Бог шива молитва

Постараемся детально ответить на вопрос: бог шива молитва на сайте: молитва-богу.рф - для наших многоуважаемых читателей.

Мантра Шиве

Наследие древних культур до сих пор хранит в себе множество таинственных загадок для человечества, которые вызывают неподдельный интерес и у специалистов, и у обычных людей.

Восточная философия всегда отличалась сдержанностью высказываний, за которыми таился глубокий смысл, открывающий истину многих понятий и способствующий изменению мировоззрения. Мантры и на настоящий момент являются малоизученной частью наследия индуизма.

Однако перемены, которые они вносят в жизнь человека, породили к ним пристальное внимание и способствовали образованию целых групп последователей. Мантра шиве считается одной из основополагающих в индуистской философии и самой сильной по производимому эффекту.

Единица божественной сути

Население древней Индии почитало Шиву, как самого могущественного в пантеоне Богов, и поклонялось ему, как правителю земного мира. В индуистской философии только три бога наделены особым могуществом и положением, среди которых Шива является частью божественной сути, несущей возрождение за разрушением.

Шива является образцом духовного самосовершенствования и самореализации, поскольку ему удалось победить три низших желания обладания золотом, женщиной и землей, а также преодолеть эгоизм, иллюзию и карму. В одной руке Шива держит трезубец, с помощью которого управляет миром.

Белый цвет божества указывает на абсолютную духовную чистоту, а наличие третьего глаза свидетельствует о великой способности видеть через время и пространство, проникая во все тайны мироздания. По древнему преданию синее горло божество приобрело, когда пытаясь спасти человечество от неминуемой гибели, выпило смертельный яд.

Каждая деталь изображения Шивы имеет особенное символичное значение, а само божество является образцом отрешенности от мирских забот и освобождения сознания для духовного развития.

Мантра – божественная формула

Существует немало духовных практик, среди которых мантры занимают особое положение. Начиная с древнеиндийских времен, мантры являлись самым эффективным инструментом в постижении божественной сути и приближении к богу.

Будучи не просто высказыванием, а определенной словоформой, священной формулой мантры дают возможность человеку управлять внутренней энергией, пробуждать энергию космоса и находиться в гармонии со Вселенной. Достигается такое состояние за счет вибраций, которые создаются голосом во время практики мантр.

Эти звуковые колебания при соблюдении правильной техники произношения или проговаривания позволяют достигать определенных конкретных результатов. Таким образом, мантры приближают сознание человека к божественному разуму и позволяют добиться в жизни невозможного, благодаря взаимодействию различных энергий.

Мантры и молитвы

Несмотря на то, что мантры посвящены божествам и иногда читаются в праздники их почитания, с непременным соблюдением ритуалов они не имеют ничего общего с молитвами. Молитва в понимании человека – это личное обращение к Богу, которое может различаться по содержанию и смысловой нагрузке. Другими словами, при чтении молитвы человек может использовать различные словесные выражения, которые вполне поддаются пониманию и переводу на другие языки.

От молитвы и друг от друга мантры отличаются не только звуковым выражением, но и практическим назначением, силе эффекта и сферой действия. Мантры для богатства не принесут исцеления болеющему человеку. Поэтому при практике мантр важно учитывать преследуемые субъективные цели и главное назначение мантры.

В практике мантр большое значение имеет мелодика и такт произношения или напевания мантр, паузы, особые звуковые сочетания. Поэтому очень важно начинающим практику иметь хорошего Наставника или достоверные источники, содержащие эти знания.

Неправильная практика мантры шиве поможет обрести внутренне равновесие, избавиться от негативных эмоций, но не приведет к конкретному практическому результату. А достижение результата – главное к чему стремятся все последователи этой древней философии.

Классификация мантр

В упрощенной схеме все мантры можно условно разделить на мужские и женские. То есть, посвященные божествам, имеющим конкретное обличие мужчины или женщины.

