ( Иак.5:20 ). И еще: «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» ( Притч.24:11 ). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит, покрывает и свои грехи (См. сайт борцов против абортов). Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их.

Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния, ( Мф.3:8 ), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.

Священник Максим ОБУХОВ

руководитель православного медико-просветительского

Метки

  • Аборт
  • Грех
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Facebook
  • Мой Мир
  • Живой Журнал
  • Twitter

11 41 778 На форум

Многоуважаемый отец Максим!

Несмотря на то, что я каялась в грехе абортов, которые делала в советские времена, веря врачам, что «там» не человек, а, как они говорили, «кусок мяса», это меня все еще грызет. Я не знаю, можно ли считать делом покаяния то, что я и мой младший сын спасли от аборта дочку моей старшей дочери. Муж посылал ее на аборт, не давал денег на нужное для сохранения беременности лекарство. Дал ее младший брат, отдав ей свою первую зарплату. Он у меня «послеабортный», едва выносила, родился 8-месячным и с ним сегодня связано множество моих проблем и скорбей, которые я считаю воздаянием за свои грехи, связанные с материнством. Я в последнее время молюсь о детках, погибших «во чреве моем» по моей вине, но все равно душа ноет. Как быть — не знаю, видимо, узнаю уже ТАМ. Мне немало лет и ждать, вероятно, осталось недолго. Я за собой добрых дел могу припомнить очень мало, а вот злых, совершенных в молодости по легкомыслию (в принципе я совсем не злой и не завистливый человек), сколько угодно… Мне очень жаль, что вовремя мне не рассказали о Боге и его заповедях, несмотря на то, что моя бабушка дочь священника, из довольно известного пастырского рода Несмеловых. Видимо, испугалась на всю жизнь, когда ее в 18 лет едва не расстреляли за происхождение. Говорят, с людей из пастырского рода еще и спрос у Господа — особый…

Дорогая Раиса. У меня похожая ситуация. В итоге не ладится семейная жизнь, одиночество.

По легкомыслию в молодости совершила большие грехи, в том числе 2 аборта. С возрастом усугубляется раскаяние, мучает совесть, грехи давят, давят…так тяжело жить с таким грузом на душе! Мне 34 года. Я не могу нормально жить.

Девочки. Никогда не делайте абортов. Это страшное горе и боль, которые потом будут преследовать вас всю жизнь-а исправить свой поступок уже будет невозможно. Ребёнок самое близкое и родное существо на Земле.

Дорогие женщины и девушки прошу вас ни делайте аборт(ы) когда я расписалась со своим мужем была уже беременная,меня муж стал бить заставлял сделать аборт всегда пытался пнуть в живот,но я прятала живот,когда мы ещё были не расписанны с ним мать узнав выгнала меня из дома, жила где приходилось когда у меня был первый контроль беременности сказала своему бывшему,что термин на аборт,конечно все были рады,что я взялась за ум но на самом деле я пошла на первую прививку, когда первый контроль был по зади в моей душе было такое сщастье что я ношу ребёнка это состояние не возможно обьяснить.Я тогда поклялась,что не позволю ни кому обижать моего ребёнка,как бы мне небыло трудно. Так оно и было,никто ни смел его трогать,ни родители ни его ни мои,с матерью ни как ни ладили потому что муж был немец.Семейная жизнь если можно назвать так,это был ад.Была часто так избита,что ни могла двигаться. Ни смотря на всё с Божьей помощью сыновья выросли.Мне 58лет последние 5 лет мучиюсь за аборты,что сделала,душа сильно болит,очень часто плачю.Только в такие годы узнала, что это ни кусок мяса, как нам говорили врачи,что это уже ребёнок и у него с первого дня стучит сердце,мне было так плохо,думала сердце остановится,скольких детишек я убила,я чувствую,себя убийцей,поэтому жизнь не сложилась,одиночество,всякие проблемы,я не знаю,что такое хорошая жизнь,что такое любовь,но больше всего меня мучают аборты,не могу нормально жить,спать,из-за моих поступков,что я раньше натворила,как обращалась с сыном,всё это мучает,хотела наложить на себя руки, но прощаясь с детьми они спали,смотря на них задала себе вопрос,а,как дети,что будет с ними,вышла на улицу пошла подальше от дома ,сейчас я поняла под старость лет это был ни мой голос это был голос Иисуса,мои руки так потяжелели,что я не могла их понять.Я упала на колени,стала рыдать,кричать,затем первый рас стала молиться с рыданием с криком,мне это помогло,я знаю,что ни все грехи прощаются,но всё равно прошу каждый день прощения за мои грехи,у меня их так много,к сожалению не возможно вернуть всё это время где только грешила,за многое нет прощенья.Можно целую книгу написать,столько будет горя печали ,слёз,что сердце будет разрываться.Поэтому умоляю всех,ни убивайте своих дитей в утробе,ни будет потом жизни рожайте,если не захотите этого ребёнчка,ведь в наше время столько много возможностей,где можно отдать ребёночка,ведь столько женщин которые бесплодные, ощасливте этих женщин,не берите грех на душу.Ни делайте Аборты.