По специфике воздействия мантры делятся на те, которые предназначены исключительно для духовной практики и имеют цель самосовершенствование и саморазвитие человека и магические.

Магические мантры представляют собой определенные звуковые формы, практика которых позволяет человеку добиться ощутимых результатов в материальной сфере и принести изменения в его жизнь. Отчасти их действие аналогично действию заговоров и заклинаний.

Что есть обычный звук

Каждый звук несет в себе колоссальный энергетический заряд. Мантра, являясь определенной аккумуляцией звуков, обладает потрясающей силой энергетического воздействия. Однако мантры предназначенные для духовной практики, внутренней самореализации и саморазвития требуют длительного времени для достижения поставленной цели.

Поскольку духовное самосовершенствование, очищение сознания и приближение к Богу процесс непростой мантрам свойственна несложная техника исполнения, но требующая ежедневных занятий на протяжении длительного времени.

При этом, считается, что долгие перерывы обнуляют достигнутые результаты и практику в такой ситуации ничего не остается, как начинать все сначала.

Совсем наоборот с практикой магических мантр. Чем явственней, конкретней и материальнее поставленная цель, тем может быть сложнее мантра, но результат практики способен проявиться в самые короткие сроки. С помощью магических мантр люди могут поправить свое финансовое положение, физическое здоровье, избавиться от препятствий на жизненном пути, обрести любовь.

Секрет пробуждения энергий

Действенность мантр заключается в определенном сочетании звуков, которые способны оказывать влияние на конкретную жизненную сферу человека. Считается, что основная мантра шивы, состоящая из пяти звуковых сочетаний

«ОМ НАМАХ ШИВАЙЯ»,

приносит изменения во всех сферах жизни человека, активируя энергию Вселенной. Ее практика благотворно влияет на здоровье, очищает ауру и пространство вокруг человека, привлекает в его жизнь положительную энергию космоса.

Практика мантры шивы от человека не требует предварительной подготовки по очищению сознания от негативных мыслей. Считается, что очищение внутреннего мира происходит во время занятий. Лучшим временем для практики этой мантры является четыре часа утра, но поскольку мантра читается универсальной и сильной по действию практиковать ее можно в любое удобное время. К технике исполнения практики также нет жестких требований.

Заниматься можно с использованием видеозаписей, прослушивая мантры в онлайн режиме, читая или проговаривая про себя. Для тех, кто решил осваивать практику самостоятельно подойдут записи мантр в музыкальном сопровождении.

Это наилучший вариант научиться отвлекаться во время практики от посторонних мыслей, концентрироваться на внутренних ощущениях, отождествлять себя с мелодией и звучанием мантры. Такой подход обеспечивает быстрый эффект, если цель практики — решение конкретных насущных проблем и жизненных ситуаций.

Бог шива молитва

Шива-таттва

Часто санскритские слова дословно не переводятся на другие языки,

так как в других языках нет для них аналогов.

Tattvam или Таттва означает “теория” или “концепция”.

Оно также означает – “существование”, как в словосочетании Вишну-Таттва или Джива-Таттва.

Tattvamasi встречается в Упанишадах и представляет собой комбинацию из трех слов,

Так, Tattvamasi означает, “Ты есть То”.

Здесь “То” относится к Богу. Поскольку Бог существует в каждом из нас, он сказал: “Ты есть То” или “Ты – Бог”.

Фактически, однако, мы сейчас не Бог, а лишь часть Бога, поскольку в финале соединимся наконец с Богом.

Сколько же Таттв существует?

подробно описав процессы их возникновения.

Есть 36 таттв и среди них Шива-Таттва – Высшая. Выше Шива-Таттвы – лишь Ататтва, которая не причисляется к 36-и.

Ататтва – есть Парашива или бесформенный Абсолютный Брахман, который находится вне всех Таттв.

Он символизируется Шивалингой, переживаемой в состояние Самадхи.

Имена 36 Таттв и их описания приведены ниже.

1 – 5 являются Ишвара-Таттвами. Они относятся к чистым мирам;

6 – 10 – Шакти-Таттвами;

11 – 16 признаны Атма-Таттвами;

17 – 36 являются Пракрити-Таттвами.

Посредством них Пракрити проявляет грубое физические тела, органы, чувства, объекты чувств и прочую грубую материю.

Господь Шива-это бесформенное вечное и загадочное существо обладающее множеством аспектов и измерений.

Он является одновременно трансцендентным и имманентным и не может быть определен нашим ограниченным сознанием ни количественно, ни качественно.

Он находится за пределами нашего ума и чувств, но в пределах досягаемости нашего личного переживания и пробуждения.

Как Поклоняться Господу Шиве?

случайно увидел мудреца Парашару, практикущего аскезу (тапас) на берегу реки Сарасвати.

Санат-Кумара остановился и спросил последнего о причине пребывания в столь уединенном месте.

Мудрец Парашара ответил, что он завершил свои обязанности учителя и помог множесту учеников обрести знания,

и теперь решил практиковать аскезу для своего собственного спасения.

Тогда Санат-Кумара передал ему знания, которые ранее получил от Надикешвары и предложил Мананам, Шраванам и Киртанам

вместо аскезы, как эффективные средства достижения милости Господа Шивы и обретения освобождения.

Эти три способа описаны ниже.

Мананам – произнесение мантры или молитвы Шиве, созерцая или медитируя на величие и значимость Шивы или священные тексты традиций Шиваизма

и размышление на подобные темы.

Шраванам – слушание от других людей, или в собрании преданных Шивы, о Господе Шиве,об учении Шиваизма,чтение текстов Шиваизма,

а также текстов о жизни и деятельности Святых или других преданных Шивы.

Киртанам – пение во славу Господа Шивы в одиночестве или в обществе других преданных. Когда это делается в группах это называется Бхаджан.

Молитвенное пение помогает уму сосредоточится на Боге.

Поклонение Шивалинге

Поклонение Шивалинге можно совершать как дома, так и в храме Шивы либо в святом месте, таком например, как берег священной реки.

Линге следует поклоняться традиционными способами (sadupachara), такими как:

Дхьяна (медитировать на Шиву);

Авахана (пригласить его к себе домой);

Асана (предложить ему место);

Падья (подать воду, чтобы омыть ему ноги);

Аргхья (подать воду для умывания рук);

Ачаманья (подать ему воду из Ганги);

Абхишека (лить воду, молоко на лингам);

Ваштра (оборачивать его тканью, одеждой);

Бхасма (применять священный пепел Вибхути);

Гандха (подносить сандаловое дерево);

Акшата (осыпать рисом );

Пушпа (молиться, поднося цветы);

Бильва (предлагать листья дерева Бильва, столь дорогого Шиве);

Дхупа (возжигать благовония);

Дипа (зажигать светильники);

Найведья (предлагать ему прасад,еду);

Тамбула (предлагать ему листья и орехи бетеля);

Маханираджяна (произносить имена Шивы,которые еще называют Маха Ниранджана);

Мантрапушпа (повторять мантру и посвященную ему);

Намаскар (молиться, складывая обе руки в положение Намасте);

Прадхана (обращаться к Шиве просьбами о его благословении, для исполнения желания).

Значение Шивалинги

Шива лингам представляет Шиву в его бесформенном или Ниргуна аспекте.

Сагуна(форма) Шивы имеет пять аспектов известных как panchanana

и есть храмы в Индии,где можно увидеть Шивалингу, имеющую пять граней, представляющих эти пять аспектов.

По мнению последователей Шиваизма, Ниргуна(непроявленность) Шивы-это Высшая реальность, Абсолют, принцип,

Бесформенное неописуемое “Я” и все существование, заключенное в одной неделимой Высшей реальности.

Шивалинга представляет этот аспект Шивы, и поэтому поклонение ему считается высшей формой поклонения, которое мы можем выполнять.