Милые будущие мамы, пожалуйста не делайте эту самую большую ошибку в своей жизни, не убивайте своего ребенка. Я не хочу чтобы вы почувствовали смерть своего ребенка, это очень большое горе. Будет много слез, все будет не мило, ваш мир, ваше сознание перевернется. Учитесь лучше на чужих ошибках! Я вот убила своего четвертого ребенка, испугалась беременности, осуждения мамы. Муж в ссоре послал на аборт и я в большой обиде со слезами на глазах его сделала на след.день…

Я медикаментозно прервала две беременности. Семейная жизнь не ладится. Молюсь о прощении и чтобы этот грех не пал на мою дочь. Ничего не мило. Не делайте абортов никогда! Девочки, это страшно

У моей жены был ребенок от первого брака, когда она забеременела от меня, я согласился сделать медикаментозное прерывание беременности думал что потом ещё родим, но вот теперь не получается. Мне 35 лет очень болит душа, а жене по барабану, все как написано, одиночество, страх давит грудь, пустота, скандалы — это каторга, не приведи Господь Бог к этой страшной трагедии молодое поколение, читайте сначала статьи, триста раз думайте, не думайте о себе, а о жизни которую вы даёте, поверьте мне грешному, вам будет намного легче, чем после аборта . Поверьте я это не выдумал, это мое горе((((((

Дорогие девушки пожалуйста не делайте аборт. Мне 35 лет у меня один сын,а я так хочу еще детей, но я знаю это расплата за аборты,которые я сделала после его рождения. Моя мать в свое время делала много абортов. Я ее не виню потому что каждый отвечает сам за свои поступки. Я убивала своих детей, как палач и ту боль,которую я сейчас чувствую не описать. Я каждый раз представляю моих детей, хочу вернуть,но не могу. Я очень сильно болею. Родить не могу.На работе все не ладится. Знаю,что это расплата за все,что мы творили в своем роду. Эта боль в душе останется на всю жизнь. Она будет терзать, но назад ничего не вернешь. Дорогие мои я вас прошу не убивайте своих детей, которые так безащитны. Они вас просят оставить им жизнь.

Когда я сделала первый аборт, осознание о содеянном пришло позже, но мучилась я сильно, все молила Бога о прощении, думала что никогда этого не сделаю снова. Думала, что нужно было все рассказать родителям, они бы помогли, а не слушать любимого. Бог услышал мои молитвы и послал мне новую беременность. Любимый все так же был против (у него 5 детей уже есть от др. женщин), грозился что даже убьет меня. Решилась рассказать родителям, но … они поначалу ошарашенные сказали что помогут мне, но тут же начали ругаться между собой из-за меня и этой ситуации. А потом сперва намекали, что это им не нужно, а потом и вовсе стали говорить об аборте. И родная сестра стала говорить, что я со своим ребенком стану им обузой. Я думала, что сама ребенка не потяну, т.к. мне пришлось бы уволится и декретные были бы оч. маленькими — з/п у меня минималка. Я пошла делать аборт. Моя жизнь практически закончилась в этот день. Через полгода любимый ушел к другой женщине, от которой у него был ребенок(!). Я осталась одна — без ребенка, без любимого и с огромной обидой на родных. Я предала Бога. Жизнь потеряла какой-либо смысл. Все время думаю о своих не рожденных малышах.И мысли о смерти не покидают меня. Сейчас, размышляя о прошлом, знаю, что выход нашелся бы. Но уже поздно, ничего не вернуть. Девушки, женщины, аборт — это смерть не только ВАШЕГО малыша вашими руками, но и вы умираете вместе с ним. Не разрушайте свою жизнь, выход всегда найдется. И никогда не слушайте «советчиков за аборт» — не им всю жизнь нести этот грех и мучится от неминуемых последствий.