Зачем Проводить Абхишеку Шивы?

и для (chaladhanam), т.е. чтобы содержать свое тело, ум в покое и мире.

Абхишеку можно сделать водой, молоком, топленым маслом, творогом, пашупой и т.д.

Спатика Лингам

Кварц состоит из непрерывного каркаса тетраэдров SiO4 (кремний-кислородных тетраэдров),

где каждый атом кислорода является общим для двух тетраэдров,

В общем, кварц состоит из одной части кремния и двух частей кислорода. Кварц обладает тригональной сингонией.

Идеальная кристаллическая форма шестигранных призм, заканчивается шестигранными пирамидами с каждой стороны.

Кварц – полудрагоценный камень.Существует множество различных сортов sphatikam.

Высококачественные кварцевые кристаллы монокристаллического кремния обладают оптическими или электронными свойствами,

которые делают их пригодными для огранки и гравировки.

Индуистские храмы в Южной Индии используют этот полудрагоценный минерал для изготовления Шива Лингамов.

Из кварца изготавливают также четки.

Кварцевые четки сделаны из полупрозрачного розового кварца, где каждая бусина тщательно вырезана и отполирована.

Каждая бусина- около десяти миллиметров в диаметре. Это хороший проводник тепла.

Следовательно, люди носят кварцевые украшения (малы) для того чтобы охлаждать свое тело.

Некоторые люди утверждают, что эти четки обладают целебными свойствами.

Спатика Лингам представляет образ Господа Натараджа. Спатика Лингамы сохраняют, как святая святых Господа Шивы.

Индуистские священники предлагают молоко, воду или Вибхути(священный пепел) Спатика Лингаму.

Они также повторять 108 раз мантру Шивы – Панчакшари.

Считается, что Спатика Лингам удаляет все проклятия и негативные кармы и укрепляет уверенность и силу.

Какого размера Лингам можно использовать домохозяину?

в то время, когда рука сжата в кулак.

Т.е. по размеру 3-ей (самой большой) фаланги указательного пальца.

Эта Линга соразмерна силе человеческого существа, и пригодна для совершения Пуджи на дому.

Если вы покупаете любой символ больше этого размера, вы можете хранить его в качестве украшения в доме.

Если вы покупаете любой символ больше этого размера для поклонения, вы должны держать его в храме и совершать пуджи, как в храме.

(Считается, что Джива человека видна в астральном мире,как сияющая Линга, размером не более большого пальца, т.е. как раз такого размера.

На самом деле, размер Дживы визуализируется лишь как пятно пересечения измерений.

Сама же Джива- бесконечна и не имеет определенной формы.)

Как узнать, что Спатика Линга – очищена(безупречна)?

Чудо Шивы в Калахасти.

Каждый раз, когда вода покрывает Лингу, небо темнеет и начнется дождь.

Люди специально вызывают таким образом дождь в Калахасти, который считается довольно жарким местом.

Время поглощает все вокруг.

Время, которое мы потеряли, никогда не может быть возвращено обратно.

Вставайте до восхода Солнца совершайте Дхьяну и затем начинайте ваши ежедневные хлопоты.

Смотрите на Солнце в течение 1 минуты.

Вы получите позитивную энергию от Солнца.

Великие люди – “Жаворонки”.

Никогда не спите перед или на закате.

Когда вы встаете примите ванну или душ и только потом начните работать.

Когда Солнце садится, Шива забирает ваше время.

У человека есть 3 вида страха.

1. Не потеряю ли я то, что у меня есть ?

2. Произойдет ли то, что я хочу ?

3. Буду ли я жить или нет ?

События в нашей жизни полны значения.

Когда нас лихорадит, мы всегда думаем: “Почему я заболел? Что же я ел? И где я ел?”

Если нам больно, значит мы обидели кого-либо в нашем предыдущем рождении

и это один из способов пройти через страдания искупления (Папам),определенные Кармой.

Что посеешь, то и пожнешь. Иного выхода нет, как молиться Шиве,

чтобы он простил вас и был благосклонен таким образом,что бы вы были осторожнее в этом рождении.

Зачем мы ходим в храм, и говорим там о наших проблемах?

Это вовсе не означает, что Бог не знает наших проблем.

Мы расказываем о них Богу, так как нам становится от этого легче.

Нет ничего плохого в этом, поскольку он-наш Бог.

Мы делимся ими, чтобы облегчить свое сердце.

Почему мы делаем подношения Богу цветами и плодами?

Когда мы подносим цветы и фрукты Богу в храме,то делаем это не потому,

что Бог не имеет или желаетт их.

Мы даем, потому что мы хотим делать подношения и выражать свою любовь к Богу.

Мы получаем удовольствие от того, что можем совершить дар своему Ишта – Дэвате.

Это наша потребность, не его.

Как можно решить все наши проблемы ?

Na manasu needhi anuko

Apudu shivudu nee manasu lo untadu (telugu)

Скажите Богу, что ваше сердце принадлежит Ему,

И Шива останется в вашем сердце навсегда.

Животные и люди имеют 3 общие черты

(В Тантре б’ольшую часть искателей,согласно их личным качествам, класифицируют, как Пашу). Рата (повозка) эквивалентна Джанма (рождению).

Тхаду (погонщик) эквивалентен Карме (обязанностям).

Кату (упряжь) эквивалентна самоконтролю (Katupadadum).

Тот, кто едет на Пашу (животном ) или хозяин быка Нанди – есть Шива.

Что делать, когда вы совершили ошибку (грех)?

1. Надо понять свои ошибки.

2. Признать и принять их без осуждения других.

3. Твердо решить,что не будете повторять их снова.

4. Попросить милости и прощения Шивы.

Что есть Майя?

Майя означает 2 вещи:

Namamu – то, что вы видите,

Rupamu– то, что Вы не видите.

То, о чем вы думаете есть то, что вы видите.

– Есть ли золото в нашей ювелирной лавке?

– Я не вижу золота я вижу украшения: браслеты, цепи,кольца и т. д.

Ты можешь видеть или золото или украшения.

Украшения сделаны из золота, но мы не видим его, мы видим украшения.

Где же пребывает Шива? И как он выглядит?

1 – Земля, 2 – Воздух, 3 – Огонь, 4 – Вода, 5 – Эфир, 6 – Небо, 7 – Солнце, 8 – Луна.

Шива живет практически везде, не так ли?

При этом пребывая в этих 8 формах.

Божественные Джойтир Лингамы – святыни Шиваизма.

Величие этих мест уникально.

Dwadasa Jyotirlinga или 12 Шиваитских святынь в виде Джойтир Лингамов

были почитаемы с незапамятных времен в индийской системе верований- Санатанадхарме.

Самый Южный из них находится в Рамешварам, а самый Северный- среди снежных высот Гималаев, в Кедарнатхе.

Эти храмы тесно связаны с легендами из Пуран и имеют богатую историю и традиции.

Два из них- на берегу моря, три-на берегах рек, четыре у горных вершин и три- в поселениях, что расположены на равнинах.

Так разбросаны вокруг двенадцать Джойтир Лингамов.

Каждое из этих мест было обозначено в древних текстах с описанием множества деталей окружения.

2. Малликарджуна Джойтир Линга в Шришайламе (Андхра-Прадеш).

3. Махакалешвар Джойтир Линга в Удджайне (Мадхья-Прадеш).

4. Омкарешвар Джойтир Линга в Шивпури / Мамалешвара (Мадхья-Прадеш).

5. Вайдьянатх Джойтир Линга в Парали (Джаркханд).

6. Нагешвар Джойтир Линга в Дарукаванам (Гуджарат).

7. Кедарешвар Джойтир Линга в Кедарнатх / Гималаи (Уттаракханд).

8. Траямбакешвар Джойтир Линга в Нашике (Махараштра).