Мне 59 лет. За плечами три аборта и двое взрослых детей. Но оба бездетны. И это мой грех. Я по молодости и по глупости, по неразумению, что творю избавилась от дарованных Богом детей. А теперь я мечтаю о внуках, но Господь Бог не даёт деток. Девочки, не делайте аборты. Трудности проходят, а радость материнства будет с вами всегда. У меня хорошие добрые и трудолюбивые дети. Но я как подумаю, что у меня была бы ещё доченька-моя радость или сыночек, защитник и помощник, мои деточки радость в старости, может быть талантливые, может и не очень, но мои родные и все разные. Они хотели прийти в этот мир, но я не позволила, трудности житейские помешали… А разве после абортов нет трудностей? Это иллюзия, что без ребёнка будет жить легче. Самообман. Твой малыш такой родной, единственный в своём роде, одарил бы тебя любовью и многими счастливыми мгновениями, которые никогда не привнесёт в твою ни один человек. Твой малыш- это часть тебя!! Это продолжение, это твоё БУДУЩЕЕ!! Не лишайте себя этого будущего, может быть и трудного, но всё равно счастливого!

Грех детоубийство молитва

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя), совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

С древнейших времен Церковь рассматривает намеренное прерывание беременности (аборт) как тяжкий грех. Канонические правила приравнивают аборт к убийству. В основе такой оценки лежит убежденность в том, что зарождение человеческого существа является даром Божиим, поэтому с момента зачатия всякое посягательство на жизнь будущей человеческой личности преступно.

Псалмопевец описывает развитие плода в материнской утробе как творческий акт Бога: «Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей… Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои» (Пс. 138. 13, 15-16). О том же свидетельствует Иов в словах, обращенных к Богу: «Твои руки трудились надо мною и образовали всего меня кругом… Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой… Ты вывел меня из чрева» (Иов 10. 8-12,18). «Я образовал тебя во чреве… и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя» (Иер. 1. 5-6), — сказал Господь пророку Иеремии. «Не убивай ребенка, причиняя выкидыш», — это повеление помещено среди важнейших заповедей Божиих в «Учении двенадцати апостолов», одном из древнейших памятников христианской письменности. «Женщина, учинившая выкидыш, есть убийца и даст ответ перед Богом. Ибо… зародыш во утробе есть живое существо, о коем печется Господь», — писал апологет II века Афинагор. «Тот, кто будет человеком, уже человек», — утверждал Тертуллиан на рубеже II и III веков. «Умышленно погубившая зачатый во утробе плод подлежит осуждению смертоубийства… Дающие врачевство для извержения зачатого в утробе суть убийцы, равно и приемлющие детоубийственные отравы», – сказано во 2-м и 8-м правилах святителя Василия Великого, включенных в Книгу правил Православной Церкви и подтвержденных 91 правилом VI Вселенского Собора. При этом святой Василий уточняет, что тяжесть вины не зависит от срока беременности: «У нас нет различения плода образовавшегося и еще необразованного». Святитель Иоанн Златоуст называл делающих аборт «худшими, нежели убийцы».

Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием «свободы выбора» женщины в распоряжении судьбой плода. Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Церковь также неизменно почитает своим долгом выступать в защиту наиболее уязвимых и зависимых человеческих существ, коими являются нерожденные дети. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь. Борьба с абортами, на которые женщины подчас идут вследствие крайней материальной нужды и беспомощности, требует от Церкви и общества выработки действенных мер по защите материнства, а также предоставления условий для усыновления детей, которых мать почему-либо не может самостоятельно воспитывать.

Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака (см. X.3). Грех ложится и на душу врача, производящего аборт. Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести. Нельзя признать нормальным положение, когда юридическая ответственность врача за смерть матери несопоставимо более высока, чем ответственность за погубление плода, что провоцирует медиков, а через них и пациентов на совершение аборта. Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести.