9. Рамешвар Джойтир Линга в Сетубанданам / Рамешварама (Тамил Наду).

10. Бхимашанкар Джойтир Линга в Дакини (Махараштра).

11. Вишвешвар/Каши Вишванатх Джойтир Линга в Варанаси (Уттар-Прадеш).

12. Гришнешвар Джойтир Линга в Девашроваре (Махараштра).

Он расположен в Прабхас Патан в Саураштре в Гуджарате.

Аади Шанкарачарья сочинял здесь Шиванандалахири.

В Кедарнатхе,расположенном в покрытых снегом Гималаях, находится древний храм богатый легендами и традициями.

До него можно добраться только пешком, лишь шесть месяцев в году.

которые посещают этот древний город. Святыня Вишванатха почитается как один из 12 Джойтир Лингамов Шивы.

почитается как один из 12 Джойтир Лингамов Шивы.

который почитается как самый Южный из 12 Джойтир Лингамов – святынь Индии.

в котором расположены несколько скальных памятников 1-го тысячелетия нашей эры.

и освободится от этого круговорота человеческого существования со всеми его мучениями.

Почитающие Лингамы, люди всех каст, вероисповеданий и цвета кожи, будут освобождены от всех трудностей.

При употреблении в пищу священного прасада (подношений пищи) этим Лингамам (Naivedyam), паломник избавится от всех грехов сразу.

Блаженны те, кому повезло посетить все 12 Джойтир Лингамов.

Мантры Шиве

urvarukamiva bandhanan mrtyor mukshiya maamrtat ?

Разрушающему узы рождений и смертей. Да освободит Он нас от смерти ради Бессмертия!”

Трийа значит три, Амбакам значит глаза. Это три глаза или источника просвещения — Тримурти или три первичных божества,

а именно: Брахма, Вишну и Шива и три АМБА (также означающих Мать или Шакти), — Сарасвати, Лакшми и Гоури.

Таким образом этим словом мы ссылаемся на Бога как Всеведущего (Брахма), Вездесущего (Вишну) и Всемогущего (Шива).

Это есть мудрость Брихаспати и указание Шри Даттатреи, имеющего три головы, Брахма, Вишну и Шива.

ЙАДЖАМАХЕ означает «Мы поем Тебе хвалу».

СУГАНДХИМ относится к Его аромату ( знания, присутствия и силы, т.е. три аспекта) как наилучшему и всегда распространяющемуся вокруг.

Аромат имеет отношение к наслаждению, которое мы получаем от знания, виденья или ощущения Его добродетельных деяний.

ПУШТИВАРДХАНАМ: Пушан — относится к — Он, хранитель этого мира, и в этом смысле, Он — Отец всего.

Пушан — также внутренний побудитель всего знания и, таким образом, Савитур или Солнце, и также символизирует Брахму Всеведущего Создателя.

В этом смысле Он также Отец, Родитель всего.

УРВААРОКАМИВА: УРВА значит вишал или большой и мощный, или чрезвычайно. ААРООКАМ значит болезнь.

Таким образом УРВАРООКА означает тяжелую болезнь.

Болезни — также трех типов, — вызваные влиянием (негативным) трех Гун, и есть — незнание (Авидйа и т.п.),

ложность (Асат и пр; например, хотя Вишну — везде, мы не воспринимаем Его,

управляемые нашим зрением и другими чувствами) и слабости (Шадрипу или шесть слабостей суть ограниченность этого физического тела,

в отличие от средоточия всех сил Шивы).

БАНДАНААН значит связанный, таким образом, читая с УРВААРОКАМИВА, это означает «Я, связанный невежеством и незнанием».

МРИТИЙОРМООКШЕЙА значит высвобождение от смерти как преждевременной смерти в этом физическом мире, так и от повторяющегося цикла смертей-перерождений.

МААМРИТААТ означает «дай мне, пожалуйста, Амритам-нектар бессмертия». Читая с предшествующим словами,

это значит: мы молим об Амрите, чтобы освободиться от смерти, болезни, страдания, а также цикла перерождения.

История Махамритьюнджая мантры

В индийских легендах и мифах Мритьюнджайя связана с именем Маркандейи — его учение заложено в Маркандейя Пуране.

Легенда гласит, что Маркандейе было предначертано умереть, когда он достигнет 16-ти лет, но своим искренним обращением к Шиве,

при помощи этой мантры, он одержал победу над Ямараджнм – Богом смерти. Однако история эта началась еще до его рождения.

Они были вознаграждены видом Господа Шивы — Господь Шива выслушав их просьбу, предложил им выбор:

стать родителями ребенка, который станет выдающимся — духовным светом, — но его жизнь закончится в 16 лет,

или ребенка с долгой жизнью, но глупого и эгоистичного.

Они выбрали ребенка с духовными достоинствами, и со временем Марудвати родила мальчика, которого назвали Маркандейя.

Родители решили не говорить ему о сроке его жизни, но, приближаясь к 16 годам, родительская печаль все больше росла.

Когда мальчик попросил объяснить причину их печали, они не выдержали и рассказали о том, что говорил им Господь Шива.

Уже достигнув совершенства в йоге, Маркандейя решил посвятить себя своей практике.

В день шестнадцатилетия, Маркандейя ушел в храм, чтобы поклониться символу божественного сознания — Шива лингам.

Когда посланцы господа Ямараджа, бога смерти, пришли забрать его, они обнаружили его настолько поглощенным молитвами,

что не посмели завершить свою миссию. Вернувшись к Ямараджу, они рассказали о своей дилемме.

Тогда Ямарадж сам отправился в храм, чтобы завершить начатое,

он убеждал Маркандейю последовать естественному закону жизни и смерти и идти с охотой,

но Маркандейя ища защиту, обхватил руками Шива лингам.

Ямарадж кинул свою петлю, чтобы поймать Маркандейю, но петля обвила лингам, и сразу же Шива, живущий там,

расколол лингам надвое и появился разъяренный. Ямарадж слишком далеко закинул свою петлю, у него не было полномочий на то,

чтобы поймать самого Шиву. Ударом ноги Шива убил его. Остальные боги смотрели на это в смятении.

Опасаясь, что смерть Ямараджа нарушит порядок во вселенной, боги умоляли Шиву вернуть его к жизни, что Шива, в конце-концов, и сделал.

Но он уточнил, что преданность Маркандейи стала его защитой, и поэтому он благословляет его на вечную молодость —

Маркандейя навсегда остался шестнадцатилетним святым.

А Махамритьюнджая мантра стала проводником, открывающим ищущим двери к великому духовному наследию.

Он охраняет вселенский порядок с беспощадной решительностью, разрушает привязанности и освобождает его преданных от невежества.

Он является внутренним контролером и устранителем, приносящим непреодолимую страсть и приводящим саму жизнь к её естественному концу.

Этот аспект Шивы отражается в его древнем имени Рудра — «тот, кто кричит».

Другое, более привычное, имя — Шива — означает «благосклонный», «милосердный», «добрый».

В нем выражается сострадательная природа Шивы.

Он является обителью доброты, он удовлетворяет мольбы, с нежностью и заботой ведет тех,

кто стремится к самореализации и освобождает их от страданий.

Шива воплощает чистое сознание.

Он остается равнодушным к очарованию мира и его соблазнам, он безмолвно удерживает все движения наряду с неподвижностью.

Шива является Повелителем Йогов. У него есть много имен.

Маркандейи он явился как Мритьюнджайя –Победитель Смерти, ибо в день своего шестнадцатилетия, Маркандейя поклонялся именно этому аспекту Шивы.

Текст – компиляция из англоязычных источников преданых Шиве в Интернете.

Использованые изображения взяты с сайта Пинтерест.ком.

Оценка 3.4 проголосовавших: 17
ПОДЕЛИТЬСЯ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here