Если же грех уже совершен – тяжесть осознания греха детоубийства велика, но велик наш Господь, терпелив и многомилостив! Он пришел именно к грешникам и дал нам покаяние и прощение! Слава Богу! Во-первых, если человека мучает совесть, значит, она у него есть, это уже хорошо. В первую очередь, нужна исповедь и соответствующая епитимья, назначенная священником. Полезно знать, что св. Церковь по древним канонам за аборт отлучает от причастия на 10 лет, наравне с убийцами. Конечно, сегодня это правило не применяется, но понимать, что аборт относится к одному из самых тяжких грехов, нужно. Епитимия носит не искупительный, а дисциплинарный характер, она строго индивидуальна. Имеет значение возраст, состояние здоровья, степень воцерковленности кающегося и мн. др.

Во-вторых, нужно помнить, что никакой «молитвы от аборта», автоматически снимающей грех, не существует. Даже чинопоследование из требника «Молитва жене, егда извержет младенца», относится только к тому случаю, когда выкидыш произошел невольно, по болезни, неосторожности, но не к искусственному прерыванию беременности.

Что еще возможно, кроме епитимий, назначенной священником? Здравый смысл подсказывает, что те, кто избавлялись от детей, должны, принеся покаяние, их рожать: «жена… спасется через чадородие, если пребудет в вере, и любви, и в святости с целомудрием» (1Тим., 2,14-15). К сожалению, этот спасительный и наиболее верный путь для большинства кающихся уже невозможен по возрасту. Но у тех, кто раскаивается в грехе детоубийства, иногда есть взрослые дети, которые должны перестать делать аборты. Хоть поздно, пусть даже во втором поколении, но прервется эта цепочка преемственности греха.

Обычно жизнь людей, погубивших младенцев в утробе, омрачается различными скорбями – это одиночество, бездетность, семейные проблемы, трудности с воспитанием детей, иногда их потеря, расстройство душевного и телесного здоровья, бедность. Все скорби могут рассматриваться как епитимья, а через терпеливое перенесение этих скорбей, соединенное с покаянием и сокрушением сердца, приходит прощение.

Но есть еще один способ облегчить свою совесть. В послании св. апостола Иакова говорится: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак. 5,20). И еще: «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч. 24,11). Очевидно, что тот, кто спасает ребенка от аборта, спасает человеческую жизнь, а значит, покрывает и свои грехи. Те, кто в прошлом совершали аборты, вполне могли бы оказывать материальную помощь тем, кто собирается сделать аборт, чтобы остановить их.

Господь, видя покаяние и плод, достойный покаяния, (Мф. 3,8), дела милосердия, спасительное терпение скорбей, силен помиловать любого кающегося грешника.

Дорогие девушки и женщины, если наш сайт вас от совершения аборта, напишите нам: .

ВНИМАНИЕ: Женщинам, когда-либо совершившим грех аборта, необходимо принести чистосердечное покаяние Богу на исповеди у священника в Храме!

А вот история из книги “Аборт: вопросы и ответы”:

Однажды, после того как один из авторов этой книги (Дж. и Б. Уиллке — glebin) ответил в радиоэфире на вопросы об изнасиловании, ему позвонили по телефону. Женский голос рассказал следующее: «Вы говорили обо мне. Видите ли, я появилась на свет в результате изнасилования. Чужой мужчина ворвался в дом к моим родителям, связал отца и на глазах у него изнасиловал мою мать. В ту ночь была зачата я. Все советовали сделать аборт.

Местные врачи и больница были готовы к этому. Но папа сказал: «Хоть это и не мой ребенок, он живой, и я не позволю убить его!». Не знаю, сколько раз после этого, лежа в объятиях любящего мужа, я благодарила Бога за то, что он послал мне такого замечательного отца-христианина».

Вы спрашиваете, выигрывает ли кто-нибудь? Да, выигрывает: ребенок.

Будьте осторожны с вашими желаниями и даже словами: они имеют свойство сбываться!

Икона Божией Матери Скорбящая о младенцах, во чреве убиенных

Оценка 3.3 проголосовавших: 22
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here